Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Short-Block 2.5 VS Twinscroll или вместе????

S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
По затратам лучше бы сразу Спек С взял - и дешевле и лучше!
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Sergey-WRX написал(а):
По затратам лучше бы сразу Спек С взял - и дешевле и лучше!
да, ну, реально никакого желания нет Спек Си брать, очень не удобная машина, я тут было на S203 присматривался, но передумал, цена у ней не оправданная! А так, хочется поколдовать серьёзно над WRX своим, причём склоняюсь сделать 2.5!
 
V

VалеRа

Новичок
Янв
0
0
Sergey-WRX написал(а):
А в чём неудобная?

правильно, это мы для нее неудобные, то в сиденья не помещаемся, то ездим каждый день по пробкам\плохим дорогам :)
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
SHOGUN написал(а):
Sergey-WRX написал(а):
А в чём неудобная?
в использовании на дальние поездки!
В использовании на дальные поездки прикольнее будет сток полюбому, никакого головняка с температурой выхлопа, нет рева глушителя, меньше расход топлива. 2,5 однозначно с низов будет лучше ехать, но обеспечить этому двигателю хороший низ, середину и верх одной лишь только совокупностью блока и турбины не получится. Надо подумать о валах... ну ковка (поршня) это само собой... да и еще с настройкой придеться немало поколдовать. Но нет ничего невозможного... все упирается в бюджет!
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
А зачем менять валы, если не крутить мотор выше 6500?
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
fzr1000 написал(а):
Не подкажите ли по такому вопросу, а то никак не могу определиться.
У Висеко есть ковка, которая ставится с зазором, близким к заводскому, что-то около 0,06. У Плеяды можно такие заказать.
У меня стоят СР, прошли около 50 ккм, ставили с зазором 0,08, но кольца Александров поставил субовские. Сейчас расход масла около 1л на 650-700 км, пора менять поршневую с кольцами. СР сначала не сильно шумные были, но чем дальше, тем громче. Еще думаю, что на выросший расход еще повлияло то, что поршни и кольца у меня от разного производителя, и, как следствие, взаимодействие между ними при работе получается неоптимальное.
Есть ли у СР модель, которая ставиться с меньшим зазором, как у Висеко?

Спасибо.

конечно СР стоит ставить с их же кольцами.
у СР на 2.5 зазор .076, а с напылением - .052 - в этом случае мотор по шуму сопоставим со стоком даже на холодную.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Cколько стоит у вас комплект поршней СР с напылением для 2,5?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
SHOGUN написал(а):
Sergey-WRX написал(а):
По затратам лучше бы сразу Спек С взял - и дешевле и лучше!
да, ну, реально никакого желания нет Спек Си брать, очень не удобная машина, я тут было на S203 присматривался, но передумал, цена у ней не оправданная! А так, хочется поколдовать серьёзно над WRX своим, причём склоняюсь сделать 2.5!
Ну расскажи, пожалуйста, ЧЕМ же она такая неудобная, а?! Ну ЧЕМ она неудобней твоего ВРХа?! Ну расскажи мне, глупому, год на ней отьездившему, просвети разницу между ними, кроме отсутствия стоковой музыки!? Ты на ней ездил, чтобы утверждать? Ну чем дальние поездки на ВРХ легче?
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Zeero написал(а):
Ну расскажи, пожалуйста, ЧЕМ же она такая неудобная, а?! Ну ЧЕМ она неудобней твоего ВРХа?! Ну расскажи мне, глупому, год на ней отьездившему, просвети разницу между ними, кроме отсутствия стоковой музыки!? Ты на ней ездил, чтобы утверждать? Ну чем дальние поездки на ВРХ легче?
каждому своё!
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
если бы япы для себя выпускали бы импрезу с движкой 2.5, я бы не парился и давно бы такую себе прикупил, а так как они не делают такого, то приходится самому мудрить на эту тему, а раз уж делать такие доработки, то уж заодно довести до конца всю ходовку целиком, что б потом не лазить в неё и не доделывать кусками!
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
SHOGUN написал(а):
если бы япы для себя выпускали бы импрезу с движкой 2.5, я бы не парился и давно бы такую себе прикупил, а так как они не делают такого, то приходится самому мудрить на эту тему, а раз уж делать такие доработки, то уж заодно довести до конца всю ходовку целиком, что б потом не лазить в неё и не доделывать кусками!
Я ж тебе давно говорю, продай эту и купи СТИ, будет тебе и 6 ти ступка и твин-скролл, и брембо.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Simba написал(а):
Я ж тебе давно говорю, продай эту и купи СТИ, будет тебе и 6 ти ступка и твин-скролл, и брембо.
так я как раз и не хочу 6-ступку, а вот от твин-скролла и 2.5 объёма не отказался б, но япы ни делают 2.5, а европейца или америкоса не хочу!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а чего ты паришся,руль переставишь и будет твоя родная япония
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Здорово я придумал?! :lol:
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Zeero написал(а):
А нормально, я тебе кит под правый руль занедорохо...
интересно с твоего кита рейка и средняя панель торпеды, что ты с ними делаешь после перекидки????
 
Сверху