Вадим-Ростов
Повелитель STI-хий
- Дек
- 1
- 38
Вчера поменяли сцепление на импрезе 2.0 атмо , менял сцепу из -за развалившегося выжимного,
поменяли:
диск сцепления(exedy)
корзину(exedy)
выжимной(оригинал)
подшипник маховика(оригинал)
сальник коленвала(оригинал)
пыльник кулисы(оригинал)
заодно поменяли передние пыльники на гранатах...
масло в кпп и заднем редукторе тоже заменил.
забрал машину , после 20 км пробега ,как-то подозрительно стал шелестеть выжимной подшипник, выжимаю сцепление шум пропадает!
кто сталкивался с таким?
неужели менять подшипник ещё раз придется? или притрётся?
поменяли:
диск сцепления(exedy)
корзину(exedy)
выжимной(оригинал)
подшипник маховика(оригинал)
сальник коленвала(оригинал)
пыльник кулисы(оригинал)
заодно поменяли передние пыльники на гранатах...
масло в кпп и заднем редукторе тоже заменил.
забрал машину , после 20 км пробега ,как-то подозрительно стал шелестеть выжимной подшипник, выжимаю сцепление шум пропадает!
кто сталкивался с таким?
неужели менять подшипник ещё раз придется? или притрётся?