Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Short-Block 2.5 VS Twinscroll или вместе????

Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
SHOGUN написал(а):
Evo2 написал(а):
Нет смысла ставить твинскролл на 2.5 шортблок.

Из текущего состояния машины (2.0 wrx W-limited, турбина td04, фазовращатели, 250 сил)
я бы переделал так- турбина VF серии (любая) + форсунки от стиайки + полностью выхлоп.

Если менять шортблок на 2.5, то обычныю турбину не стоит ставить, надо что-то сил на 400+

Твинскролл неплохой вариант, но очень небюджетно.

Твинскролл на 2.5 будет выглядеть так- низ не изменился, верх на 0.03 процента лучше чем с турбиной VF39. Только VF39 не требует остальной твинскрольной требухи.

Если рассматривать незаводские твинскрольные турбины- эти комплекты и на двухлитровом низе могут ехать достойно.

а если выбирать либо шорт-блок либо твинскролл, чему лучше отдать прирогативу??? главный критерий это надёжность машины и максимум возможных сил с неё снять цели нет!
Если главный критерий - надёжность, либо оставь мотор в покое, либо продай машину и купи камри.
Если б передо мной такой выбор стоял - (2,5 либо твинскролл) - твинскролл.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Zeero написал(а):
Если главный критерий - надёжность, либо оставь мотор в покое, либо продай машину и купи камри.
тогда уж лучше корллу, в ней меньше требухи которая может сломаться!
а по своей машине мне хочется сделать что б она уже ехала где-то 2000-2500 оборотов и до 6500-7000 оборотов равномерно, а снимать с неё свыше 300 сил не вижу смысла, я ж на ней ни езжу на гонки, а часто использую для поездок на дальние расстояния относительно, а здесь то и нужна надёжность что б потом не стоять в оожидании эвакуатора на трассе с семьёй!!! :wink:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
SHOGUN написал(а):
Zeero написал(а):
Если главный критерий - надёжность, либо оставь мотор в покое, либо продай машину и купи камри.
тогда уж лучше корллу, в ней меньше требухи которая может сломаться!
а по своей машине мне хочется сделать что б она уже ехала где-то 2000-2500 оборотов и до 6500-7000 оборотов равномерно, а снимать с неё свыше 300 сил не вижу смысла, я ж на ней ни езжу на гонки, а часто использую для поездок на дальние расстояния относительно, а здесь то и нужна надёжность что б потом не стоять в оожидании эвакуатора на трассе с семьёй!!! :wink:
Тогда, однозначно, ставь твинскролл, VF37, и делай нормальную настройку, 280-300 сил будет на нормальном, не завышеном давлении... До кучи, еще поршневую от стишки поставь...ресурс точно не пострдает...
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Prodrive написал(а):
До кучи, еще поршневую от стишки поставь...
СТИшные поршни слишком дорогие, за эти деньги лучше варианты можно подыскать.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
SHOGUN написал(а):
Prodrive написал(а):
До кучи, еще поршневую от стишки поставь...
СТИшные поршни слишком дорогие, за эти деньги лучше варианты можно подыскать.
:) Какие это??? Ковку, чтобы она за 50т. все там разбила и потратить за это время бочку масла??? :wink:
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
:) Какие это??? Ковку, чтобы она за 50т. все там разбила и потратить за это время бочку масла??? :wink:

ковка ковке рознь. плюс от рук сборщиков еще много зависит
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Dimon написал(а):
Prodrive написал(а):
:) Какие это??? Ковку, чтобы она за 50т. все там разбила и потратить за это время бочку масла??? :wink:

ковка ковке рознь. плюс от рук сборщиков еще много зависит
Так это уже выйдет в $$$, сопоставимые со стоимостью стишной ковки, если не больше... А из бюджетных вариантов получится именно то, что я написал... :(
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Dimon написал(а):
Prodrive написал(а):
:) Какие это??? Ковку, чтобы она за 50т. все там разбила и потратить за это время бочку масла??? :wink:

ковка ковке рознь. плюс от рук сборщиков еще много зависит
Так это уже выйдет в $$$, сопоставимые со стоимостью стишной ковки, если не больше... А из бюджетных вариантов получится именно то, что я написал... :(

не согласен. мы перебрали кучу поршней, остановились на СР. бюджет - 680 долларов комплект на субу с пальцами и колцами - на мой взгляд весьма бюджетно; с напылениями немного дороже. по всем характеристикам - на выстоте.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Dimon написал(а):
не согласен. мы перебрали кучу поршней, остановились на СР. бюджет - 680 долларов комплект на субу с пальцами и колцами - на мой взгляд весьма бюджетно; с напылениями немного дороже. по всем характеристикам - на выстоте.
Дим, а что ты можешь сказать про Short-Block от Cobb, у них несколько вариантов, но меня интересует первый и второй вариант, только не понятно в чём там особая разница, кроме цены в 1000 зелённых?
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
а смысл? первый насколько я понял - штатный блок с коваными поршнями, второй - еще и с шатунами. как собрано - непонятно, кому претензии предъявлять случись что - тоже непонятно. плюс нужно привезти и растаможить, чтобы оформить замену. на мой взгляд проще купить здесь, а если захочешь другие поршни то собрать в надежном месте.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
СТИшные поршни слишком дорогие, за эти деньги лучше варианты можно подыскать.
[/quote]

А какие СТИ -е поршни на 2,5 л дорогие? Ничего они не дорогие. Ковка нормальная подороже стоит.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
ТО Dimon
Prodrive написал(а):
не согласен. мы перебрали кучу поршней, остановились на СР. бюджет - 680 долларов комплект на субу с пальцами и колцами - на мой взгляд весьма бюджетно; с напылениями немного дороже. по всем характеристикам - на выстоте.
Кольца тоже СР-е или Субовские?
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
518-я сильно лаговая турба.Твинскролл имхо бодрее.По ощущениям твинскролл эластичнее и быстрее 518-й.
на 2,5 на 518 лага не ощущал на 5 ступе вообще! на двушке да - согласен лаг будет большой!
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
fzr1000 написал(а):
ТО Dimon
Prodrive написал(а):
не согласен. мы перебрали кучу поршней, остановились на СР. бюджет - 680 долларов комплект на субу с пальцами и колцами - на мой взгляд весьма бюджетно; с напылениями немного дороже. по всем характеристикам - на выстоте.
Кольца тоже СР-е или Субовские?

кольца тоже СР. из субовских нужны только замки пальцев.

по космической стоимости стишных поршней - речь шла о моторе 2.0
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Dimon написал(а):
кольца тоже СР. из субовских нужны только замки пальцев.

по космической стоимости стишных поршней - речь шла о моторе 2.0

Не подкажите ли по такому вопросу, а то никак не могу определиться.

У Висеко есть ковка, которая ставится с зазором, близким к заводскому, что-то около 0,06. У Плеяды можно такие заказать.

У меня стоят СР, прошли около 50 ккм, ставили с зазором 0,08, но кольца Александров поставил субовские. Сейчас расход масла около 1л на 650-700 км, пора менять поршневую с кольцами. СР сначала не сильно шумные были, но чем дальше, тем громче. Еще думаю, что на выросший расход еще повлияло то, что поршни и кольца у меня от разного производителя, и, как следствие, взаимодействие между ними при работе получается неоптимальное.
Есть ли у СР модель, которая ставиться с меньшим зазором, как у Висеко?

Спасибо.
 
K

Kensuba

Новичок
Сен
0
0
Evo2 написал(а):
Нет смысла ставить твинскролл на 2.5 шортблок.

Из текущего состояния машины (2.0 wrx W-limited, турбина td04, фазовращатели, 250 сил)
я бы переделал так- турбина VF серии (любая) + форсунки от стиайки + полностью выхлоп.

Если менять шортблок на 2.5, то обычныю турбину не стоит ставить, надо что-то сил на 400+

Твинскролл неплохой вариант, но очень небюджетно.

Твинскролл на 2.5 будет выглядеть так- низ не изменился, верх на 0.03 процента лучше чем с турбиной VF39. Только VF39 не требует остальной твинскрольной требухи.

Если рассматривать незаводские твинскрольные турбины- эти комплекты и на двухлитровом низе могут ехать достойно.

Проще и бюджетнее модифицировать стандартную TD-04 поменять насос и оставить стандартные форсунки. Ну может быть поменять выхлоп. И уверенно снять 270 сил
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Kensuba написал(а):
Проще и бюджетнее модифицировать стандартную TD-04 поменять насос и оставить стандартные форсунки. Ну может быть поменять выхлоп. И уверенно снять 270 сил
да не будет такая переделка работать в тои диапозоне оборотов который я хочу, поэтому варианты проще я и не рассматриваю.
 
K

Kensuba

Новичок
Сен
0
0
Ни одна турбина не может работать в диапазоне от 2000 до 7000 об\мин, в таком случае только Лисхольмовский нагнетатель как у SL55AMG поможет
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Kensuba написал(а):
Ни одна турбина не может работать в диапазоне от 2000 до 7000 об\мин, в таком случае только Лисхольмовский нагнетатель как у SL55AMG поможет
а причём здесь турбина, я рассматриваю возможность в совокупности 2.5 и турбина.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Kensuba написал(а):
Ни одна турбина не может работать в диапазоне от 2000 до 7000 об\мин, в таком случае только Лисхольмовский нагнетатель как у SL55AMG поможет

У меня работает с 2400 до 7500,могу показать.Не твинскролл :)
 
Сверху