
Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Да, долл.Саша111 написал(а):2 эво2:
я так понимаю, $6к?
При езде есть вой, как буд-то на задней едешь? Если да, то прямозуб.
При открытии-закрытии газа есть шелчки в кпп как-будто что-то сломалось? Если да то кулачек.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДа, долл.Саша111 написал(а):2 эво2:
я так понимаю, $6к?
Судя по всему у вашего товарища нормальная кулачковая кпп, и если передачи переключаются последовательно, то секвентальная.Саша111 написал(а):2 кмс:
Проостите великодушно!! постоянный цайтнот воспитал в вас такие манеры?!
никто не говорит, что там стоит настоящая боевая коробка от лидера рынка. меня интересует, сколько примерно она может стоить, стоимомть ее установки на такого класса машину, ресурс при переключении с выжатым/не выжатым сцеплением, затарты на обслуживание. я не ставил под сомнение ваш опыт езды на подобной коробке. из перечисленных неудобств для него (и меня) актуально только включение первой стоя. предположение, что там стоит шифтер (не знаю, к какому из двух перечисленных вариантов относится) имеет место быть.. но при переключении есть характерный металлический звук, сама езда довольно шумная и процесс переключения, так сказать, ресурсоемкий (надо приложить усилие большее, чем нажатие кнопки, чтобы переключить передачу. это не сложно, но тяжелее по ощущениям, чем на обычной кпп).
зы. задняя втыкается при помощи второго рычага. он тянется на себя, а основной рычаг - от себя. это о чем-то говорит?
2 тигр сти:
не вижу никаких проблем. себе по возможности буду искать машину с такой же коробкой.
2 иракли:
а как происходит переключение на поисковом механизме? тут все понятно вверх -, вниз +, а там?
2 энтони:
по-моему, просто гт. там стоковых 320 лс, надпись гт на фронтальнике и в виде винилов по всей машине.
Реально быстро - это штатная кулиса на стандартной кпп.Саша111 написал(а):2 эво2:
вой есть, щелчков нет. сегодня человек (средней компетентности, по моему мнению) смотрел, сказал - это икеа..
2 кмс:
см. выше..
________________________________________
новый вопрос:
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ШИФТЕРАМ?
в течение полугода возьму сти с правым рулем. чтоб не дроч...ся-привыкать, хочу поставить шифтер. пробовал -оч понравилось.
есть человек, говорит, за $500-700 поставит. приоритет - активная езда и в режиме максмальной (по моим возможностям) атаке.
хочу научиться реально быстро ездить.
Саш, так не должно быть.Yustas написал(а):kms
А на Субе шестерня пятой передачи-расходник.Раз в 150 км-замена.
Это было адресовано Юстасу. Мы с ним друг друга поняли.Саша111 написал(а):2 кмс:
я не писал, что проблемы с пятой.. о_О не знаю, с чего Юстас это взял..
Это сильно...kms написал(а):Вообще современная гр.N отличается от WRC только ограничениями по трансмиссии.
там и все,что под днищем есть-другое...извиняюсь за то что встрял...просто вот сижу и смотрю на подрамник от WRC (на ковре лежит)-на подрамник мало похоже вообще,я не говорю о ступицах,стабах итд...может разговор был о моменте и его влиянии на коробку,тогда я не совсем правkms написал(а):Это было адресовано Юстасу. Мы с ним друг друга поняли.Саша111 написал(а):2 кмс:
я не писал, что проблемы с пятой.. о_О не знаю, с чего Юстас это взял..
на гр.N момент 600+ Нм, вот и ломает трансмиссию.
Вообще современная гр.N отличается от WRC только ограничениями по трансмиссии.
Prosto STI написал(а):Есть вот такая штуковина типа секвентал Ikeya Formula))) Кто нибудь использовал? http://ru.youtube.com/watch?v=vmwgtAj4o4Q
Вася, карту омологации я тоже читать умею.Evo2 написал(а):Это сильно...kms написал(а):Вообще современная гр.N отличается от WRC только ограничениями по трансмиссии.
Мотор, тормоза, подвеска это мало для различий?
У двигателя WRC только блок заводской.
Группа-Н это стандартная машина. С небольшими изменениями.
Да, вы правильно заметили, о чём речь. А то многие через строчку читают.exist написал(а):там и все,что под днищем есть-другое...извиняюсь за то что встрял...просто вот сижу и смотрю на подрамник от WRC (на ковре лежит)-на подрамник мало похоже вообще,я не говорю о ступицах,стабах итд...может разговор был о моменте и его влиянии на коробку,тогда я не совсем правkms написал(а):Это было адресовано Юстасу. Мы с ним друг друга поняли.Саша111 написал(а):2 кмс:
я не писал, что проблемы с пятой.. о_О не знаю, с чего Юстас это взял..
на гр.N момент 600+ Нм, вот и ломает трансмиссию.
Вообще современная гр.N отличается от WRC только ограничениями по трансмиссии.