Олег Кесельман
Чемпион России по кольцевым гонкам в классе Туринг:
Я езжу агрессивно, нагружая автомобиль в виражах, и для меня жесткость кузова иногда даже важнее жесткости подвески. А у Evo IX проблемы и с тем и с другим — кузов «играет», реакции размазаны. В медленных виражах «девятка» неплоха, но в быстрых поворотах я ожидал большей стабильности. Словом, на треке Evo IX — не спорткар, а просто недорогой японский автомобиль с более мощным двигателем и полноприводной трансмиссией.
Evo X однозначно интереснее — это шаг вперед. Мотор мощнее и работает плавнее, без турбоямы. Жестче кузов — ты лучше чувствуешь машину. Но поворачиваемость более недостаточная по сравнению с «девяткой», а крены заметнее — наверняка в том числе и из-за более высокого центра тяжести.
Автомобиль, трансмиссия Лучший круг Среднее время круга (минуты. секунды)
Mitsubishi Lancer Evo IX, «механика» 1.56,8 (1-й круг) 1.57,2
Mitsubishi Lancer Evo X, «механика» 1.57,4 (4-й круг) 1.58,1
Mitsubishi Lancer Evo X, Tw in Clutch SST 1.56,6 (3-й круг) 1.57,1