Сколько стоит живой оригинальный Lancer EVO 6 (TME)

  • Автор темы freeverve
  • Дата начала
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
девятка дороже ляма стоит.
восьмерка 800
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Однако... А из дров сделать не дрова сколько стоит ?
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Именно чтобы продать, а не продавать цена девятки хорошей 800-850. Дороже практически не уходят.
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Я все порываюсь шестерку себе взять, но блин либо дрова либо жаба душит))))
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Не дешевле реально живой Субы. Думаю Максель прав.
 

Sokol

Субарист
Фев
0
16
Летом общался с хозяйкой ево 6 привезенной с япы до запрета. Машина полностью сток с пробегом меньше 100. По осмотру машина оставила очень приятные ощущения и дровами не была.
Готова была отдать ее за 600т.р.
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Руль это сразу минус 300
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
а вообще никогда не понимал любой "уникальности" в авте, типа 1 из 300 или юбилейная версия - все это для тех, кто в это верит имхо...
+ - незначительно комплектация отличается и/или цвет салона/снаружи, все остальное - машина и машина ))) Для конкретных целей существует тюнинг и доработка, любой фулл сток заточен под другое.

но пипл хавает до сих пор
бмв лепят свои, субару вообще кучу всего, мицубиси поменьше кстати..
п.с. тме 6 от обычной 6ки чем отличается, просветите плиз ))))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
спека и рарка тоже "пипл хавает"?
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
На тме другой бампер
сидухи
приборка
турбина
асфальт подвеска ниже
аяй сзади(речь про lhd)
Более свежий год выпуска
колеса другие
по рычагам там различия


самое редкое тме рс
Но я не поддерживаю все эти тонкости
важнее состояние в целом
коллекционировать марки надо. На машинах надо фигачить
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
TME RS - вот самый лучший Эво!
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
спс, понял в общем не просто сидухи )))))
ну и согласен полностью про тонкости!

спека и рарка тоже "пипл хавает"?
а спека вообще-то не лимитированная.. это версия для jdm ! Хотя и она, вот например, 05г. jdm и spec c - фактически отличия тока в подвеске, турбы 36 и 37 по сути одно и то же по производительности.
И вообще спека - это заготовка! Есть под гравий, есть под асфальт. Это лучший вариант для дальнейших переделок под задачу! Обычная wrx sti - это всего лишь быстрый городской автомобиль.
Как кто-то давно сказал:
"-Тоёта альтеза - это настоящий дрифт кар в России!"
и тут же ему добавили "- тогда как в остальном мире - это всего лишь заднеприводный седан"

имхо
Эс-ка - да, пипл хавает (да, салон, да чуть другая, и что? она дороже на 30-40%?), рар-ка в принципе тоже, т.к. в ней больше заготовка под асфальт, но все равно готовить надо, подвесон менять, турба - да не спорю, отличная. Но ее можно тупо перекрутить на такую же спеку да с лучшей подвеской и собсна ра-р уже в проигрыше.. Щас скажут мне про АП тормоза - да, но они же не 500т.р. стоят ))) ну дык почему тогда ей быть дороже на 500 т.р.? )))) Ответ: за лимитруемость, искусственный спрос это называется.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ммм... про 500к согласен, разводка
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Что-то в этом есть, к тому же, адские корчи в time attack класса анлим строят далеко не из спек, да и моторы в основном 2.5 литра объемом.
 

KAlex014

Новичок
Май
0
0
Зря на мой взгляд засрали эво4- хорошая машина, пусть не такая красивая, как 6, но зато для любительских покатушек самое то- кузовщина от обычного лансера, да и подвеска- трехкопеечная))) Хотел такого в свое время взять, но не получилось, может и к лучшему, субару все равно роднее)))