Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сколько стоит живой оригинальный Lancer EVO 6 (TME)

  • Автор темы freeverve
  • Дата начала
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Подвеска редкая
откуда 3 копейки?))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
четверку содержать сейчас - как??
и там нет супер-айка, она не рулится нифига, и брембов нету.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Здрасти
4ки все праворукие на аяках
А левых то и нет в России ;)
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
а вообще никогда не понимал любой "уникальности" в авте, типа 1 из 300 или юбилейная версия - все это для тех, кто в это верит ;) имхо...
+ - незначительно комплектация отличается и/или цвет салона/снаружи, все остальное - машина и машина ))) Для конкретных целей существует тюнинг и доработка, любой фулл сток заточен под другое.

но пипл хавает до сих пор ;)
бмв лепят свои, субару вообще кучу всего, мицубиси поменьше кстати..
п.с. тме 6 от обычной 6ки чем отличается, просветите плиз ))))

Ээээээ...... а как же 22б?)))
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
а вообще никогда не понимал любой "уникальности" в авте, типа 1 из 300 или юбилейная версия - все это для тех, кто в это верит ;) имхо...
+ - незначительно комплектация отличается и/или цвет салона/снаружи, все остальное - машина и машина ))) Для конкретных целей существует тюнинг и доработка, любой фулл сток заточен под другое.
Полностью согласен. В Питере один из ярких примеров это S202 Углова. Там от S202 только шильдик остался, а так в машине уже всё поменяно.
Для серьёзного авто спорта один фиг что Spec C что обычную STi придётся дорабатывать. Очень часто слышал от опытных пилотов про то что в стоке тормоза говно, подвеска говно, мощность? Evo 8-9 на ЧВН и Spec C на треке "давай до свидания" а про Skyline GT-R можно вообще не говорить. Короче если строить корч для time attack то из машины по сути почти всё на выброс...
По моему машины типа Spec C, S20x, 22B, Evo 6 TME и т.д и т.п в условиях наших реалий это машины для фанатов и ценителей. Ну типа хранить исключительно в девственном стоке, пылинки сдувать, короче коллекционный экземпляр) хотя изначально эти машины создавались как раз для того что бы на них фигачить на все деньги)))
Ну это всё ИМХО конечно) Evo 6 TME одна из самых любимых машин) если бы у меня такая была у меня бы самого рука наверно не поднялась, что то с ней делать)) не из-за того что типа всего хватает, а из-за того что "легенда" и "раритет"))
Кстати очень часто слышал о том, что Evo X рулится то получше чем остальные поколения) и в BMI об этом тоже говорили) вот только лишний вес ей очень мешает....
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
zellfros,


​так в Х ПП самый продвинутый, вот и рулится "лучше".
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Полностью согласен. В Питере один из ярких примеров это S202 Углова. Там от S202 только шильдик остался, а так в машине уже всё поменяно.
Для серьёзного авто спорта один фиг что Spec C что обычную STi придётся дорабатывать. Очень часто слышал от опытных пилотов про то что в стоке тормоза говно, подвеска говно, мощность? Evo 8-9 на ЧВН и Spec C на треке "давай до свидания" а про Skyline GT-R можно вообще не говорить. Короче если строить корч для time attack то из машины по сути почти всё на выброс...
По моему машины типа Spec C, S20x, 22B, Evo 6 TME и т.д и т.п в условиях наших реалий это машины для фанатов и ценителей. Ну типа хранить исключительно в девственном стоке, пылинки сдувать, короче коллекционный экземпляр) хотя изначально эти машины создавались как раз для того что бы на них фигачить на все деньги)))
Ну это всё ИМХО конечно) Evo 6 TME одна из самых любимых машин) если бы у меня такая была у меня бы самого рука наверно не поднялась, что то с ней делать)) не из-за того что типа всего хватает, а из-за того что "легенда" и "раритет"))
Кстати очень часто слышал о том, что Evo X рулится то получше чем остальные поколения) и в BMI об этом тоже говорили) вот только лишний вес ей очень мешает....
+1 В соседней теме экипаж Палкин-Дроздова взяли за основу, как я понял, ВРХ и сделали с него гонку.
Спец Ц конечно в стоке чисто под корч, в ней же ничего нет, даже шумки и стеклоподъемников, ну может сейчас что поменялось.
А все остальное = маркентиг.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Полностью согласен. В Питере один из ярких примеров это S202 Углова. Там от S202 только шильдик остался, а так в машине уже всё поменяно.
Для серьёзного авто спорта один фиг что Spec C что обычную STi придётся дорабатывать. Очень часто слышал от опытных пилотов про то что в стоке тормоза говно, подвеска говно, мощность? Evo 8-9 на ЧВН и Spec C на треке "давай до свидания" а про Skyline GT-R можно вообще не говорить. Короче если строить корч для time attack то из машины по сути почти всё на выброс...
По моему машины типа Spec C, S20x, 22B, Evo 6 TME и т.д и т.п в условиях наших реалий это машины для фанатов и ценителей. Ну типа хранить исключительно в девственном стоке, пылинки сдувать, короче коллекционный экземпляр) хотя изначально эти машины создавались как раз для того что бы на них фигачить на все деньги)))
Ну это всё ИМХО конечно) Evo 6 TME одна из самых любимых машин) если бы у меня такая была у меня бы самого рука наверно не поднялась, что то с ней делать)) не из-за того что типа всего хватает, а из-за того что "легенда" и "раритет"))
Кстати очень часто слышал о том, что Evo X рулится то получше чем остальные поколения) и в BMI об этом тоже говорили) вот только лишний вес ей очень мешает....

в Япии самая дорогая эвик -9 -ый, даже не 10 и самый рулежный тоже 9-ый! Из субы рулится лучше всего GDB спек C ну года там 2006 например, по сравнению с ней GRB не рулится практически .......
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Интересно на этой гонке как раз будет посмотреть Осиповскую машину а не Углова ;)
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
в Япии самая дорогая эвик -9 -ый, даже не 10 и самый рулежный тоже 9-ый! Из субы рулится лучше всего GDB спек C ну года там 2006 например, по сравнению с ней GRB не рулится практически .......
про GRB это личные впечатления?
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Полностью согласен. В Питере один из ярких примеров это S202 Углова. Там от S202 только шильдик остался, а так в машине уже всё поменяно.
Для серьёзного авто спорта один фиг что Spec C что обычную STi придётся дорабатывать. Очень часто слышал от опытных пилотов про то что в стоке тормоза говно, подвеска говно, мощность? Evo 8-9 на ЧВН и Spec C на треке "давай до свидания" а про Skyline GT-R можно вообще не говорить. Короче если строить корч для time attack то из машины по сути почти всё на выброс...
По моему машины типа Spec C, S20x, 22B, Evo 6 TME и т.д и т.п в условиях наших реалий это машины для фанатов и ценителей. Ну типа хранить исключительно в девственном стоке, пылинки сдувать, короче коллекционный экземпляр) хотя изначально эти машины создавались как раз для того что бы на них фигачить на все деньги)))
Ну это всё ИМХО конечно) Evo 6 TME одна из самых любимых машин) если бы у меня такая была у меня бы самого рука наверно не поднялась, что то с ней делать)) не из-за того что типа всего хватает, а из-за того что "легенда" и "раритет"))
Кстати очень часто слышал о том, что Evo X рулится то получше чем остальные поколения) и в BMI об этом тоже говорили) вот только лишний вес ей очень мешает....
вполне годные машины для любительских соревнований, для того и созданы, ну и для понта конечно)
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
там и делать-то ничего не пришлось, почти сток врх)))))))))))
Вот вы любите стебаться, в теме ж писали про заготовку к постройке, а не кто и что делал? так ведь?
а здесь изначально взят WRX и из него УРТ сделал боевую.
 
Сверху