ngergel написал(а):
Beket написал(а):
ngergel написал(а):
Вы лучше гляньте как это делается по уму на нормальных машинах =) Намекну - Porsche 911 Turbo
ну так FHI не делает двигатели для Порша, и мне кажется поршистам надо ориентироваться на рекомендации Порша, а нам на FHI.
дело не в рекомендациях, а в инженерной мысли - инженеры порше просто взяли и вкрячили некий насос, который после выключения мотора продолжает гонять масло в турбине, пока она/оно не остынет. На точность изложения технического решения не претендую, но смысл вроде такой.
да, идея класная! не знал что они такие продвинутые.
но, благодаря таким идеям порш стоит 120евро, а СТИ пока только 35.
Подобная, только бюджетная фишка стоит на суьару с 2002 года, как пишут FHI. Водяное охлаждение не допускающее перегрев.
с удовольствием купил бы порш, но проблемы есть: во первых не удобно картошку возить (с салом конечно :wink: ) а во вторых зимой на нем тяжело.