Ковка сама нипричем главное соблюдение тепловых зазоров, пример тому мотор на моей 2108 пробег 80тыс ковка 82,4 хон на месте зазор между поршнем и стенкой 0,8(сток 0,4-0,6), зазор тепловой в кольце 0,35.(сток 0,20-0,25), я не утверждаю, что это подойдет для субару, просто коэффициент расширения материала который был спрессован в момент отливки выше.
P.S.
Собственно меня всегда интересовало зачем дед кипетил поршни и потом засовывал в блок, дык вот он опытным путем делал замеры, насколько он станет больше. Кстати волга газ 24 собраная им до сих пор ездит, тут разбирал мотор и был чесно сказать сильно удивлен зазорам ну и вообще сборке, (поршни разных групп но одного веса с пальцем, шатуны пиленые и одного веса причем болты шатуные отличаются друг от друга) (для справки двигатель ЗМЗ д24 средний ресурс 350-400 тыс., по статистике таксопарков до кап ремонта).
Отсюда мораль, где то есть букваеды которые знают зазоры, если покупается поршневая с установочным размером допустим 100 сам поршень естественно будет меньше указанного размера, то точить нужно не попоршню, как некоторые умники, а ровно в 100,
О ковке задумываюсь давно, но понимаю что нужен новый блок и новые поршни в размер, точить своЙ блок и портить смысла нет, всеравно в проточке косяк какоийнить будет.
Ковка отнюдь не зло а всего навсего решение для увеличения прочности детали, например исключение пустот, раковин, деталь более однородная получается, очень близкий вес однотипных деталей, меньше факторов влияющих на разрушение(читай прочность), температура плавления выше.