Spitfire
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
- Авг
- 3
- 0
Если главный критерий - надёжность, либо оставь мотор в покое, либо продай машину и купи камри.SHOGUN написал(а):Evo2 написал(а):Нет смысла ставить твинскролл на 2.5 шортблок.
Из текущего состояния машины (2.0 wrx W-limited, турбина td04, фазовращатели, 250 сил)
я бы переделал так- турбина VF серии (любая) + форсунки от стиайки + полностью выхлоп.
Если менять шортблок на 2.5, то обычныю турбину не стоит ставить, надо что-то сил на 400+
Твинскролл неплохой вариант, но очень небюджетно.
Твинскролл на 2.5 будет выглядеть так- низ не изменился, верх на 0.03 процента лучше чем с турбиной VF39. Только VF39 не требует остальной твинскрольной требухи.
Если рассматривать незаводские твинскрольные турбины- эти комплекты и на двухлитровом низе могут ехать достойно.
а если выбирать либо шорт-блок либо твинскролл, чему лучше отдать прирогативу??? главный критерий это надёжность машины и максимум возможных сил с неё снять цели нет!
Если б передо мной такой выбор стоял - (2,5 либо твинскролл) - твинскролл.