Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Short-Block 2.5 VS Twinscroll или вместе????

SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Для улучшения низов есть два варианта решения:

1) установка шорт-блока на 2.5, причём как я узнал в япе есть готовые комплекты для установки "под ключ" так сказать;
2) установка Twinscroll;

какой из этих вариантов самый оправданный(лучше) по вашему мнению и есть ли резон от использования обоих???? :?:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
В комплексе даёт замечательный результат! На 2600 об/мин 0,6 бара уже! Низ просто паровозный.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
какой из этих вариантов самый оправданный(лучше) по вашему мнению и есть ли резон от использования обоих???? :?
____________
Если только низы, то шорт-блок. твинскролл даст меньшие низы, хотя и добавит.
Если и низы и верха иметь хорошие, то твинскрол+шортблок
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
tc_pleyada написал(а):
Если только низы, то шорт-блок. твинскролл даст меньшие низы, хотя и добавит.
Если и низы и верха иметь хорошие, то твинскрол+шортблок
а как с надёжностью такой постройки будет, учитывая что донор WRX??? кучу сил с такого снять цели нет!
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Я крепко обломался об стоковые поршни, оставлять их не советую.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
кучу сил с такого снять цели нет!
________________
... а значит и с долгожительством (надежность тут непричем, она от рук мастеров зависит) все будет нормально.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Zeero написал(а):
Я крепко обломался об стоковые поршни, оставлять их не советую.
Стоковые стишные или...?
Я например, для себя решил, что с моей отсечкой на 8000 + короткой 6-ти ступкой, мне эти низы нах не нужны... Т.е. на свой 2-х литровый блок буду ставить Aps SR40, и по возможности оставлять стоковые поршни...сил 350-370 они держать будут.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
2.5 с твинскроллом это слишком низовой мотор,он киснуть будет уже 5500 турбина мала,правда ехать будет с 2200.
мне кажется оптимальный 2.5 собирать с 518 турбиной,низ по любому бодрее будет и верх не просядет.

Prodrive написал(а):
Т.е. на свой 2-х литровый блок буду ставить Aps SR40, и по возможности оставлять стоковые поршни...сил 350-370 они держать будут.
Лаг все таки великоват будет,а от него не помогает ни короткая кпп,ни обороты.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
518-я сильно лаговая турба.Твинскролл имхо бодрее.По ощущениям твинскролл эластичнее и быстрее 518-й.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я про мотор 2.5 писал,там 518 такого лага не дает и на буст выходит примерно с 3200
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
518-я сильно лаговая турба.Твинскролл имхо бодрее.По ощущениям твинскролл эластичнее и быстрее 518-й.

518 пора отправлять на свалку истории.
Уже лет 10 прошло, как это новинка появилась.

Сейчас есть куча других интересных турбин

P.S. Как там кусок едет?
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
В Киеве ездит такая машина "американка":2,5+ ТВИН, писал тут уже. По динамике не хуже моей, нечиего она ни киснет на верхах, момент при 6000 около 420 Нм и, главное,никаких проблем с ЕГТ.
PS Да, но ТВИН там не стоковый.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
и что есть из аналогов 518 интересных?

fzr1000 написал(а):
В Киеве ездит такая машина "американка":2,5+ ТВИН, писал тут уже. По динамике не хуже моей, нечиего она ни киснет на верхах, момент при 6000 около 420 Нм и, главное,никаких проблем с ЕГТ.
_________________
есть график?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Ориоль написал(а):
и что есть из аналогов 518 интересных?
SR40
FPGreen
PE18(дальше индекс не помню... :oops: )
SR56....для 2.5 подходит супер...:roll:
Ну и APS Twin Scroll Rotated Mount Ball Bearing Turbocharger System
http://www.aps-wrx.com/wrx/aps_turbo/twin_scroll/turbo.htm
Кто тут твинскроллом интересовался???!!! :lol: :lol:
tsr70.jpg
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Кусок не катал еще.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Ориоль написал(а):
есть график?[/quote]
У меня есть только мой, но то кто делал и меня, и его сказал, что отличия небольшие.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Виталик, бюджет какой, и какая цель?
для установки твин-скрола тебе понадобятся коллектор, турбина, даун-пайп, маслянный поддон.
для установки 2.5 - шорт-блок, и я бы поставил кованые поршни.
бюджет, как ни странно, сопоставим :)
2.5 есть в наличии, с твин-скролами сложнее
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
Yustas написал(а):
518-я сильно лаговая турба.Твинскролл имхо бодрее.По ощущениям твинскролл эластичнее и быстрее 518-й.

518 пора отправлять на свалку истории.
Уже лет 10 прошло, как это новинка появилась.

Сейчас есть куча других интересных турбин

P.S. Как там кусок едет?

bolt-on GDB твинскроллы:
на базе IHI
- VF36, VF37, VF42
- PE1825
- ZeroSport делает, как называеться не знаю, на сайте не нашёл, но один раз видел на яхе, купить не успел, опередили :(

на базе Garret:
-HKS2530kai
- HKS 2835 (http://www.hks-power.co.jp/products/turbo/turbinekit/ac_gt/lineup/11004-af002.html)
- AVO - в разработке (http://www.avoturbo.com/forum/viewtopic.php?t=7)

Гарреты не bolt-on:
- GT32 (http://www.gpmototech.com/sti-turbo.htm)
- GT30R, GT35R c опциональной твинскролловой улиткой (http://www.atpturbo.com/)

надеюсь в начале лета лично испытать, как оно 2.5+твинскролл
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Dimon написал(а):
Виталик, бюджет какой, и какая цель?
в личку отписал!
Dimon написал(а):
для установки твин-скрола тебе понадобятся коллектор, турбина, даун-пайп, маслянный поддон.
я в курсе, я видел как-то раз новый комплект твинскрола в япе кто-то продовал(не знаю только какая там турба была) без поддона, вроде бюджетно было!
Dimon написал(а):
для установки 2.5 - шорт-блок, и я бы поставил кованые поршни.
это само собой разумеющееся, только вот какого производителя поршней рассматривать, вот это главный вопрос будет!

и ещё, а как коробка выдержит всё это или её усиливать надо и привода????
а то я тут покатался на 6-ступке, мне честно говоря совсем не понравилось, как-то длинные передачи больше по приколу, так что 5-ступку сохранить хотелось бы!
 
Сверху