Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Шум в МКПП после замены сцепления

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
Вчера поменяли сцепление на импрезе 2.0 атмо , менял сцепу из -за развалившегося выжимного,
поменяли:
диск сцепления(exedy)
корзину(exedy)
выжимной(оригинал)
подшипник маховика(оригинал)
сальник коленвала(оригинал)
пыльник кулисы(оригинал)
заодно поменяли передние пыльники на гранатах...
масло в кпп и заднем редукторе тоже заменил.
забрал машину , после 20 км пробега ,как-то подозрительно стал шелестеть выжимной подшипник, выжимаю сцепление шум пропадает!
кто сталкивался с таким?
неужели менять подшипник ещё раз придется? или притрётся?
 
Повелитель STI-хий
Май
24
38
У меня так было.Только подшипник был exedy. Тысячи полторы проехал-звук не изменился,поэтому думаю,что не притрется)Вообще странно,оригинальные выжимные тихие обычно. Прям громкий звук?
 
Повелитель STI-хий
Дек
1
38
Звук такой как вроде выжимной подходит к концу,хотя у него пробег 20 км, и заметил что иногда на нейтралке когда машина стоит на месте , то шумит ,то вроде тихо... ,короче посмотрю насколько его хватит.:cry:
 

wlh

Новичок
Фев
0
0
При замене сцепления важно настроить холостой ход подшипника. Иначе говоря, он не должен касаться корзины при отпущенной педали. Плюс смазку на вал под подшипником
 
Новичок
Ноя
1
0
Имхо, шум из КПП, так при выжиме сцепления выжимной трудится в полную силу, а вот вал в коробке останавливается. Масло проверь в коробасе, мало ли.
 
Повелитель STI-хий
Дек
1
38
При замене сцепления важно настроить холостой ход подшипника. Иначе говоря, он не должен касаться корзины при отпущенной педали. Плюс смазку на вал под подшипником
а холостой ход регулируется без снятия КПП ? а то уж не хочется всё опять разбирать.

Имхо, шум из КПП, так при выжиме сцепления выжимной трудится в полную силу, а вот вал в коробке останавливается. Масло проверь в коробасе, мало ли.
масло в КПП сегодня заменил,....было маловато, но залили по уровню...залил масло синтетику 75W90 GL5
 
Последнее редактирование:

wlh

Новичок
Фев
0
0
Если сцепление с тросиком, то 2 мя гайками на конце, у вилки. За гидравлику- не скажу
 
Повелитель STI-хий
Дек
1
38
Если сцепление с тросиком, то 2 мя гайками на конце, у вилки. За гидравлику- не скажу
на импрезах нет тросика....там гидравлика, кстати года три назад слышал что сцепа не регулируется,там всё автоматом делается.(правда не знаю как)
 

wlh

Новичок
Фев
0
0
Есть тросик, себе когда менял - все просек
 
Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Ничего не регулируется, никаких тросиков.

Старый выжимной не заклинил и не провернулся на валу? Сам присутствовал при сборке/разборке?
 
Повелитель STI-хий
Мар
16
38
При замене сцепления важно настроить холостой ход подшипника. Иначе говоря, он не должен касаться корзины при отпущенной педали. Плюс смазку на вал под подшипником

Какой ход настроить? ))))))))))))))))))))
P.S. Наличие смазки практически ни на что не влияет. В оригинале ее и не предусмотрено. Но экседи рекомендует. Лучше нанести хуже не будет.
 

wlh

Новичок
Фев
0
0
Смазка с дисульфидом молебдена наносится и на вал под подшипником и на шлицевой вал и на места контакта вилки с подшипником. Это из мануала. Вот номер субаровского троса 37214AA080
 
Повелитель STI-хий
Дек
1
38
Старый выжимной не заклинил и не провернулся на валу? Сам присутствовал при сборке/разборке?
к сожалению не присутствовал ,т.к. сервис такой что машину забрали-я поехал домой,приехал на следующий день -машину отдали, в рем.зону доступ закрыт (сам не люблю такие сервисы,когда не занаю что делают с машиной и как делают) ,а вот заклинил или нет и что с ним было,не могу сказать,т.к. не видел этого...
ну раз такой вопрос возник,что если провернуло на валу,может быть появилась выработка на валу?
 
Заблокирован
Мар
1
0
Смазка с дисульфидом молебдена наносится и на вал под подшипником и на шлицевой вал и на места контакта вилки с подшипником. Это из мануала. Вот номер субаровского троса 37214AA080

мля...атмо говнище
 
Повелитель STI-хий
Дек
1
38
почитал соседнюю темку - ЭТУ
вообщем в ней грешат на масло, подскажите,может ли быть из за того что сменил масло в КПП , у меня в коробке и появились посторонние звуки...
в КПП масло старое было жидкое...а залили густое,(по шлангу в коробку еле текло)...может из за этого на нейтралке и отпущеной сцепе , издавать звуки первичный вал?
 
Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Смазка с дисульфидом молебдена наносится и на вал под подшипником и на шлицевой вал и на места контакта вилки с подшипником. Это из мануала. Вот номер субаровского троса 37214AA080

Вы хоть удосужились бы открыть сервисный мануал по данной конкретному а/м. И каталог запчастей. Куда данный трос установить на Impreza 2.0R?)))
 
Повелитель STI-хий
Мар
16
38
почитал соседнюю темку - ЭТУ
вообщем в ней грешат на масло, подскажите,может ли быть из за того что сменил масло в КПП , у меня в коробке и появились посторонние звуки...
в КПП масло старое было жидкое...а залили густое,(по шлангу в коробку еле текло)...может из за этого на нейтралке и отпущеной сцепе , издавать звуки первичный вал?

Какое масло залили? 75W90GL5 нужно. Они все примерно одинаковые, на холоде густые достаточно. Уровень масла в норме?
 
Сверху