KRAMAR
Новичок
- Авг
- 13
- 0
в Япии самая дорогая эвик -9 -ый, даже не 10 и самый рулежный тоже 9-ый! Из субы рулится лучше всего GDB спек C ну года там 2006 например, по сравнению с ней GRB не рулится практически .......
В кольце ГРБ лучше.Если сравнивать боевые для ралли то ГРБ лучше рулится по моим ощущениям. Если сравнивать гражданские то ГДБ Спек С рулится лучше чем ГРБ, но не лучше чем ГРБ Спек С.
естественно личные! Эвик 9, GRB и GDB спек С нужно прокатится и все будет понятно.
Олег Кесельман
Чемпион России по кольцевым гонкам в классе Туринг:
Я езжу агрессивно, нагружая автомобиль в виражах, и для меня жесткость кузова иногда даже важнее жесткости подвески. А у Evo IX проблемы и с тем и с другим — кузов «играет», реакции размазаны. В медленных виражах «девятка» неплоха, но в быстрых поворотах я ожидал большей стабильности. Словом, на треке Evo IX — не спорткар, а просто недорогой японский автомобиль с более мощным двигателем и полноприводной трансмиссией.
Evo X однозначно интереснее — это шаг вперед. Мотор мощнее и работает плавнее, без турбоямы. Жестче кузов — ты лучше чувствуешь машину. Но поворачиваемость более недостаточная по сравнению с «девяткой», а крены заметнее — наверняка в том числе и из-за более высокого центра тяжести.
Автомобиль, трансмиссия Лучший круг Среднее время круга (минуты. секунды)
Mitsubishi Lancer Evo IX, «механика» 1.56,8 (1-й круг) 1.57,2
Mitsubishi Lancer Evo X, «механика» 1.57,4 (4-й круг) 1.58,1
Mitsubishi Lancer Evo X, Tw in Clutch SST 1.56,6 (3-й круг) 1.57,1
Если честно, после того, как ездил на GH8 и прокатился на GVB, новой XV и форике, ходовая GDB - скопище ненужных деталей
А что до Кесельмана - я не знал, кто такой Олег Кесельман, до этой цитаты выше. Зато знаю Тсучию, его мнение для меня гораздо больше значит.
интересно почему, ведь вроде как машина с более длинной базой должна хуже поворачивать?Если сравнивать боевые для ралли то ГРБ лучше рулится по моим ощущениям. Если сравнивать гражданские то ГДБ Спек С рулится лучше чем ГРБ, но не лучше чем ГРБ Спек С.
Быстрее на сколько )) ? На бампер ))? Уверен что быстрее именно из-за робота т.к. на мехе медленнее и заметно!Кстати Лансер 10 больше девятки весит на 100 кг, при этом практически не мощнее, а с роботом - быстрее 9-ки. Как раз хороший показатель, что уровень машины в целом выше стал.
Он дрочерством с перегазовками не занимается, в отличии от японцев.на криворукой (читай RHD JDM) тачке в жопе мира (читай Япония) навез местным "пацанам"
В Best motoring хорошо показали преимущества... Можно ускоряться в крутом повороте ...Эвоводы, ответьте плз. Слышал мнение, что на бодрой резине у эво 6-9 отливает масло в правых поворотах, и пластина не помогает, и мотор скоро кончается.
Насколько соответствует вашему опыту?\
нащет лансера Х - у него какой-то адовый умный новый Айк, круче девятошного.
А на каком масле?я езжу без сухого картера
времена внизу
По мне все эти аяки-шляпа.Вот РС жопа-это сила!нащет лансера Х - у него какой-то адовый умный новый Айк, круче девятошного.
15 50А на каком масле?
интересно почему, ведь вроде как машина с более длинной базой должна хуже поворачивать?
вот все профи говорят, что ГРБ лучше рулится, значит и правда лучше рулится, но блин законы физики спорят))Это мои ощущения. Грб стабильней если ралли рассматривать на пологих поворотах меньше отлавливать надо на прямой меньше рыскает. А в крутом повороте типа шпильки один фиг ручник дергать)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?