Maxel
Повелитель STI-хий
- Авг
- 5
- 38
а вообще никогда не понимал любой "уникальности" в авте, типа 1 из 300 или юбилейная версия - все это для тех, кто в это веритимхо...
+ - незначительно комплектация отличается и/или цвет салона/снаружи, все остальное - машина и машина ))) Для конкретных целей существует тюнинг и доработка, любой фулл сток заточен под другое.
но пипл хавает до сих пор
бмв лепят свои, субару вообще кучу всего, мицубиси поменьше кстати..
п.с. тме 6 от обычной 6ки чем отличается, просветите плиз ))))
коллекционировать марки надо. На машинах надо фигачить
))))Ээээээ...... а как же 22б?)))
Ээээээ...... а как же 22б?)))
расчехляй))
А как же чип, выхлоп!? ))так я про то что есть машины на которых нет смысла фигачить, 22б быстрее спек с гдб не поедет
Полностью согласен. В Питере один из ярких примеров это S202 Углова. Там от S202 только шильдик остался, а так в машине уже всё поменяно.а вообще никогда не понимал любой "уникальности" в авте, типа 1 из 300 или юбилейная версия - все это для тех, кто в это веритимхо...
+ - незначительно комплектация отличается и/или цвет салона/снаружи, все остальное - машина и машина ))) Для конкретных целей существует тюнинг и доработка, любой фулл сток заточен под другое.
+1 В соседней теме экипаж Палкин-Дроздова взяли за основу, как я понял, ВРХ и сделали с него гонку.Полностью согласен. В Питере один из ярких примеров это S202 Углова. Там от S202 только шильдик остался, а так в машине уже всё поменяно.
Для серьёзного авто спорта один фиг что Spec C что обычную STi придётся дорабатывать. Очень часто слышал от опытных пилотов про то что в стоке тормоза говно, подвеска говно, мощность? Evo 8-9 на ЧВН и Spec C на треке "давай до свидания" а про Skyline GT-R можно вообще не говорить. Короче если строить корч для time attack то из машины по сути почти всё на выброс...
По моему машины типа Spec C, S20x, 22B, Evo 6 TME и т.д и т.п в условиях наших реалий это машины для фанатов и ценителей. Ну типа хранить исключительно в девственном стоке, пылинки сдувать, короче коллекционный экземпляр) хотя изначально эти машины создавались как раз для того что бы на них фигачить на все деньги)))
Ну это всё ИМХО конечно) Evo 6 TME одна из самых любимых машин) если бы у меня такая была у меня бы самого рука наверно не поднялась, что то с ней делать)) не из-за того что типа всего хватает, а из-за того что "легенда" и "раритет"))
Кстати очень часто слышал о том, что Evo X рулится то получше чем остальные поколения) и в BMI об этом тоже говорили) вот только лишний вес ей очень мешает....
Полностью согласен. В Питере один из ярких примеров это S202 Углова. Там от S202 только шильдик остался, а так в машине уже всё поменяно.
Для серьёзного авто спорта один фиг что Spec C что обычную STi придётся дорабатывать. Очень часто слышал от опытных пилотов про то что в стоке тормоза говно, подвеска говно, мощность? Evo 8-9 на ЧВН и Spec C на треке "давай до свидания" а про Skyline GT-R можно вообще не говорить. Короче если строить корч для time attack то из машины по сути почти всё на выброс...
По моему машины типа Spec C, S20x, 22B, Evo 6 TME и т.д и т.п в условиях наших реалий это машины для фанатов и ценителей. Ну типа хранить исключительно в девственном стоке, пылинки сдувать, короче коллекционный экземпляр) хотя изначально эти машины создавались как раз для того что бы на них фигачить на все деньги)))
Ну это всё ИМХО конечно) Evo 6 TME одна из самых любимых машин) если бы у меня такая была у меня бы самого рука наверно не поднялась, что то с ней делать)) не из-за того что типа всего хватает, а из-за того что "легенда" и "раритет"))
Кстати очень часто слышал о том, что Evo X рулится то получше чем остальные поколения) и в BMI об этом тоже говорили) вот только лишний вес ей очень мешает....
+1 В соседней теме экипаж Палкин-Дроздова взяли за основу, как я понял, ВРХ и сделали с него гонку.
про GRB это личные впечатления?в Япии самая дорогая эвик -9 -ый, даже не 10 и самый рулежный тоже 9-ый! Из субы рулится лучше всего GDB спек C ну года там 2006 например, по сравнению с ней GRB не рулится практически .......
вполне годные машины для любительских соревнований, для того и созданы, ну и для понта конечно)Полностью согласен. В Питере один из ярких примеров это S202 Углова. Там от S202 только шильдик остался, а так в машине уже всё поменяно.
Для серьёзного авто спорта один фиг что Spec C что обычную STi придётся дорабатывать. Очень часто слышал от опытных пилотов про то что в стоке тормоза говно, подвеска говно, мощность? Evo 8-9 на ЧВН и Spec C на треке "давай до свидания" а про Skyline GT-R можно вообще не говорить. Короче если строить корч для time attack то из машины по сути почти всё на выброс...
По моему машины типа Spec C, S20x, 22B, Evo 6 TME и т.д и т.п в условиях наших реалий это машины для фанатов и ценителей. Ну типа хранить исключительно в девственном стоке, пылинки сдувать, короче коллекционный экземпляр) хотя изначально эти машины создавались как раз для того что бы на них фигачить на все деньги)))
Ну это всё ИМХО конечно) Evo 6 TME одна из самых любимых машин) если бы у меня такая была у меня бы самого рука наверно не поднялась, что то с ней делать)) не из-за того что типа всего хватает, а из-за того что "легенда" и "раритет"))
Кстати очень часто слышал о том, что Evo X рулится то получше чем остальные поколения) и в BMI об этом тоже говорили) вот только лишний вес ей очень мешает....
там и делать-то ничего не пришлось, почти сток врх)))))))))))
естественно личные! Эвик 9, GRB и GDB спек С нужно прокатится и все будет понятно.про GRB это личные впечатления?
Вот вы любите стебаться, в теме ж писали про заготовку к постройке, а не кто и что делал? так ведь?там и делать-то ничего не пришлось, почти сток врх)))))))))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?