Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
с какой сттяжкой ? Я говорю полностью стоковом моторе . Заводском ...Давление для полного стока я бы не поднимал выше. 1.25 и около 0.9 на отсечку . Это и есть примерно 450-470 момннта и 300+ в зависимости от системы охлаждения и настройки .. у зелфроста все очень безопасно . На ресурс условно . На том же бусте можно около 30нм и 20 лс вытащить настройкой .
1,5 со стяжкой блока нормально держит, зачем изголяться?
Hyper, Donorparts, не знаете случайно, если при одном и том давлении у 16 и 18 турбы будет ли отличие мощности и графиков. На 18G я думаю по веселее будет.
главное не количество на впуске .. главно кол-аюво внутри. Т.е поглащен юие мотором этого вощдуха...Короче, я щас позвонил челу, который мне делает машину: давление на впуске - это еще не о чем, главное - количество воздуха в кг! Более производительная турба выдает при таком же давлении большее количество воздуха в кг за счет меньшего нагрева! Двигло Субару переваривает максимум 400 лс без доработок, поэтому надо отталкиваться от отстройщика. Если он скажет 1,25 бара - значит 1,25 бара, у меня 1,5 - потому что стоковая VF48! Была бы TD05 -были бы те же 1,5 но с большей мощностью, а был бы, скажем, GARRETT 3576, может и 1,25 хватило бы! Сорри за условно-сослагательное!))
Болт он эту турбину с соответствующим хоусингом не поставить(а огоромное выхлопное колесо в ущербной субаровкой жопке . Это вообше анахронизм . Мигимум т3 10см надо ) ... еще 2 года назад т67-25г с разворотом 445лс на 2.2 моторе на 1.7 бара .
Я считаю, что всё зависит не только от настройки но и от стиля езды и уровня обслуживания...если не следить за маслом, отжимать машину в сопли, постоянно ездить в отсечку, крутить на асфальте пятаки, заливать говно масло раз в 15 тыс. км, прыгать с 5000 об\мин с каждого перекрёстка тогда даже сток двигатель развалится!...тут один человек на GH8 умудрился коробку порвать на полном стоке x_X с такой ездой по моему глупо требовать от настройщика "безопасные" 300+ л.с...собственно поэтому многие и говорят, что для 300+ нужно двигатель усиливать и коробку менять на 6ти ступ...на самом деле местных Гуру субаристов тоже можно понять, сейчас они тебе скажут "да ставь ты все ништяки и настраивайся на 300+ всё у тебя выдержит" а ты потом начнёшь делать все перечисленное мной ранее и через пару дней у тебя двигатель развалится после чего ты в этой же теме будешь писать, что эти Гуру "уроды и обманщики! Не слушайте их! Из-за них у меня мотор помер!" и т.д и т.п. Так что проще сказать "хочешь 300+ л.с тогда ставь ковку" думаю в любом случае машине это пойдёт только на пользу))Еще вопрос, какое давление должно быть в пике и рабочее чтобы мотор жил, мне сказали мой сток мотор больше чем 270-280 лс и крут. 450 не выдержит провернет вкладыши. На графике zellfrost видно 305и 470 или все от настройки зависит. Какой лучше даунпайп поставить к катбэку СТИ ГРБ, 3дюйма или 2,5 (СТИ катбэк 2,5)
Если тебе не понятно то объясню что турбина не бывает с раз воротом, бывает установка с разворотом
Мотлр у него полный сток + выхлоп + маслокуллер...zellfrost скажи ты с час на ковке.Я не гонщик, масло каждые 5-7тыс меняю, просто люблю иметь запас мощности под ногой или под пятой точкой сугубо для безоопасности
главное не количество на впуске .. главно кол-аюво внутри. Т.е поглащен юие мотором этого вощдуха...
ну если вы чтото не понимаете . Это не стоит отрицать ) набо попробывать понять или проконсультироваться с кем либо поопытние/умнее .не стоит рубить тут с плеча ... задумайся ... если в мотор не лезет то не важно чем ты туда будешь качать.. ведь по факту буст ты замеряешь в коллекторе перед клапанами ... а физика вся там .. в цпг . И не важно что и как если мотор построен так что он не сможет переварить больше чем 500сфм то смысл дуть в него 700... и не стои забывать о противодавление в коллекторе которое имеет оч большое значение. О котором никто вам не расскажет . Тк 90% тбнеров об этом не думают )главное не количество на впуске .. главно кол-аюво внутри. Т.е поглащен юие мотором этого вощдуха...
Вот это то, что я называю флудом!
ну если вы чтото не понимаете . Это не стоит отрицать ) набо попробывать понять или проконсультироваться с кем либо поопытние/умнее .не стоит рубить тут с плеча ... задумайся ... если в мотор не лезет то не важно чем ты туда будешь качать.. ведь по факту буст ты замеряешь в коллекторе перед клапанами ... а физика вся там .. в цпг . И не важно что и как если мотор построен так что он не сможет переварить больше чем 500сфм то смысл дуть в него 700... и не стои забывать о противодавление в коллекторе которое имеет оч большое значение. О котором никто вам не расскажет . Тк 90% тбнеров об этом не думают )
ты как буратино )ну если вы чтото не понимаете . Это не стоит отрицать ) набо попробывать понять или проконсультироваться с кем либо поопытние/умнее .не стоит рубить тут с плеча ... задумайся ... если в мотор не лезет то не важно чем ты туда будешь качать.. ведь по факту буст ты замеряешь в коллекторе перед клапанами ... а физика вся там .. в цпг . И не важно что и как если мотор построен так что он не сможет переварить больше чем 500сфм то смысл дуть в него 700... и не стои забывать о противодавление в коллекторе которое имеет оч большое значение. О котором никто вам не расскажет . Тк 90% тбнеров об этом не думают )
Ну так продолжай на счет противодавления в коллекторе между заслонкой и клапанами!)..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?