Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сколько стоит живой оригинальный Lancer EVO 6 (TME)

  • Автор темы freeverve
  • Дата начала
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
девятка дороже ляма стоит.
восьмерка 800
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Именно чтобы продать, а не продавать цена девятки хорошей 800-850. Дороже практически не уходят.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Я все порываюсь шестерку себе взять, но блин либо дрова либо жаба душит))))
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Не дешевле реально живой Субы. Думаю Максель прав.
 
Sokol

Sokol

Субарист
Фев
0
16
Летом общался с хозяйкой ево 6 привезенной с япы до запрета. Машина полностью сток с пробегом меньше 100. По осмотру машина оставила очень приятные ощущения и дровами не была.
Готова была отдать ее за 600т.р.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Руль это сразу минус 300
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
а вообще никогда не понимал любой "уникальности" в авте, типа 1 из 300 или юбилейная версия - все это для тех, кто в это верит ;) имхо...
+ - незначительно комплектация отличается и/или цвет салона/снаружи, все остальное - машина и машина ))) Для конкретных целей существует тюнинг и доработка, любой фулл сток заточен под другое.

но пипл хавает до сих пор ;)
бмв лепят свои, субару вообще кучу всего, мицубиси поменьше кстати..
п.с. тме 6 от обычной 6ки чем отличается, просветите плиз ))))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
спека и рарка тоже "пипл хавает"?
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
На тме другой бампер
сидухи
приборка
турбина
асфальт подвеска ниже
аяй сзади(речь про lhd)
Более свежий год выпуска
колеса другие
по рычагам там различия


самое редкое тме рс
Но я не поддерживаю все эти тонкости
важнее состояние в целом
коллекционировать марки надо. На машинах надо фигачить
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
TME RS - вот самый лучший Эво!
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
На тме другой бампер
сидухи
приборка
турбина
асфальт подвеска ниже
аяй сзади(речь про lhd)
Более свежий год выпуска
колеса другие
по рычагам там различия


самое редкое тме рс
Но я не поддерживаю все эти тонкости
важнее состояние в целом

коллекционировать марки надо. На машинах надо фигачить
спс, понял :) в общем не просто сидухи )))))
ну и согласен полностью про тонкости!

спека и рарка тоже "пипл хавает"?
а спека вообще-то не лимитированная.. это версия для jdm ! Хотя и она, вот например, 05г. jdm и spec c - фактически отличия тока в подвеске, турбы 36 и 37 по сути одно и то же по производительности.
И вообще спека - это заготовка! Есть под гравий, есть под асфальт. Это лучший вариант для дальнейших переделок под задачу! Обычная wrx sti - это всего лишь быстрый городской автомобиль.
Как кто-то давно сказал:
"-Тоёта альтеза - это настоящий дрифт кар в России!"
и тут же ему добавили "- тогда как в остальном мире - это всего лишь заднеприводный седан"

имхо
Эс-ка - да, пипл хавает (да, салон, да чуть другая, и что? она дороже на 30-40%?), рар-ка в принципе тоже, т.к. в ней больше заготовка под асфальт, но все равно готовить надо, подвесон менять, турба - да не спорю, отличная. Но ее можно тупо перекрутить на такую же спеку да с лучшей подвеской и собсна ра-р уже в проигрыше.. Щас скажут мне про АП тормоза - да, но они же не 500т.р. стоят ))) ну дык почему тогда ей быть дороже на 500 т.р.? )))) Ответ: за лимитруемость, искусственный спрос это называется.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ммм... про 500к согласен, разводка
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Что-то в этом есть, к тому же, адские корчи в time attack класса анлим строят далеко не из спек, да и моторы в основном 2.5 литра объемом.
 
KAlex014

KAlex014

Новичок
Май
0
0
Зря на мой взгляд засрали эво4- хорошая машина, пусть не такая красивая, как 6, но зато для любительских покатушек самое то- кузовщина от обычного лансера, да и подвеска- трехкопеечная))) Хотел такого в свое время взять, но не получилось, может и к лучшему, субару все равно роднее)))
 
Сверху