Самодельный downpipe

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
aprnsk написал(а):
А вот на последней фоте на стишном гофра зачем и почему у вас нэту?
лучше стараться делать без гофры чем с ней
1.если она имеет диаметр точно по трубе то заужение внутри её всегда
мм 3-4 на строну(а это затык-я думаю он не нужен в коллекторе)
2.если мы всё таки подобрали говру и заужение в гофре=внутр.диаметр
трубы-мы получает огромную ступень в месте приварки трубы(присмотритесь к стоковому коллектору)
там какие то расширения"засеры полуавтоматом-короче непойми чо))
3.и последний минус стокового твинскрола
"рогатка"-она штампованная,представть себе :туда трубы просто вставлены и заварены полуавтоматом
внутри там громадные ступени(от вставленной трубы)
ps
попытки пропихнуть внутрь рулетку , что бы померять длину ветвей были очень трудоёмкими,а уж вытащить...
делайте выводы о сток твин коллекторе
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
mr.polikarp
трубы теперь не одинаковые-теперь всё как надо
от цилинров- тоньше,после объединения и аппайп-толще
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
SUBAparts
Ну с коллектором понятно - тут он видимо больше нужен изза неточности изготовления и возможности подогнать серийную деталь по месту (хотя вроде не автоваз делать должны плюс минус тысячная миллиметра).
А вот с даунпайпами как быть - у вас на сайте они представлены без гофр? Как Я понимаю в стоке там сделано на пружинках и хоть както но может двигаться, с приваркой фланца все становится жестко и начинает рвать фланцы?
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
гофра для даунпайпа это как опция(дороже просто)
фланцы рвать не начинает,если выхлоп с ломом не ставить :wink:
почти все бренднейм даунпипе без гофры
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Еще вопросик - купил даунпайп ваш (у LUK'а был на импрезе) обмотанный, снял обмотку и обнаружил что весь даун какойто потемневший и ржавый... сварщик у нас усомнился что это нержавейка... собсно хотелось бы комментов и точно вы из качественной нержавейки варите?
http://forums.drom.ru/picture.php?albumid=1514&pictureid=52899
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
up, может кто нить прокомментить - ржавеет ли качественная нержа?
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
хороший даунпайп)) на твой век хватит)) какая разница из чего он)))
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Да это понятно что хватит, просто сварщик который мне будет фланец приваривать очень удивился что труба такая ржавая и не поверил что это нержавейка...
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
нержа не ржавеет ,а темнеет как и все брендовые выхлопа
сварщику своему привет передай и магнит подари что бы он металлы мог различать
раз на глаз не видит :lol:
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
SUBAparts
Димарик)))как всегда красиво ответил unk:
 
H

honded

Новичок
Авг
0
0


Ваше мнение о такой трубе за 30 баксов на ибэе? совсем говно? :?
И если да, то чем именно?
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0

Я себе взял на время с ebay за 70 баксов. С виду сделана нормально только вот фланцы нужно шлифонуть немножко кривые. Пока еще не ставил. Да и еще труба сделала из 1мм нержи вес 5 кг. думаю не прогорит хотя х.з.
 
L

Legacy GT

Новичок
Авг
0
0
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
За 30 баксов можно сразу 5 штук взять
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
вот именно из-за появления этого китайского железа дайнпайпы мы уже почти не делаем
зато возим всем известные комлекты копии N1
 
H

honded

Новичок
Авг
0
0
так их допустимо ставить или нет? а то мне тут по фотке один спец наколдовал, что метал полный отстой, метод изготовления, ещё хуже, сплав на сгибе, просто ужас. Прогорит через неделю, мощности не будет, и т.д.
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
каждый выбирает сам что ему ставить
низко висит
ступени на выходе из турбины
ну а в общем 17-20т.р за даун кат бек и глушитель очень сладкая цена
материал думаю аиси 304
гормошка на гибе-китаец на дорне был под мухой :lol:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.