Самые производительные турбины (bolt-on)

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ему уже все ответили )
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

тут не надо думать или гадать, господа вы не открываете америки, тк графики с этими турбинами уже как год выложены в общий доступ
более того они есть в этой ветке, в теме обсуждения турбин Кинугава

мне не понятно зачем вы флудите во всех темах одной и той же компанией, в которую в тч входит админ этой ветки.
личная переписка, обсуждение чьих-то гейтов, рассказы из личной практики не по теме - всё что угодно, но не обсуждение темы. имейте совесть, интернет и так замусорен до нельзя, не добавляйте в него мути - пользуйтесь личкой и соответствующими темами.

пс - все что выше офтоп

а теперь по теме

Посмотреть вложение 62246

Посмотреть вложение 62247

была болт-он td06h-25G
но решили повернуть для уменьшения длины пайпов до кулера и удобства расположения впуска, все равно на мапе машина будет
ожидаем 450 с мотора, по факту посмотрим мб и больше будет.
турба одна из самых интересных по технологиям для сток места
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Резкий как понос. И что ты тут по теме написал - турбина с разворотом это по твоему болт-он?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Болт он эту турбину с соответствующим хоусингом не поставить(а огоромное выхлопное колесо в ущербной субаровкой жопке . Это вообше анахронизм . Мигимум т3 10см надо ) ... еще 2 года назад т67-25г с разворотом 445лс на 2.2 моторе на 1.7 бара .
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0

Я такой же подход запрактиковал на EJ207 (WRX), получился очень хороший перформанс, к сожалению, не получается приаттачит фото (вопрос к модераторам), правда, потребовалась проставка между блоком и коллектором, где-то около 1 см. Пока еще не юзал. Турбу не разворачивал по бюджетным соображениям, с разворотом был бы еще выигрыш 40-50см сокращения пайпинга.
 
S

Subati

Субарист
Май
0
6
Всем привет, хочу на WRX 2008 поставить турбу TD 05 18G, все сток какой примерно прирост мощности ожидать после настройки, будет ли полка побольше чем с час на TD-04L. (на диностеде 240лс и 400 Hm)вот график http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gh/subati/journal/106707/#post И если к этой турбе поставить даунпайп 3 и катбэк от СТИ GRB, настройка без соплей. За ранее спасибо за ответы
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Вот тут шестой пост снизу http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94100&page=28эта тачка есть на драйве
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0

Без претнзий на точняк, думаю искомых 350PS есть шанс добиться! Чтобы сохранить полку момента (а она, естественно, сузится) подумай о развороте впуска и твин-скролле и тогда все будет супер!)
 
S

Subati

Субарист
Май
0
6
Еще вопрос, какое давление должно быть в пике и рабочее чтобы мотор жил, мне сказали мой сток мотор больше чем 270-280 лс и крут. 450 не выдержит провернет вкладыши. На графике zellfrost видно 305и 470 или все от настройки зависит. Какой лучше даунпайп поставить к катбэку СТИ ГРБ, 3дюйма или 2,5 (СТИ катбэк 2,5)
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

тут много зависит от настройки и самого конфига...
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0
Даунпай - такой же как весь выпуск, у меня 3". Максимальное давление 1,5 бар! 350 лс выдержит, если поставить шпильки, толстые прокладки головок блока и правильный ремень!
 
S

Subati

Субарист
Май
0
6
Hyper скажи все таки надо даунпайп 2,5 ставить под катбэк 2,5. Если 3 поставить на 2,5 катбэк будет турбулен или просто нету смысла или еще че?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Давление для полного стока я бы не поднимал выше. 1.25 и около 0.9 на отсечку . Это и есть примерно 450-470 момннта и 300+ в зависимости от системы охлаждения и настройки .. у зелфроста все очень безопасно . На ресурс условно . На том же бусте можно около 30нм и 20 лс вытащить настройкой .
 
S

Subati

Субарист
Май
0
6
Donorparts я тоже хочу настроить безопасно но мне кажется, что сток железо 450-470крут долго не выдержит. Со скольки у этой турбы спул и на много ли отличаеться от 16G и 20G.
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0

Я думаю, что будет турбулентность, оставь 2,5! Не думаю, что от достаточно дорогой замены выпуска ты получишь адекватный прирост.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
на графике все видно . Пик момента соответствует примерно пику буста . Ехать бодро начинает с 2800 примерно
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0

Это как бы компрессорная часть, ее можно ограничить мозгом, но тогда смысл? Остановись на 18/16G, тебе понравтся!)
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
На сток смешно ставить 20 но если есть дальше думать о модернизациях мотора тоья бы выбрал 20 на полном фарше(билет 3дюйма вход аннтисурс и 9 лопастей выхлоп)
 

Hyper

Новичок
Окт
0
0

1,5 со стяжкой блока нормально держит, зачем изголяться?