Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сигнализация с турботаймером

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Здравствуйте уважаемые!
Вот прикупил себе субушку еще одну. В связи с этим есть вопрос-счаз много сигналок с турботаймерами. Продавцы говорят,что отдельно с таймером не надо замарачиваться.
В связи с этим есть вопрос-может кто то имел опыт.
Проделитесь, есть смысл довериться таймеру в сигналке,или же все таки старый добрый надежный-отдельный таймер.
Заранее благодарен всем кто,что расскажет :)
 
Новичок
Авг
0
0
У турботаймера есть несколько приколов по сравнению с сигналкой.

Основной- то, что таймер работает не всегда и работает столько сколько нужно.
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
У турботаймера есть несколько приколов по сравнению с сигналкой.

Основной- то, что таймер работает не всегда и работает столько сколько нужно.
Миха, поверь, есть и такие сигналки. (я не про свою)хотя модель таже...
 
Новичок
Авг
0
0
Турботаймер Субарам после 2002 года нах не нужен

сказал ФуджиХевиИндастрис три года назад.

А корысливые продавцы наживаются на лоховатых покупателях, выгодно ж продавать одну простую схемку за сто бак. А кто купил и поставил никогда не сознается что он ошибся, даже после прочтения оф. заключения производителя, и будет упираться до конца утверждая, что турботаймер не помешает..... понимаю, никому не хочется чувствовать себя обманутым, не помешает то не помешает, но эти 150 -200 бак включая установку, разумнее потратить на что нибудь полезное, на обучение вождению к примеру или Хугарден :wink: на крайний случай.
 
Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Юзаю уже два года, Starline A8. За это время ни одного глюка. Есть и турботаймер и автозавод. И тем и другим пользуюсь регулярно.
А по поводу сравнения с отдельным турботаймером: если сранивать с дорогими моделями, которые сами расчитывают необходимое время работы, то тут да - сигналка такого не может. а если с простыми таймерами, то все пучком - на сигналке и время програмируется и можно отключить, если он не нужен.
 
Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Beket написал(а):
Турботаймер Субарам после 2002 года нах не нужен

сказал ФуджиХевиИндастрис три года назад.

А корысливые продавцы наживаются на лоховатых покупателях, выгодно ж продавать одну простую схемку за сто бак. А кто купил и поставил никогда не сознается что он ошибся, даже после прочтения оф. заключения производителя, и будет упираться до конца утверждая, что турботаймер не помешает..... понимаю, никому не хочется чувствовать себя обманутым, не помешает то не помешает, но эти 150 -200 бак включая установку, разумнее потратить на что нибудь полезное, на обучение вождению к примеру или Хугарден :wink: на крайний случай.

так это - типа если у меня машинка 03 года то мне таймер не нужен
и если турбинка накроется то можно нагнут производителя на бесплатную замену :)
 
Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Finch написал(а):
Юзаю уже два года, Starline A8. За это время ни одного глюка. Есть и турботаймер и автозавод. И тем и другим пользуюсь регулярно.
А по поводу сравнения с отдельным турботаймером: если сранивать с дорогими моделями, которые сами расчитывают необходимое время работы, то тут да - сигналка такого не может. а если с простыми таймерами, то все пучком - на сигналке и время програмируется и можно отключить, если он не нужен.

у меня на второй машинке таймер так с читает время -через сколко времени выключить движку
просто хочу старлайн В9 поставить -типа новая модель все очень продвинуто,но есть ли смысл валить кучу денег
может лучше поставить сигналку с запуском и таймер?
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Таймеры они же разные бывают. Есть два типа, различающиеся по принципу работы:
1 Тип. Считают время привязываясь к оборотам. Это очень простые версии таймеров, нацеленные в первую очердь на атмосферные форсированные машины, которые после прожига тоже нужно охлаждать на холостых. Сигналки считают время только от оборотов и то не все, в основном у сигналок есть две опции - 1 минута или 3, чтобы не произошло :D

2 Тип. Считают время привязываясь к бусту. Разработаны специально для турбовых машинок. Являются наиболее точными и логичными.. нафига насчитывать время, когда стрелка на высоких оборотах, если педаль газа отпущена?! и например когда стрелка не в турбозоне вообще, т.е. турбина не дует.

Я про первый вид говорить не буду, т.к. оно не для нашего продвинутого турбированного брата 8) а расскажу про второй вид. У меня например стоит Blitz DTT DC II. Прелести к плюс тем логичностям, которые описал выше:
а)самый настоящий Буст-гейдж (показывает сколько реально дует турбина в реальном времени) не нужно ставить доп. прибор для этого
б)возможность выставить порог наддува, при котором табло будет моргать красным и подавать сигнал, когда идет передув выше выставленного значения. Удобная штука.
в)память последнего пика наддува
в)хронометр с памятью на 5 кругов
г)гибкий подход в настройках насчтивыания времени.. например можно выставить значение, которое будет палюбому отрабатываться, даже если времени не насчитано совсем.. потом можно выставить чувствительность нарастания времени при бусте.. медленнее или быстрее и т.д. и т.п.

т.е. вещь то на самом деле не такая уж тупая как примочка в сигналке :wink:
 
Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Что то я не понял - причем тут высчитывание времени по оборотам двигателя?
Насколько мне известно простые таймеры просто прогнозируются на время, другие считают сами. Тут я не знаю на что они ориентируются - на температуру масла, двигла или чего то еще.
ЗЫ: Очень улыбнуло, то что атмосферные движки надо охлаждать - это что то новенькое. Вообщето , ты в турбо-движках мы не двигатель охлаждаем, а не даем турбине загнуться!!
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Finch написал(а):
Что то я не понял - причем тут высчитывание времени по оборотам двигателя?
Насколько мне известно простые таймеры просто прогнозируются на время, другие считают сами. Тут я не знаю на что они ориентируются - на температуру масла, двигла или чего то еще.
ЗЫ: Очень улыбнуло, то что атмосферные движки надо охлаждать - это что то новенькое. Вообщето , ты в турбо-движках мы не двигатель охлаждаем, а не даем турбине загнуться!!
поясняю по пунктам:
1.Про обороты. Время считается, когда стрелка переваливает какой-то установленный рубеж по оборотам.. например 3500.. выше этого значения тахометра и начнется наплюсовывание времени для остывания. Ниже этого порога ничего не считается.
2.Я же пояснил по-моемому очень доходчиво на что они ориентируются, повторяю.. или же на ОБОРОТЫ (значения тахометра).. или же на БУСТ (показания давления в коллекторе, точнее разрежения в нем, значение которого потом с обратным знаком конвертируется) ВСЕ! Турботаймеры больше не на что не ориентируются!!!!!
3.Хорошо что просто улыбнуло, век живи - век учись, как говорится. А выглядеть смешно может любой из нас в глазах знающего, если при этом человек не задумывается о том, как он выглядит в глазах других не зная предмет.
4.Современные турбины вообще не коксуются если уж на то пошло (можете поинтересоваться что это и как это). Турбо-таймер дает остыть всему двигателю и раскаленной выпускной системе не в последнюю очередь. Турбина тут весомый элемент, но не единственный.
 
Повелитель STI-хий
Авг
1
38
ОК, в таком случае поясните, если уж вы знаете, как работа двигателя на атмодвигателях способствует его остыванию и продлению ресурса??? И что в вашем понимании форсированные движки? 500, 700, 900 сил? Не видел ни одного атмо с турботаймеров, да и не ставятся они.....Столько знакомых и на поршах и на М5/М6 и на корветах и т.д. и ни одного турботаймера....или может в вашем понятие это драгстеры на метаноле?
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Теперь я понимаю Лекса, когда мы дискутировали с ним в фоторазделе.. он сказал, что не может продолжать общаться на разных уровнях знания матчасти и понимания сути процессов... я тоже не могу увы.. учитывая то, что мне приходится по нескольку раз повторять то, что я уже писал.. речь шла о тюненных атмодвигателях, а не о стоковых.. извините, если чем-то задел, но я с вашего позволения не буду больше дискутировать по этому вопросу объясняя азбуку процессов
 
Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Ну чтож , ваша подпись к аватара наверно позволяет вам Не снисходить до нас простых смерных и не отвечать на элементарные на ваш взляд вопросы. А они на самом деле элементарные - какие на ваш взгляд движки можно считать форсированными и в чем польза от их остывания на холостых после отжига. а я и не говорил, что Бэхи и пори стоковые...Пагани ,например форсирует движки АМГ..что то турботаймера не наблюдал на Зонде.
ЗЫ: Тихо остается порадоваться, что таких как вы меньшинство. А то человечество было бы в камменном веке до сих пор, без образования то.
ЗЗЫ: и пожелать Вам , что бы ваши учителя к Вам Ж...пой не поворачивались..
Удачи, тема закрыта.
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
Вы первый начали "улыбаться" не так ли?! Мне просто не понравилась манера общения.. желание то рассказать есть, нет настроения. Если вам не смотря ни на что еще интересен вопрос охлаждения и профилактики тюненых (читай не заводских) моторов, я найду вам материал.

Мир жвачка! :D
 
Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Mako написал(а):
Вы первый начали "улыбаться" не так ли?! Мне просто не понравилась манера общения.. желание то рассказать есть, нет настроения. Если вам не смотря ни на что еще интересен вопрос охлаждения и профилактики тюненых (читай не заводских) моторов, я найду вам материал.

Мир жвачка! :D
Признаю, если обидел, простите.
Буду признателен за материал
wave.gif
 
Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Да вопрос вызвал живой интерес
спасибо Вам очень много нового узнал
даже некий раздор внес в ряды:(
этого точно не хотел

я так понимаю- ставить сигналку с таймером или таймер ставить отдельно вообщем дело мое личное
хотелось тока понять-хуже то не будет
из приведенных мнений я вынес,что большенство за отдельный таймер
 
Новичок
Авг
1
0
subab4 написал(а):
Да вопрос вызвал живой интерес
спасибо Вам очень много нового узнал
даже некий раздор внес в ряды:(
этого точно не хотел

я так понимаю- ставить сигналку с таймером или таймер ставить отдельно вообщем дело мое личное
хотелось тока понять-хуже то не будет
из приведенных мнений я вынес,что большенство за отдельный таймер
Сигналка с таймером лучше. Поставиш на минуту и забудь. Тоже самое, что и отдельно таймер, только места не занимает :roll:
ИМХО
Starline A8 или A9 из бютжетного, например.
Так же можно всякие томогавки посмотреть.
 
Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Pe®fe©tEvil написал(а):
subab4 написал(а):
Да вопрос вызвал живой интерес
спасибо Вам очень много нового узнал
даже некий раздор внес в ряды:(
этого точно не хотел

я так понимаю- ставить сигналку с таймером или таймер ставить отдельно вообщем дело мое личное
хотелось тока понять-хуже то не будет
из приведенных мнений я вынес,что большенство за отдельный таймер
Сигналка с таймером лучше. Поставиш на минуту и забудь. Тоже самое, что и отдельно таймер, только места не занимает :roll:
ИМХО
Starline A8 или A9 из бютжетного, например.
Так же можно всякие томогавки посмотреть.
Шерхан 5 рекомендуют, типа одн из лучших, но и не дешевая. из более бюджетных - Старлайн. Не глючат вообще!! тьфу-тьфу-тьфу.
к тому же у таких сигналок много других полезных функций.
 
Новичок
Авг
0
0
Стоит сигналка Excellent capital2 Турботаймер выставлен на 3 мин. Никаких косяков с сигналкой не замечено. У брата на такой иногда глючила метка(в основном когда батарейка садилась).
 
Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Спасибо Всем.
Даже незнаю парни,что Всем Вам сказать.
Чесна-не ожидал,что люди вот просто поделились инфой.
Большой Всем респект :D
 
Сверху