Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сигнализация с турботаймером

B

Beket

Новичок
Авг
0
0
subab4 написал(а):
Спасибо Всем.
Даже незнаю парни,что Всем Вам сказать.
Чесна-не ожидал,что люди вот просто поделились инфой.
Большой Всем респект :D

а мы не просто так :wink:
проверь свои банковские счета :lol:
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Beket написал(а):
subab4 написал(а):
Спасибо Всем.
Даже незнаю парни,что Всем Вам сказать.
Чесна-не ожидал,что люди вот просто поделились инфой.
Большой Всем респект :D

а мы не просто так :wink:
проверь свои банковские счета :lol:

да счета то .......похудели :D
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
Хотел дождаться пока все выскажутся а потом добавить последнюю плюху.:wink:
FHI

Are these necessary with Subaru Turbos? No.

June 2001 TechTIPS published by Subaru for Subaru Technicians states:

"2002MY WRX TURBO COOL DOWN PROCEDURE
FHI's position regarding this is that it is not necessary to perform a "cool down/idling" procedure, as was recommended with past turbo models. Our current 2.0L turbo engine has a far greater cooling capacity and, coupled with technology advances, makes this practice no longer necessary. This explains why information about cool down is not included in the 2002MY Impreza Owner's Manual.

The heat contained in the turbo charger will begin to vaporize the coolant at the turbo charger after the engine is stopped. This hot vapor will then enter the coolant reservoir tank which is the highest point of the coolant system. At the same time the vapor exits the turbo charger, coolant supplied from the right bank cylinder head flows into the turbo. This action cools the turbo charger down. This process will continue until the vaporizing action in the turbo charger has stopped or cooled down."
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
теперь ответьте мне:
Зачем нужен турботаймер, если производитель этого движка считает, что турботаймер не нужен?
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Beket написал(а):
теперь ответьте мне:
Зачем нужен турботаймер, если производитель этого движка считает, что турботаймер не нужен?
Чтобы убить двух зайцев: тебе спокойней и производителям тт будут денежки детям на колбаску. Третий недобитый заяц и скрывшийся от тебя: Фужди тоже любит колбаску, доход приносят не продажи машин, а их обслуживание... а замена турбины - это уже даже не колбаска, а скорее икра ложками, аж до диатеза.

В целом дело хозяйское, у меня тт нет.
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Zroiia написал(а):
Beket написал(а):
теперь ответьте мне:
Зачем нужен турботаймер, если производитель этого движка считает, что турботаймер не нужен?
Чтобы убить двух зайцев: тебе спокойней и производителям тт будут денежки детям на колбаску. Третий недобитый заяц и скрывшийся от тебя: Фужди тоже любит колбаску, доход приносят не продажи машин, а их обслуживание... а замена турбины - это уже даже не колбаска, а скорее икра ложками, аж до диатеза.
Соглашусь. Даже если не обязательно, то уж точно безвредно для машины. И нервишки целее будут, опять же :)
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
Соглашусь. Даже если не обязательно, то уж точно безвредно для машины. И нервишки целее будут, опять же :)


Работа турбомашины на ХХ вредна.

Мако, там у тебя доводы были сурьезные, я чот подзабыл, ЖГИ!
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
Соглашусь. Даже если не обязательно, то уж точно безвредно для машины. И нервишки целее будут, опять же :)
медленно и безвозвратно пришли к выводу:
турботаймер это онанизм, нах не нужный двигателю и устанавливаемый владельцем, чтобы:
1. было как у всех
2. нервишки были спокойней
3. было куда потратить пару сотен баксов
4. можно было посжигать бензин после того как заглушил.
5. можно было потом в баньке попи№№ть какой нужный девайс купил.

:lol: :lol:
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Вы лучше гляньте как это делается по уму на нормальных машинах =) Намекну - Porsche 911 Turbo ;)
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
А помоему чисса понтово смотрицо когда щелкаешь сигналкой, а твоя скуби все бурчит, ты пока всем восторженным и воздевшим руки к небесам в округе объяснишь что она сама успокоится и почему это все, для верности показав сомневающимся что ключик-то не в зажигании а в руке, она и потухнет. Гламур! :D
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
А помоему чисса понтово смотрицо когда щелкаешь сигналкой, а твоя скуби все бурчит, ты пока всем восторженным и воздевшим руки к небесам в округе объяснишь что она сама успокоится и почему это все, для верности показав сомневающимся что ключик-то не в зажигании а в руке, она и потухнет. Гламур! :D

У меня авта 2001 года и я могу понтоваться с пользой для дела :lol:
А раз рекомендуют что не обязательно, то ТТ в сигналке предпочтительнее, т.к. деньги лишние не тратишь и можеш вкл\выкл по желанию
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
ngergel написал(а):
Вы лучше гляньте как это делается по уму на нормальных машинах =) Намекну - Porsche 911 Turbo ;)

ну так FHI не делает двигатели для Порша, и мне кажется поршистам надо ориентироваться на рекомендации Порша, а нам на FHI.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Beket написал(а):
ngergel написал(а):
Вы лучше гляньте как это делается по уму на нормальных машинах =) Намекну - Porsche 911 Turbo ;)

ну так FHI не делает двигатели для Порша, и мне кажется поршистам надо ориентироваться на рекомендации Порша, а нам на FHI.
дело не в рекомендациях, а в инженерной мысли - инженеры порше просто взяли и вкрячили некий насос, который после выключения мотора продолжает гонять масло в турбине, пока она/оно не остынет. На точность изложения технического решения не претендую, но смысл вроде такой.
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
ngergel написал(а):
Beket написал(а):
ngergel написал(а):
Вы лучше гляньте как это делается по уму на нормальных машинах =) Намекну - Porsche 911 Turbo ;)

ну так FHI не делает двигатели для Порша, и мне кажется поршистам надо ориентироваться на рекомендации Порша, а нам на FHI.
дело не в рекомендациях, а в инженерной мысли - инженеры порше просто взяли и вкрячили некий насос, который после выключения мотора продолжает гонять масло в турбине, пока она/оно не остынет. На точность изложения технического решения не претендую, но смысл вроде такой.

да, идея класная! не знал что они такие продвинутые.
но, благодаря таким идеям порш стоит 120евро, а СТИ пока только 35.
Подобная, только бюджетная фишка стоит на суьару с 2002 года, как пишут FHI. Водяное охлаждение не допускающее перегрев.
с удовольствием купил бы порш, но проблемы есть: во первых не удобно картошку возить (с салом конечно :wink: ) а во вторых зимой на нем тяжело.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Beket написал(а):
ngergel написал(а):
Beket написал(а):
ngergel написал(а):
Вы лучше гляньте как это делается по уму на нормальных машинах =) Намекну - Porsche 911 Turbo ;)

ну так FHI не делает двигатели для Порша, и мне кажется поршистам надо ориентироваться на рекомендации Порша, а нам на FHI.
дело не в рекомендациях, а в инженерной мысли - инженеры порше просто взяли и вкрячили некий насос, который после выключения мотора продолжает гонять масло в турбине, пока она/оно не остынет. На точность изложения технического решения не претендую, но смысл вроде такой.

да, идея класная! не знал что они такие продвинутые.
но, благодаря таким идеям порш стоит 120евро, а СТИ пока только 35.
Подобная, только бюджетная фишка стоит на суьару с 2002 года, как пишут FHI. Водяное охлаждение не допускающее перегрев.
с удовольствием купил бы порш, но проблемы есть: во первых не удобно картошку возить (с салом конечно :wink: ) а во вторых зимой на нем тяжело.
Да фиг с ним, с отдельным контуром охлаждения турбины, в конце-концов, вся проблема в ремонтопригодности турбины - вот даже скандинавские рыдваны - ремкомплект турбины стоит в 2 раза дешевле турботаймера...
 
@

@rtem

Новичок
Окт
0
0
Beket написал(а):
Хотел дождаться пока все выскажутся а потом добавить последнюю плюху.:wink:
FHI

Are these necessary with Subaru Turbos? No.

June 2001 TechTIPS published by Subaru for Subaru Technicians states:

"2002MY WRX TURBO COOL DOWN PROCEDURE
FHI's position regarding this is that it is not necessary to perform a "cool down/idling" procedure, as was recommended with past turbo models. Our current 2.0L turbo engine has a far greater cooling capacity and, coupled with technology advances, makes this practice no longer necessary. This explains why information about cool down is not included in the 2002MY Impreza Owner's Manual.

The heat contained in the turbo charger will begin to vaporize the coolant at the turbo charger after the engine is stopped. This hot vapor will then enter the coolant reservoir tank which is the highest point of the coolant system. At the same time the vapor exits the turbo charger, coolant supplied from the right bank cylinder head flows into the turbo. This action cools the turbo charger down. This process will continue until the vaporizing action in the turbo charger has stopped or cooled down."

Несмотря на точто пишет FHI, в руководстве по эксплуатации субару написано, что при эксплуатации автомобиля в режимах близких к предельным необходимо дать автомобилю остыть на холостых оборотах несколько минут (атмосферный или турбовый мотор - не указывается), 2006 год.
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
@rtem написал(а):
Beket написал(а):
Хотел дождаться пока все выскажутся а потом добавить последнюю плюху.:wink:
FHI

Are these necessary with Subaru Turbos? No.

June 2001 TechTIPS published by Subaru for Subaru Technicians states:

"2002MY WRX TURBO COOL DOWN PROCEDURE
FHI's position regarding this is that it is not necessary to perform a "cool down/idling" procedure, as was recommended with past turbo models. Our current 2.0L turbo engine has a far greater cooling capacity and, coupled with technology advances, makes this practice no longer necessary. This explains why information about cool down is not included in the 2002MY Impreza Owner's Manual.

The heat contained in the turbo charger will begin to vaporize the coolant at the turbo charger after the engine is stopped. This hot vapor will then enter the coolant reservoir tank which is the highest point of the coolant system. At the same time the vapor exits the turbo charger, coolant supplied from the right bank cylinder head flows into the turbo. This action cools the turbo charger down. This process will continue until the vaporizing action in the turbo charger has stopped or cooled down."

Несмотря на точто пишет FHI, в руководстве по эксплуатации субару написано, что при эксплуатации автомобиля в режимах близких к предельным необходимо дать автомобилю остыть на холостых оборотах несколько минут (атмосферный или турбовый мотор - не указывается), 2006 год.

:lol: :lol: :lol:
ты не поверишь, руководство по эксплуатации то же пишет FHI.
 
Igor555

Igor555

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Мне кажется Турбо таймер вещь нужная. В прошлой машине стоял отдельный блок, в новой в сигнализации (толи Viper толи Pyton).
Нареканий нет. Так что ставить или нет - вопрос риторический.
 
Сверху