Сколько стоит живой оригинальный Lancer EVO 6 (TME)

  • Автор темы freeverve
  • Дата начала

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

Если сравнивать боевые для ралли то ГРБ лучше рулится по моим ощущениям. Если сравнивать гражданские то ГДБ Спек С рулится лучше чем ГРБ, но не лучше чем ГРБ Спек С.
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
В кольце ГРБ лучше.
ИМХО
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

По субъективным впечатлениям судит о машине по крайней мере глупо..... Да, ГРБ/ЭвоХ - комфортные "кренистые диваны" в стоке, НО:
Сток ГРБ - мощнее-быстрее на прямой, лучше стоит на дуге, подруливает попой, но стабильна, в том числе из-за новой задней подвески на подрамнике и увеличенного кастера и т д....Много доработок на самом деле, но чисто субъективно, обывателю кажется скачущая на каждой кочке Лиса - Мега Гонкой!
При прочих равных на асфальте новый кузов проедет старый - 100%. А раллисты, в большинстве своём, также говорят и про свою дисциплину в целом....К сведению)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/s4_evo9_evo10_wrxsti/

 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Если честно, после того, как ездил на GH8 и прокатился на GVB, новой XV и форике, ходовая GDB - скопище ненужных деталей
А что до Кесельмана - я не знал, кто такой Олег Кесельман, до этой цитаты выше. Зато знаю Тсучию, его мнение для меня гораздо больше значит.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну чья цитата была, ту и привел.

Кольцевики, с которыми я разговаривал, предпочитают последние поколения Импрезы и Лансера (хотя ещё больше - БМВ М и Порше).

Кстати Лансер 10 больше девятки весит на 100 кг, при этом практически не мощнее, а с роботом - быстрее 9-ки. Как раз хороший показатель, что уровень машины в целом выше стал.

И ЭвоХ совсем не кренистый диван (понятно что если не сравнивать с машиной на кольцевой подвеске).
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Я про то видео, где Тсучиа уделал на кольце оба вида десятых эвиков и лису)
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38

раллисты самые крутые!
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
на криворукой (читай RHD JDM) тачке в жопе мира (читай Япония) навез местным "пацанам"
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
интересно почему, ведь вроде как машина с более длинной базой должна хуже поворачивать?
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Быстрее на сколько )) ? На бампер ))? Уверен что быстрее именно из-за робота т.к. на мехе медленнее и заметно!
 

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Он дрочерством с перегазовками не занимается, в отличии от японцев.
Но притормаживает левой.
Хм. Может вот секрет успеха?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Эвоводы, ответьте плз. Слышал мнение, что на бодрой резине у эво 6-9 отливает масло в правых поворотах, и пластина не помогает, и мотор скоро кончается.
Насколько соответствует вашему опыту?\

нащет лансера Х - у него какой-то адовый умный новый Айк, круче девятошного.
 

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
В Best motoring хорошо показали преимущества... Можно ускоряться в крутом повороте ...
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
на слике может такое быть

но есть решения доступные - до 1000уе


я езжу без сухого картера

времена внизу
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0

Это мои ощущения. Грб стабильней если ралли рассматривать на пологих поворотах меньше отлавливать надо на прямой меньше рыскает. А в крутом повороте типа шпильки один фиг ручник дергать)
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
вот все профи говорят, что ГРБ лучше рулится, значит и правда лучше рулится, но блин законы физики спорят))