Таймеры они же разные бывают. Есть два типа, различающиеся по принципу работы:
1 Тип. Считают время привязываясь к оборотам. Это очень простые версии таймеров, нацеленные в первую очердь на атмосферные форсированные машины, которые после прожига тоже нужно охлаждать на холостых. Сигналки считают время только от оборотов и то не все, в основном у сигналок есть две опции - 1 минута или 3, чтобы не произошло
2 Тип. Считают время привязываясь к бусту. Разработаны специально для турбовых машинок. Являются наиболее точными и логичными.. нафига насчитывать время, когда стрелка на высоких оборотах, если педаль газа отпущена?! и например когда стрелка не в турбозоне вообще, т.е. турбина не дует.
Я про первый вид говорить не буду, т.к. оно не для нашего продвинутого турбированного брата 8) а расскажу про второй вид. У меня например стоит
Blitz DTT DC II. Прелести к плюс тем логичностям, которые описал выше:
а)самый настоящий Буст-гейдж (показывает сколько реально дует турбина в реальном времени) не нужно ставить доп. прибор для этого
б)возможность выставить порог наддува, при котором табло будет моргать красным и подавать сигнал, когда идет передув выше выставленного значения. Удобная штука.
в)память последнего пика наддува
в)хронометр с памятью на 5 кругов
г)гибкий подход в настройках насчтивыания времени.. например можно выставить значение, которое будет палюбому отрабатываться, даже если времени не насчитано совсем.. потом можно выставить чувствительность нарастания времени при бусте.. медленнее или быстрее и т.д. и т.п.
т.е. вещь то на самом деле не такая уж тупая как примочка в сигналке :wink: