Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Секвентальная коробка

  • Автор темы Саша111
  • Дата начала
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Саша111 написал(а):
2 эво2:
я так понимаю, $6к?
Да, долл.
При езде есть вой, как буд-то на задней едешь? Если да, то прямозуб.
При открытии-закрытии газа есть шелчки в кпп как-будто что-то сломалось? Если да то кулачек.
 
S

sword7

Новичок
Апр
0
0
эта машина на дроме продавалась пару месяцев назад, в объявление было сказано про секвинтал и аукционник там был.
 
G

Gorich

Новичок
Авг
3
0
Никому кулак Хуланд на Эво ненужен..Пятиступ на эво 8 6кЭ...б.у.Износ 10-15 процентов,перебрана все идеально!
Или еще новая Хуланд в коробке ,в масле,цена 10кЭ
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Саша111 написал(а):
2 кмс:
Проостите великодушно!! постоянный цайтнот воспитал в вас такие манеры?!
никто не говорит, что там стоит настоящая боевая коробка от лидера рынка. меня интересует, сколько примерно она может стоить, стоимомть ее установки на такого класса машину, ресурс при переключении с выжатым/не выжатым сцеплением, затарты на обслуживание. я не ставил под сомнение ваш опыт езды на подобной коробке. из перечисленных неудобств для него (и меня) актуально только включение первой стоя. предположение, что там стоит шифтер (не знаю, к какому из двух перечисленных вариантов относится) имеет место быть.. но при переключении есть характерный металлический звук, сама езда довольно шумная и процесс переключения, так сказать, ресурсоемкий (надо приложить усилие большее, чем нажатие кнопки, чтобы переключить передачу. это не сложно, но тяжелее по ощущениям, чем на обычной кпп).
зы. задняя втыкается при помощи второго рычага. он тянется на себя, а основной рычаг - от себя. это о чем-то говорит?
2 тигр сти:
не вижу никаких проблем. себе по возможности буду искать машину с такой же коробкой.
2 иракли:
а как происходит переключение на поисковом механизме? тут все понятно вверх -, вниз +, а там?
2 энтони:
по-моему, просто гт. там стоковых 320 лс, надпись гт на фронтальнике и в виде винилов по всей машине.
Судя по всему у вашего товарища нормальная кулачковая кпп, и если передачи переключаются последовательно, то секвентальная.
Шифтер не поможет при включении первой передачи на месте. Он помогает при переключении вверх. Концевик на кулисе, убирает топливо подачу, что даёт эффекет сброса газа.
Это может увеличить ресурс.
Если вообще говорить о ресурсе, то это скользкая тема, всё зависит от способностей драйвера. У моей гоночной машины сейчас более 35 записей, то есть более 35 гонок. Ни одна муфта и шестерня не заменена, всё девственно, сцеплением не пользуюсь. И вообще считаю, что на таких трансмиссиях оно только уменьшает ресурс.
Стоимость такой кпп от 8000 и выше. На вскидку можно назвать пару фирм по 15.000 евро. Возможно, что домашние японские производители могут сделать предложение и за 5000 $. Думаю это почти даром.
 
С

Саша111

Новичок
Дек
0
0
2 эво2:
вой есть, щелчков нет. сегодня человек (средней компетентности, по моему мнению) смотрел, сказал - это икеа..
2 кмс:
см. выше..
________________________________________
новый вопрос:
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ШИФТЕРАМ?
в течение полугода возьму сти с правым рулем. чтоб не дроч...ся-привыкать, хочу поставить шифтер. пробовал -оч понравилось.
есть человек, говорит, за $500-700 поставит. приоритет - активная езда и в режиме максмальной (по моим возможностям) атаке.
хочу научиться реально быстро ездить.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
kms
А на Субе шестерня пятой перкедачи-расходник.Раз в 150 км-замена.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
kms
А на Субе шестерня пятой передачи-расходник.Раз в 150 км-замена.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Саша111 написал(а):
2 эво2:
вой есть, щелчков нет. сегодня человек (средней компетентности, по моему мнению) смотрел, сказал - это икеа..
2 кмс:
см. выше..
________________________________________
новый вопрос:
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ШИФТЕРАМ?
в течение полугода возьму сти с правым рулем. чтоб не дроч...ся-привыкать, хочу поставить шифтер. пробовал -оч понравилось.
есть человек, говорит, за $500-700 поставит. приоритет - активная езда и в режиме максмальной (по моим возможностям) атаке.
хочу научиться реально быстро ездить.
Реально быстро - это штатная кулиса на стандартной кпп.
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
может коробас обычный просто кулиса такая стоит! видел на субу на яху пару раз продавали по 300у.е.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Yustas написал(а):
kms
А на Субе шестерня пятой передачи-расходник.Раз в 150 км-замена.
Саш, так не должно быть.
Может какие проблемы в кулисе?
Sadev просто не убиваем.
С другой стороны я и на Торгмаше дольше всех проезжал.
В общем у меня с кпп проблем никогда не было.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
kms
Это нормально, момент другой,все время пятая,она стачивается.У Сани тоже самое.
 
С

Саша111

Новичок
Дек
0
0
2 кмс:
я не писал, что проблемы с пятой.. о_О не знаю, с чего Юстас это взял..
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Саша111 написал(а):
2 кмс:
я не писал, что проблемы с пятой.. о_О не знаю, с чего Юстас это взял..
Это было адресовано Юстасу. Мы с ним друг друга поняли.
на гр.N момент 600+ Нм, вот и ломает трансмиссию.
Вообще современная гр.N отличается от WRC только ограничениями по трансмиссии.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
kms написал(а):
Вообще современная гр.N отличается от WRC только ограничениями по трансмиссии.
Это сильно...
Мотор, тормоза, подвеска это мало для различий?
У двигателя WRC только блок заводской.

Группа-Н это стандартная машина. С небольшими изменениями.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
как то видел в центре(Москва)эвак цвет точно не помню...вроде бело-голубых тонов(извиняюсь если напутал),услышал из-за спины,подумал что прямозуб..он проехал мимо и пару раз вниз переключился-точно кулачковая(так мне показалось на 100 %)....Машина на чисто гоночную не была похожа...так что ездят люди(хотя может там дсг какая-нибудь стояла)
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
kms написал(а):
Саша111 написал(а):
2 кмс:
я не писал, что проблемы с пятой.. о_О не знаю, с чего Юстас это взял..
Это было адресовано Юстасу. Мы с ним друг друга поняли.
на гр.N момент 600+ Нм, вот и ломает трансмиссию.
Вообще современная гр.N отличается от WRC только ограничениями по трансмиссии.
там и все,что под днищем есть-другое...извиняюсь за то что встрял...просто вот сижу и смотрю на подрамник от WRC (на ковре лежит)-на подрамник мало похоже вообще,я не говорю о ступицах,стабах итд...может разговор был о моменте и его влиянии на коробку,тогда я не совсем прав
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Evo2 написал(а):
kms написал(а):
Вообще современная гр.N отличается от WRC только ограничениями по трансмиссии.
Это сильно...
Мотор, тормоза, подвеска это мало для различий?
У двигателя WRC только блок заводской.

Группа-Н это стандартная машина. С небольшими изменениями.
Вася, карту омологации я тоже читать умею.
Речь идёт про крутящий момент двигателя и потенциал современной гр.N.
Сейчас у производителей проблема не в тормозах, ступицах и подрамниках, а в трансмиссии.
Если хочешь, что то узнать про ралли, можешь на следующий год колёса подносить к гоночному автомобилю, знание динаметрического ключа обязательно.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
exist написал(а):
kms написал(а):
Саша111 написал(а):
2 кмс:
я не писал, что проблемы с пятой.. о_О не знаю, с чего Юстас это взял..
Это было адресовано Юстасу. Мы с ним друг друга поняли.
на гр.N момент 600+ Нм, вот и ломает трансмиссию.
Вообще современная гр.N отличается от WRC только ограничениями по трансмиссии.
там и все,что под днищем есть-другое...извиняюсь за то что встрял...просто вот сижу и смотрю на подрамник от WRC (на ковре лежит)-на подрамник мало похоже вообще,я не говорю о ступицах,стабах итд...может разговор был о моменте и его влиянии на коробку,тогда я не совсем прав
Да, вы правильно заметили, о чём речь. А то многие через строчку читают.
Так именно из-за того, что гр.N это стандартный автомобиль заменить трансмиссию на другую нельзя. Вот и ломает у Юстоса 5-ую передачу.
 
Сверху