S
Sergey-WRX
абориген
- Авг
- 0
- 0
По затратам лучше бы сразу Спек С взял - и дешевле и лучше!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубада, ну, реально никакого желания нет Спек Си брать, очень не удобная машина, я тут было на S203 присматривался, но передумал, цена у ней не оправданная! А так, хочется поколдовать серьёзно над WRX своим, причём склоняюсь сделать 2.5!Sergey-WRX написал(а):По затратам лучше бы сразу Спек С взял - и дешевле и лучше!
Sergey-WRX написал(а):А в чём неудобная?
в использовании на дальние поездки!Sergey-WRX написал(а):А в чём неудобная?
В использовании на дальные поездки прикольнее будет сток полюбому, никакого головняка с температурой выхлопа, нет рева глушителя, меньше расход топлива. 2,5 однозначно с низов будет лучше ехать, но обеспечить этому двигателю хороший низ, середину и верх одной лишь только совокупностью блока и турбины не получится. Надо подумать о валах... ну ковка (поршня) это само собой... да и еще с настройкой придеться немало поколдовать. Но нет ничего невозможного... все упирается в бюджет!SHOGUN написал(а):в использовании на дальние поездки!Sergey-WRX написал(а):А в чём неудобная?
fzr1000 написал(а):Не подкажите ли по такому вопросу, а то никак не могу определиться.
У Висеко есть ковка, которая ставится с зазором, близким к заводскому, что-то около 0,06. У Плеяды можно такие заказать.
У меня стоят СР, прошли около 50 ккм, ставили с зазором 0,08, но кольца Александров поставил субовские. Сейчас расход масла около 1л на 650-700 км, пора менять поршневую с кольцами. СР сначала не сильно шумные были, но чем дальше, тем громче. Еще думаю, что на выросший расход еще повлияло то, что поршни и кольца у меня от разного производителя, и, как следствие, взаимодействие между ними при работе получается неоптимальное.
Есть ли у СР модель, которая ставиться с меньшим зазором, как у Висеко?
Спасибо.
Ну расскажи, пожалуйста, ЧЕМ же она такая неудобная, а?! Ну ЧЕМ она неудобней твоего ВРХа?! Ну расскажи мне, глупому, год на ней отьездившему, просвети разницу между ними, кроме отсутствия стоковой музыки!? Ты на ней ездил, чтобы утверждать? Ну чем дальние поездки на ВРХ легче?SHOGUN написал(а):да, ну, реально никакого желания нет Спек Си брать, очень не удобная машина, я тут было на S203 присматривался, но передумал, цена у ней не оправданная! А так, хочется поколдовать серьёзно над WRX своим, причём склоняюсь сделать 2.5!Sergey-WRX написал(а):По затратам лучше бы сразу Спек С взял - и дешевле и лучше!
каждому своё!Zeero написал(а):Ну расскажи, пожалуйста, ЧЕМ же она такая неудобная, а?! Ну ЧЕМ она неудобней твоего ВРХа?! Ну расскажи мне, глупому, год на ней отьездившему, просвети разницу между ними, кроме отсутствия стоковой музыки!? Ты на ней ездил, чтобы утверждать? Ну чем дальние поездки на ВРХ легче?
Я ж тебе давно говорю, продай эту и купи СТИ, будет тебе и 6 ти ступка и твин-скролл, и брембо.SHOGUN написал(а):если бы япы для себя выпускали бы импрезу с движкой 2.5, я бы не парился и давно бы такую себе прикупил, а так как они не делают такого, то приходится самому мудрить на эту тему, а раз уж делать такие доработки, то уж заодно довести до конца всю ходовку целиком, что б потом не лазить в неё и не доделывать кусками!
так я как раз и не хочу 6-ступку, а вот от твин-скролла и 2.5 объёма не отказался б, но япы ни делают 2.5, а европейца или америкоса не хочу!Simba написал(а):Я ж тебе давно говорю, продай эту и купи СТИ, будет тебе и 6 ти ступка и твин-скролл, и брембо.
:!:Ориоль написал(а):а чего ты паришся,руль переставишь и будет твоя родная япония
зачёт! :lol: :lol: :lol:Ориоль написал(а):а чего ты паришся,руль переставишь и будет твоя родная япония
А нормально, я тебе кит под правый руль занедорохо...SHOGUN написал(а):зачёт! :lol: :lol: :lol:Ориоль написал(а):а чего ты паришся,руль переставишь и будет твоя родная япония
интересно с твоего кита рейка и средняя панель торпеды, что ты с ними делаешь после перекидки????Zeero написал(а):А нормально, я тебе кит под правый руль занедорохо...