Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сколько ходит мотор на ковке

  • Автор темы Крюк
  • Дата начала
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Всем привет! Народ слышал неоднократно такую версию что на ковке мотор стишный 2.0 ходит 50 000 км как максимум, после 50 000 хона нет , стенки раздрочены и как итог переборка с новым блоком. ПРавда ли это ? Просто у меня мотор на ковке Manhle , стуков на холодную и горячую нет , масло не жрет вообще , проехал уже 24 000 и что то с трудом хочется верить в то что половину своей жизни мотор уже отжил. Стиль езды у меня спокойный , изредка драг и спринты но в пределах разумного , масло мотюль каждые 4.500-5000 км
 
P

Protivogun

Субарист
Авг
0
16
Крюк написал(а):
Всем привет! Народ слышал неоднократно такую версию что на ковке мотор стишный 2.0 ходит 50 000 км как максимум, после 50 000 хона нет , стенки раздрочены и как итог переборка с новым блоком. ПРавда ли это ? Просто у меня мотор на ковке Manhle , стуков на холодную и горячую нет , масло не жрет вообще , проехал уже 24 000 и что то с трудом хочется верить в то что половину своей жизни мотор уже отжил. Стиль езды у меня спокойный , изредка драг и спринты но в пределах разумного , масло мотюль каждые 4.500-5000 км

смотря как собирали мотор. Собранный в плеяде отходил уже 80 и везде компрессия ровно 10. правда турба тд04..
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Protivogun
а давка какая ? у меня 1.45 в пиках , но я на шпильках ARP и вкладышах Cosworth , и пока все тьфу тьфу тьфу хорошо
 
Г

гидрапоник

Новичок
Июн
0
0
мой уже 3 000 проехал,на обкатке :)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
У меня 20 тыс, тоже проблем нет!
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
Если расточен по рекомендованным зазорам и нет стука при перекладки поршня. То я думаю и 100 не предел. От настройки тоже много зависит.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Петрович
А насчет того что хона нет к 50000 , практически и теоритически такое может быть если стиль езды 90% времени 2-5 000 об/мин
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Крюк
А ты зачем спрашиваешь-то? Думаешь к какому пробегу денюжку копить? :D
У меня на врыкс05 мотор собранный в плеяде 60000 уже отходил и месяц назад уехал в Москву. Масло ел только при езде в отсечке, но немного.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Виктор Валерьевич
Ну да:lol: , если я за пол года накатал 24 000 , то видимо к новому году надо у деда мороза новый мотор просить ))))))
Хотя я на 90% уверен что за 50 000 мотор можно убить если тока жарить на нем 90% времени а не наоборот.
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Ковка сама нипричем главное соблюдение тепловых зазоров, пример тому мотор на моей 2108 пробег 80тыс ковка 82,4 хон на месте зазор между поршнем и стенкой 0,8(сток 0,4-0,6), зазор тепловой в кольце 0,35.(сток 0,20-0,25), я не утверждаю, что это подойдет для субару, просто коэффициент расширения материала который был спрессован в момент отливки выше.
P.S.
Собственно меня всегда интересовало зачем дед кипетил поршни и потом засовывал в блок, дык вот он опытным путем делал замеры, насколько он станет больше. Кстати волга газ 24 собраная им до сих пор ездит, тут разбирал мотор и был чесно сказать сильно удивлен зазорам ну и вообще сборке, (поршни разных групп но одного веса с пальцем, шатуны пиленые и одного веса причем болты шатуные отличаются друг от друга) (для справки двигатель ЗМЗ д24 средний ресурс 350-400 тыс., по статистике таксопарков до кап ремонта).
Отсюда мораль, где то есть букваеды которые знают зазоры, если покупается поршневая с установочным размером допустим 100 сам поршень естественно будет меньше указанного размера, то точить нужно не попоршню, как некоторые умники, а ровно в 100,
О ковке задумываюсь давно, но понимаю что нужен новый блок и новые поршни в размер, точить своЙ блок и портить смысла нет, всеравно в проточке косяк какоийнить будет.
Ковка отнюдь не зло а всего навсего решение для увеличения прочности детали, например исключение пустот, раковин, деталь более однородная получается, очень близкий вес однотипных деталей, меньше факторов влияющих на разрушение(читай прочность), температура плавления выше.
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
Fire45 написал(а):
Ковка сама нипричем главное соблюдение тепловых зазоров, пример тому мотор на моей 2108 пробег 80тыс ковка 82,4 хон на месте зазор между поршнем и стенкой 0,8(сток 0,4-0,6), зазор тепловой в кольце 0,35.(сток 0,20-0,25), я не утверждаю, что это подойдет для субару, просто коэффициент расширения материала который был спрессован в момент отливки выше.
P.S.
Собственно меня всегда интересовало зачем дед кипетил поршни и потом засовывал в блок, дык вот он опытным путем делал замеры, насколько он станет больше. Кстати волга газ 24 собраная им до сих пор ездит, тут разбирал мотор и был чесно сказать сильно удивлен зазорам ну и вообще сборке, (поршни разных групп но одного веса с пальцем, шатуны пиленые и одного веса причем болты шатуные отличаются друг от друга) (для справки двигатель ЗМЗ д24 средний ресурс 350-400 тыс., по статистике таксопарков до кап ремонта).
Отсюда мораль, где то есть букваеды которые знают зазоры, если покупается поршневая с установочным размером допустим 100 сам поршень естественно будет меньше указанного размера, то точить нужно не попоршню, как некоторые умники, а ровно в 100,
О ковке задумываюсь давно, но понимаю что нужен новый блок и новые поршни в размер, точить своЙ блок и портить смысла нет, всеравно в проточке косяк какоийнить будет.
Ковка отнюдь не зло а всего навсего решение для увеличения прочности детали, например исключение пустот, раковин, деталь более однородная получается, очень близкий вес однотипных деталей, меньше факторов влияющих на разрушение(читай прочность), температура плавления выше.

Вот и я об этом говорю что все зависит от расточки и сборки.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Крюк написал(а):
Виктор Валерьевич
Ну да:lol: , если я за пол года накатал 24 000 , то видимо к новому году надо у деда мороза новый мотор просить ))))))
Хотя я на 90% уверен что за 50 000 мотор можно убить если тока жарить на нем 90% времени а не наоборот.
Я на 100% процентов уверен, что так и есть. Хотя до самого момента продажи боялся что движок стуканет. Это ж субару. Но спасибо Плеяде, собрали видимо хорошо. Но и прогревал я все 1,5 года езды на ковке до 90 градусов и только потом ехал.
Хотя с твоей давкой 1,45 может и 50000 не проходит. Черт его знает. У меня давка 1,1 была.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Мале кстати не совсем ковка, от серии конечно зависит, но есть такой вариант... ;)
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
давка от 1-го до 1.5,35000км -полет нормальный! ни стуков ни ужора)
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
1.45 это в пиках . блин неужели это так губительно для мотора ?
 
lsass.exe

lsass.exe

Новичок
Янв
0
0
ковка WISECO, проехал после капиталки 23000 км, масло есть минимум, и то только через 2500-3000 км после замены. Пик буст 1.6, в последнее время по городу мало езжу, основной пробег на спринтах =\
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Крюк
Ну наверное нагрузка больше, износ больше.
У гоночных тачек вон моторы на 1 гонку.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
neco
Ну... в группе Б так было например.
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Наскольлько мне известно на всеХ Stiхах стоит ковка! Если я не ошибаюсь при береборки мотора если ставят ковку устанавливают гильзы!!! Со мной ктото спорил на сайте о том, что на Sti с завода стоит не ковка. А по поводу твоего вопроса выходит так, что если на моторе стоит ковка то кованные поршна намного прочнее, чем аллюминиевый блок, вот сам и подумай чему легче стерется поршню или блоку? Я только не мойму почему 50000 т.км. всё зависит от стиля езды и давления Бууста! Всё будет ништяк, в противном случае чему быть тому не миновать!
П.С. Чел если эксплуатировать WRX или Sti до 3000 об/мин зачем тогда ИМЕТЬ такую машину, ведь только после 3000 об/мин начинается КАЙФ!!! :lol:
 
Сверху