Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Секвентальная коробка

  • Автор темы Саша111
  • Дата начала
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
kms
Лёх, на самом деле ВРЦ заявляет момент 65 кг, на самом деле там от 800.Разные программы управления двиглом.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Yustas написал(а):
kms
Лёх, на самом деле ВРЦ заявляет момент 65 кг, на самом деле там от 800.Разные программы управления двиглом.
Да это и ежу понятно.
Фины вон тоже говорят, что у них в гр.N 600-620, а реально - ???
Вот только, как это переваривает трансмиссия, ума не приложу. :shock:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
У них реально 600-620. В УРТ добиваются уже больших моментов, есть и по 650. По настройкам имхо УРТ обходит ТМР, пока...
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Yustas написал(а):
У них реально 600-620. В УРТ добиваются уже больших моментов, есть и по 650. По настройкам имхо УРТ обходит ТМР, пока...
Ну когда то бабло должно победить добро.
Шутка.
На самом деле здорово. Но пока им нечем крыть. Результаты на допах не в их пользу.
 
С

Саша111

Новичок
Дек
0
0
1. то, что выступает, например, на чемпионате россии, это н-группа?
2. возможна ли эксплуотация н-группы на дорогах общего пользования? (не в смысле по закону)
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Саша111
а нафига? Н-группа имеет очень жесткие ограничения по мотору. свои 300 сил и 600кг момента они на высоком октане получают.
+ кулак и подвеска дорогое удовольствие.

ИМХО Н4 в Мячково проедут медленее призеров класса ТурбоСток.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Саша111 написал(а):
1. то, что выступает, например, на чемпионате россии, это н-группа?
2. возможна ли эксплуотация н-группы на дорогах общего пользования? (не в смысле по закону)
1) Это N-група, она же в мире Продакшен.
2) Можно, но зачем? Эти машины имеют ограничения и городскую можно сделать более приспособленной для быстрой езды именно по городу.
 
С

Саша111

Новичок
Дек
0
0
2 пацифиер, кмс:
по 2. для общего развития)
как может быть, что такие машины проедут медленее турбостока? о_О это медленее 1.50?!
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Саша111 написал(а):
как может быть, что такие машины проедут медленее турбостока? о_О это медленее 1.50?!

при чём тут турбосток, речь о том, что для города можно построить машину быстрее, чем N4, да и для мячика тоже.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Согласен с TVR, именно об этом идёт речь.
Просто нужно отдавать себе отчёт, что N4, скажем в N12 кузове, новая, это примерно 130 и выше тысяч евро. Для Мячика и города только в асфальтовой спецификации.
С учётом стоимость новой STI N12 примерно в 57.000$, думаю бюджет на тюнинг понятен.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Плюс ребилд всего каждые 500-1000 км: мотор-от 5000,КПП от 3000, подвеска от 1500 евро и так далее.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
pacifier написал(а):
Саша111
а нафига? Н-группа имеет очень жесткие ограничения по мотору. свои 300 сил и 600кг момента они на высоком октане получают.
+ кулак и подвеска дорогое удовольствие.

ИМХО Н4 в Мячково проедут медленее призеров класса ТурбоСток.

Н4 в Мячике проедет сильно хуже, чем турбосток, именно по той же причине машины по Р12 без рестриктора дерут Н4 в ралли
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Петрович
Ну дяденька, тут Вы далеки от истины. Р12 может драть Н4 только при наличии неизвестного мотора под капотом, скорее это А8, и то это может быть только в Кубке, не в Чемпионате.Либо на Су, которые всегда прямо из-за более высокой максималки, но если разрыта или закручено, тут привет.Момента нет и Р12 сливает безнадежно.В Мячике на группе Н ездил, но на гравийной подвеске. Наличие рестриктора сказывается на прямиках, скорость не нарастает после половины прямой, зато момент позволяет проходить шпильку на третьей передаче. Время было четта около 1,58, но это с учетом дрифта и наличия пассажира. Опять же гравийные настройки. На асфальтовой подвеске и нормальное езде имхо из 1,50 легко выйдет.
 
Сверху