Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Шум в МКПП после замены сцепления

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
к сожалению не присутствовал ,т.к. сервис такой что машину забрали-я поехал домой,приехал на следующий день -машину отдали, в рем.зону доступ закрыт (сам не люблю такие сервисы,когда не занаю что делают с машиной и как делают) ,а вот заклинил или нет и что с ним было,не могу сказать,т.к. не видел этого...
ну раз такой вопрос возник,что если провернуло на валу,может быть появилась выработка на валу?

Или ездить и ждать или сразу разбирать. В сервис претензию предъяви, пусть разбираются с шумом.
 

wlh

Новичок
Фев
0
0
Поймите правильно, я не призываю устанавливать трос на сцепление, работающее от гидравлики. Номер троса- это пример того, что есть субару с тросами
 
Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Поймите правильно, я не призываю устанавливать трос на сцепление, работающее от гидравлики. Номер троса- это пример того, что есть субару с тросами
Есть конечно, самые простые и дохлые атмо. Только какое отношение это имеет к данной теме? )))
 
Повелитель STI-хий
Дек
1
38
Короче симптомы стали более понятны,
при отпущеной педали на нейтралке шум есть,а при выжиме нет-в одном сервиси сказали что это точно не выжимной,т.к. у него симптомы бывают наоборот.
и при накате на 1-й передаче с выжатыой сцепой тоже шум есть,значит проблема в самой коробке(скорее всего подшипник первичного вала)....и тут закономерный вопрос...может это от неправильно установленого сцепления появиться,ведь когда забрал машину,сразу звука небыло,он стал появляться примерно через 20 км пробега,т.е например могли (теоретически) неправильно/криво/не по центру поставить диск сцепления или корзину в который потом вставили(насильно) вал коробки,а раз чуть криво-значит под нагрузкой постоянно вал, поэтому умер подшипник первичного вала....???
или такое не возможно...просто уже не знаю на что грешить...
 
Субарист
Фев
0
6
Если криво поставить диск сцепления, вал коробки в него не войдет, и после одного нажатия на сцепление он всеровно встанет на свое место. Тут только вскрытие покажет...
 
Повелитель STI-хий
Мар
16
38
А че грешить-то. Снимай коробку и по месту разбирайся.
 
Новичок
Июл
0
1
Короче симптомы стали более понятны,
при отпущеной педали на нейтралке шум есть,а при выжиме нет-в одном сервиси сказали что это точно не выжимной,т.к. у него симптомы бывают наоборот.
и при накате на 1-й передаче с выжатыой сцепой тоже шум есть,значит проблема в самой коробке(скорее всего подшипник первичного вала)....и тут закономерный вопрос...может это от неправильно установленого сцепления появиться,ведь когда забрал машину,сразу звука небыло,он стал появляться примерно через 20 км пробега,т.е например могли (теоретически) неправильно/криво/не по центру поставить диск сцепления или корзину в который потом вставили(насильно) вал коробки,а раз чуть криво-значит под нагрузкой постоянно вал, поэтому умер подшипник первичного вала....???
или такое не возможно...просто уже не знаю на что грешить...
Вадим, что в итоге было?
 
Сверху