A
Alpinsky
Повелитель STI-хий
- Янв
- 2
- 38
ну это же все тот самый масляный туман, а как производительность сепаратора зависит от размера турбины?
А зачем все эти мудреные системы?
Три шланга на улицу и все счастие!
хм, т.е. поставив корявый сепаратор, или даже проложив коряво шланги на нормальном, можно легко попасть на выдавленный сальник ;-)У моторов с большой турбиной есть 2 причины повышенного потока через сепаратор:
1. Больше давление наддува на высоких оборотах, как следствие - больше прорыв газов через кольца.
2.Больше скорость потока на впуске, как следствие- больше разряжение на участке фильтр- компрессорное колесо.
Это можно скомпенсировать уменьшением диаметра канала вентиляции,но тогда будет недостаточный отсос на режимах малых и средних нагрузок.
У современных турбомоторов (на субару и эво такие не устанавливают) система вентиляции устроена гораздо сложнее, она имеет переключаемые каналы и систему управления с опорным давлением.
Кстати, современные турбомоторы работают на гораздо более бедных смесях и с гораздо более высокими ЕГТ и степенью сжатия. Соответственно, они намного экономичнее и экологичнее.
Макс, не все так радужно к сожалению. У мотора с правильной вентиляцией в картере всегда разряжение. А со шлангами на улицу - давление (на большом бусте довольно ощутимое, кстати), как ни крути.
И вероятность сопливости сальников и прокладок сильно возрастает.
это другое разряжение, все говно из вентиляции летит в "самку", а там разряжение на бусте обусловлено не сколько турбиной, сколько потерями на фильтре, но как минимум, не меньше чем в коллекторе при закрытой заслонке.Но ведь по датчику на хх показывает разряжение, просто меньшее, чем было до вывода шлангов на улицу...?
это другое разряжение, все говно из вентиляции летит в "самку", а там разряжение на бусте обусловлено не сколько турбиной, сколько потерями на фильтре, но как минимум, не меньше чем в коллекторе при закрытой заслонке.
тогда опять-таки пропускную спосбность сепаратора нужно оптимизировать и под нулевик ;-)
у кого-то еще осталось желание колхозить сепаратор ради экономии 5-100 грамм масла на тысячу)))) наверное столько же масла и исправная турбина кидает )))
я тоже, когда мотор перебираю ;-)... Заслонку и РХХ я каждый год промываю...
Но ведь по датчику на хх показывает разряжение, просто меньшее, чем было до вывода шлангов на улицу...?
это другое разряжение, все говно из вентиляции летит в "самку", а там разряжение на бусте обусловлено не сколько турбиной, сколько потерями на фильтре, но как минимум, не меньше чем в коллекторе при закрытой заслонке.
Макс, датчик показывает разряжение в задроссельном пространстве, то есть совершенно в другом месте.
Нет-нет, разряжение в коллекторе примерно в 10 раз больше, может доходить до -0,9 бар на торможении двигателем с высоких оборотов.
Все понял.
Жень, но ты вроде на своей белой очень долго ездишь со шлангми на улицу?
Стоит-ли мне на моей машине морочиться с сепараторами?
Евгений, ну тогда не очень понятна зависимость между "условным проходным сечением сепаратора" и размером турбины (точнее потребляемому мотором воздуху), если разряжение в "самке" не так уж велико, то в чем прикол маленьких сепараторов, зачем они?
ну и ставьте всегда с запасом по сечению, даже если будет "прям аж давить в картер" пусть все себе спокойно вылетает во впуск, главное, чтоб он не был затычным.
А по его эффективности тоже вопрос тогда не стоит, на малых потоках (где большой сепаратор будет плохо работать) и масла мало будет выноситься.
ну в двух словах)))
накуя маленький сепаратор, если есть опасение что его не хватит при большом давлении в кратере?
почему не использовать везде одинаково большие?
Это ко мне вопрос? А какое отношение я имею к маленьким сепараторам?
Вообще не размер красит сепаратора, а сочетание его пропускных и маслоотделительных свойств ))
в смысле не работает или хуже становится?надеюсь совсем скоро будут доступны к заказу "центрефужные" сепараторы (с встроенными клапанами и сменными фильтрами дренажем в картер) широко известной фирмы с вполне приемлемым ценником, и вопрос наконец то будет закрыт
ЗЫ
То что ниже обсуждалось (конструкция под масло заливную пробку) мы проверяли на 3ех разных машинах и увы эффективность устройства удручает(((.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?