Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сколько стоит живой оригинальный Lancer EVO 6 (TME)

  • Автор темы freeverve
  • Дата начала
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
в Япии самая дорогая эвик -9 -ый, даже не 10 и самый рулежный тоже 9-ый! Из субы рулится лучше всего GDB спек C ну года там 2006 например, по сравнению с ней GRB не рулится практически .......

Если сравнивать боевые для ралли то ГРБ лучше рулится по моим ощущениям. Если сравнивать гражданские то ГДБ Спек С рулится лучше чем ГРБ, но не лучше чем ГРБ Спек С.
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Если сравнивать боевые для ралли то ГРБ лучше рулится по моим ощущениям. Если сравнивать гражданские то ГДБ Спек С рулится лучше чем ГРБ, но не лучше чем ГРБ Спек С.
В кольце ГРБ лучше.
ИМХО
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
естественно личные! Эвик 9, GRB и GDB спек С нужно прокатится и все будет понятно.

По субъективным впечатлениям судит о машине по крайней мере глупо..... Да, ГРБ/ЭвоХ - комфортные "кренистые диваны" в стоке, НО:
Сток ГРБ - мощнее-быстрее на прямой, лучше стоит на дуге, подруливает попой, но стабильна, в том числе из-за новой задней подвески на подрамнике и увеличенного кастера и т д....Много доработок на самом деле, но чисто субъективно, обывателю кажется скачущая на каждой кочке Лиса - Мега Гонкой!
При прочих равных на асфальте новый кузов проедет старый - 100%. А раллисты, в большинстве своём, также говорят и про свою дисциплину в целом....К сведению)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/s4_evo9_evo10_wrxsti/

Олег Кесельман

Чемпион России по кольцевым гонкам в классе Туринг:

Я езжу агрессивно, нагружая автомобиль в виражах, и для меня жесткость кузова иногда даже важнее жесткости подвески. А у Evo IX проблемы и с тем и с другим — кузов «играет», реакции размазаны. В медленных виражах «девятка» неплоха, но в быстрых поворотах я ожидал большей стабильности. Словом, на треке Evo IX — не спорткар, а просто недорогой японский автомобиль с более мощным двигателем и полноприводной трансмиссией.

Evo X однозначно интереснее — это шаг вперед. Мотор мощнее и работает плавнее, без турбоямы. Жестче кузов — ты лучше чувствуешь машину. Но поворачиваемость более недостаточная по сравнению с «девяткой», а крены заметнее — наверняка в том числе и из-за более высокого центра тяжести.


Автомобиль, трансмиссия Лучший круг Среднее время круга (минуты. секунды)
Mitsubishi Lancer Evo IX, «механика» 1.56,8 (1-й круг) 1.57,2
Mitsubishi Lancer Evo X, «механика» 1.57,4 (4-й круг) 1.58,1
Mitsubishi Lancer Evo X, Tw in Clutch SST 1.56,6 (3-й круг) 1.57,1
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Если честно, после того, как ездил на GH8 и прокатился на GVB, новой XV и форике, ходовая GDB - скопище ненужных деталей:)
А что до Кесельмана - я не знал, кто такой Олег Кесельман, до этой цитаты выше. Зато знаю Тсучию, его мнение для меня гораздо больше значит.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну чья цитата была, ту и привел.

Кольцевики, с которыми я разговаривал, предпочитают последние поколения Импрезы и Лансера (хотя ещё больше - БМВ М и Порше).

Кстати Лансер 10 больше девятки весит на 100 кг, при этом практически не мощнее, а с роботом - быстрее 9-ки. Как раз хороший показатель, что уровень машины в целом выше стал.

И ЭвоХ совсем не кренистый диван (понятно что если не сравнивать с машиной на кольцевой подвеске).
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Я про то видео, где Тсучиа уделал на кольце оба вида десятых эвиков и лису)
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Если честно, после того, как ездил на GH8 и прокатился на GVB, новой XV и форике, ходовая GDB - скопище ненужных деталей:)
А что до Кесельмана - я не знал, кто такой Олег Кесельман, до этой цитаты выше. Зато знаю Тсучию, его мнение для меня гораздо больше значит.

раллисты самые крутые!
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
на криворукой (читай RHD JDM) тачке в жопе мира (читай Япония) навез местным "пацанам"
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Если сравнивать боевые для ралли то ГРБ лучше рулится по моим ощущениям. Если сравнивать гражданские то ГДБ Спек С рулится лучше чем ГРБ, но не лучше чем ГРБ Спек С.
интересно почему, ведь вроде как машина с более длинной базой должна хуже поворачивать?
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Кстати Лансер 10 больше девятки весит на 100 кг, при этом практически не мощнее, а с роботом - быстрее 9-ки. Как раз хороший показатель, что уровень машины в целом выше стал.
Быстрее на сколько )) ? На бампер ))? Уверен что быстрее именно из-за робота т.к. на мехе медленнее и заметно!
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
на криворукой (читай RHD JDM) тачке в жопе мира (читай Япония) навез местным "пацанам"
Он дрочерством с перегазовками не занимается, в отличии от японцев.
Но притормаживает левой.
Хм. Может вот секрет успеха?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Эвоводы, ответьте плз. Слышал мнение, что на бодрой резине у эво 6-9 отливает масло в правых поворотах, и пластина не помогает, и мотор скоро кончается.
Насколько соответствует вашему опыту?\

нащет лансера Х - у него какой-то адовый умный новый Айк, круче девятошного.
 
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Эвоводы, ответьте плз. Слышал мнение, что на бодрой резине у эво 6-9 отливает масло в правых поворотах, и пластина не помогает, и мотор скоро кончается.
Насколько соответствует вашему опыту?\

нащет лансера Х - у него какой-то адовый умный новый Айк, круче девятошного.
В Best motoring хорошо показали преимущества... Можно ускоряться в крутом повороте ...
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
на слике может такое быть

но есть решения доступные - до 1000уе


я езжу без сухого картера

времена внизу
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
интересно почему, ведь вроде как машина с более длинной базой должна хуже поворачивать?

Это мои ощущения. Грб стабильней если ралли рассматривать на пологих поворотах меньше отлавливать надо на прямой меньше рыскает. А в крутом повороте типа шпильки один фиг ручник дергать)
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Это мои ощущения. Грб стабильней если ралли рассматривать на пологих поворотах меньше отлавливать надо на прямой меньше рыскает. А в крутом повороте типа шпильки один фиг ручник дергать)
вот все профи говорят, что ГРБ лучше рулится, значит и правда лучше рулится, но блин законы физики спорят))
 
Сверху