Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Short-Block 2.5 VS Twinscroll или вместе????

Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
по поршням мы перебрали много ковки, остановились на СР - качество отличное, ценник разумный, шумы на холодную минимальные.

по пятиступке - у тебя праворульная машина, велика вероятность что коробка сильнее чем на леворукой и ГП может быть другая. привода вопрос решаемый, но думаю и твоих хватит.
шестиступ - на любителя. мне лично очень нравится!
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
я в курсе, я видел как-то раз новый комплект твинскрола в япе кто-то продовал(не знаю только какая там турба была) без поддона, вроде бюджетно было!
__________
Полный комплект твинскролла сейчас есть в Плеяде (мы привезли под клиента). Но он уже зарезервирован клиентом и готовится к установке. Поэтому и комплектность и что это из себя представляет можно посмотреть у нас.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
tc_pleyada написал(а):
Полный комплект твинскролла сейчас есть в Плеяде (мы привезли под клиента). Но он уже зарезервирован клиентом и готовится к установке. Поэтому и комплектность и что это из себя представляет можно посмотреть у нас.
можно ли тогда к Вам завтра подъехать и посмотреть комплект?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
можно ли тогда к Вам завтра подъехать и посмотреть комплект?
__________
Можно
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
Напиши сколько этот комплект стоил...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Макс ты в 2000 уложишся,тебе поддон не надо.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
AlexSPb написал(а):
bolt-on GDB твинскроллы:
на базе IHI
- VF36, VF37, VF42
- PE1825
- ZeroSport делает, как называеться не знаю, на сайте не нашёл, но один раз видел на яхе, купить не успел, опередили :(

на базе Garret:
-HKS2530kai
- HKS 2835 (http://www.hks-power.co.jp/products/turbo/turbinekit/ac_gt/lineup/11004-af002.html)
- AVO - в разработке (http://www.avoturbo.com/forum/viewtopic.php?t=7)

Гарреты не bolt-on:
- GT32 (http://www.gpmototech.com/sti-turbo.htm)
- GT30R, GT35R c опциональной твинскролловой улиткой (http://www.atpturbo.com/)

надеюсь в начале лета лично испытать, как оно 2.5+твинскролл

На киевской машине такая стоит. По цифрам-буквам вспомнил.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
PE1825 на киевскую машину везли мы, настраивал Александров. действительно получилась очень интересная машина. к сожалению сейчас РЕ1825 недоступны - у производителя их уже почти полгода как нет :(

по поводу бюджета в 2000 на переход на твин-скролл - можно расписать по-подробнее? у меня почему-то получается гораздо больше :(
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Могу конечно ошибаться................
но как я понимаю преимущество Твин скролла (перед например VF34), в более раннем выходе на буст, преположим к примеру VF36 начнет дуть раньше чем VF34 на 1000/1500 оботротов раньше, то бишь водителю авты с VF36 можно трогатся с более низких оборотов, а водителю авты с VF34 с более высоких (на 1000/1500 оборотов) - из чего вытекает вопрос это и есть преимущества ТВИН СКРОЛЛА?.............. или производительность турбин разная и создоваемое давление тоже!
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Нет смысла ставить твинскролл на 2.5 шортблок.

Из текущего состояния машины (2.0 wrx W-limited, турбина td04, фазовращатели, 250 сил)
я бы переделал так- турбина VF серии (любая) + форсунки от стиайки + полностью выхлоп.

Если менять шортблок на 2.5, то обычныю турбину не стоит ставить, надо что-то сил на 400+

Твинскролл неплохой вариант, но очень небюджетно.

Твинскролл на 2.5 будет выглядеть так- низ не изменился, верх на 0.03 процента лучше чем с турбиной VF39. Только VF39 не требует остальной твинскрольной требухи.

Если рассматривать незаводские твинскрольные турбины- эти комплекты и на двухлитровом низе могут ехать достойно.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Evo2 написал(а):
Если рассматривать незаводские твинскрольные турбины- эти комплекты и на двухлитровом низе могут ехать достойно.
Какие именно турбины? :roll: Они, как правило, все огромные.... :(
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Evo2 написал(а):
Если рассматривать незаводские твинскрольные турбины- эти комплекты и на двухлитровом низе могут ехать достойно.
Какие именно турбины? :roll: Они, как правило, все огромные.... :(

Alex25 указал все, даже те которые еще не продаются.
Реально 1825 не большая, 2531kai тоже.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Evo2 написал(а):
Prodrive написал(а):
Evo2 написал(а):
Если рассматривать незаводские твинскрольные турбины- эти комплекты и на двухлитровом низе могут ехать достойно.
Какие именно турбины? :roll: Они, как правило, все огромные.... :(

Alex25 указал все, даже те которые еще не продаются.
Реально 1825 не большая, 2531kai тоже.
Например GT2835 тут будет стоить мин 3500$ + 1200$ коллектор + возможно поддон менять, т.е. только ее прикрутить нужно 5000$...без настройки, без сопутствующего железа... Имхо не стоит оно того... на 1 бар она выходит точно также, как и sr40, на 4000... :?
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
tc_pleyada написал(а):
можно ли тогда к Вам завтра подъехать и посмотреть комплект?
__________
Можно
приехал сегодня, ничего не показали и не рассказали, обидно млин, только увидел как ставили турбину и какие-то проблемы с её установкой возникли, а по комплектации так ничего и не рассказали! :cry:
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Evo2 написал(а):
Нет смысла ставить твинскролл на 2.5 шортблок.

Из текущего состояния машины (2.0 wrx W-limited, турбина td04, фазовращатели, 250 сил)
я бы переделал так- турбина VF серии (любая) + форсунки от стиайки + полностью выхлоп.

Если менять шортблок на 2.5, то обычныю турбину не стоит ставить, надо что-то сил на 400+

Твинскролл неплохой вариант, но очень небюджетно.

Твинскролл на 2.5 будет выглядеть так- низ не изменился, верх на 0.03 процента лучше чем с турбиной VF39. Только VF39 не требует остальной твинскрольной требухи.

Если рассматривать незаводские твинскрольные турбины- эти комплекты и на двухлитровом низе могут ехать достойно.

а если выбирать либо шорт-блок либо твинскролл, чему лучше отдать прирогативу??? главный критерий это надёжность машины и максимум возможных сил с неё снять цели нет!
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
SHOGUN написал(а):
tc_pleyada написал(а):
можно ли тогда к Вам завтра подъехать и посмотреть комплект?
__________
Можно
приехал сегодня, ничего не показали и не рассказали, обидно млин, только увидел как ставили турбину и какие-то проблемы с её установкой возникли, а по комплектации так ничего и не рассказали! :cry:

Вот так, хлестанулись а птом слились, вот она реальность!
 
L

Lof

Новичок
Дек
0
0
SHOGUN
ИМХО 2.5 лучше. Чем больше объем при одинаковой мощности - тем больше надежности.
 
Сверху