S60R РКП

P

Phoentice

Новичок
Ноя
0
0
Пардон, уйню сказал. По всем спецификациям. Цифру 450 вообще не встречал.
Еще очень схоже поведение СТИ и Рки в повороте при заносе. Хотя и я и друг лохи в технике (все никак у Успенскому не можем выбраться), но Эво вроде прощает подобные ошибки. А может просто повезло ему тогда (говорю об одном и том же повороте).
Блин, ну вот щас для полного счастья не хватает Spec C
 
S

SuperBizon

Новичок
Фев
0
0
Все неплохо в Эрке....вот тока не рулится она ни фига Устриц ел, до этого были две Вольвы. Да и Эрку тестил, выбирал, думал брать Эску мою или Эрку
 

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
красивая машина, но надо было бмв брать :lol:
 
P

Phoentice

Новичок
Ноя
0
0
Не рулится?! Ну может, конечно, S (ауДи?) рулится получше, хотя слышал от тех, кто тестил, что кватро "не совсем хорош", но по сравнению с передком, вообще супер. До сих пор кайф ловлю. С4 даже не рассматривал, поскольку 90 кбаков за авто - хммм...Причем динамика не прям что супер. Хотя в остальном - все прекрасно.
Следующим шагом должна быть РС4 Жду, когда директор Фолькц стукнется головой, потом стукнет управляющего Ауди и вместе они сбросят цены на РС4 штук на 30 (но добавят опций)
БМВ дерут дох за брэнд А брать 330 - ну не серьезно. 335 - задний привод. М3 new, М5 - с удовольствием Но токо менеджер БМВ должен составить компанию управляющим Ауди и Фолькца в стукании головами

Но пока по ощущениям самая лучшая управляемость из БМВ заднего и полного, Ауди (С4 - старая, А6 новая), Вольво полный и СТИ полный именно у Субары СТИ. ИМХО, лучше СТИ по контролю токо Порше...
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
Ну с управляемостью у вольвы косяк ... это надо признать. Особенно это ощущается летом, когда в шашки в режиме advanced по мкаду, так иногда закусывает что страшновато становиться. Нулевая зона очень размыта. И еще, машина ТОЛЬКО для хороших дорог, в отличие от нереально крепкой субары и чуть менее крепкой ауди. Ведь стоит только проехаться на более-менее средней скорости по неровностям на эрке это ж пипец, ощущение что рулевая рейка просто рассыпется, чего стоит один только мост проехать если выезжать на Садовое с Проспекта Мира направо...
 
P

Phoentice

Новичок
Ноя
0
0
Все эти места проезжал - отлично Не, я не спорю. Но в сравнении с Мондео СТ220 (признан лучшим у управляемости среди Д класса переднеприводных) на Рке играть в шашке жутко легко .Я вообще окуевая, такая радость Правда, обратная связь ну просто ноль.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
кстати эрка на ручке выносит сти как на встречку после ста... просто испаряется главное до ста ее далеко не пустить.. прыгучая сцука
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

что то ты совсем на врх заездился... забыл как самые сильные субы ездят :twisted:
 

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
+1. Выносит особенно после 120-130, хоть у меня почти СТИ 250+выпуск и вес 1340.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0

я про стоковые стишки.. красного выносила, а у него не самый медленный сток был :wink:
 

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0

ты эта... как его, вольва на ручке едет квотер 14.9, какя сти после 12-130? :lol:
 

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Ну видимо у меня тогда половина поней ушла погулять :lol: или какой предмет под педальку попал :lol:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
на квотере вольве негде расправить крылья имхо справедливее буит их пустить на 1000 с места.. или в движении на 120 обоим нажать.. вот здесь буит сюрприз стишка хорошо едет квотер, т.к. первые двесит метров она преодлолевает одни мощным прыжком, а потом.. ее просто не успевают догнать
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0

было дело. тошнонул я с первой, включил вторую - начинаю потихоньку так разгоняться, сзади плетется тоже вольва эта. И в момент перехода на 4-ую - я увидел что он нажал вроде и поехал. Ну думаю тоже нажму. Сти в конце концов. Хоть и не 2.5 как у вольво но все же...... Не тут то было...... Начиная с четвертой передачи с ней оч трудно, она аккуратненько так начинает отъехжать вперед.....

Естественно если пердположить разгон с места то вольве ловить нечего, такой прямой нет в городе чтобы она успела что то противопоставить.
 

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0

ну при старте с места она и на километр ничего не отловит))) сходу, со 100 например, да, начнет уползать и чем больше скорость тем больше буит уползать, но это уже загон имхо т.к. че это за зезд такой, с ходу я с ней поеду уж тада :lol:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
даже если и есть приемущество то оно - слишком маленькое чтоб брать его в расчет...
 
S

SuperBizon

Новичок
Фев
0
0
Ребята, куда она уезжает, да Вольво ни едет ни фига))
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
ИМХО прикольней тогда уж сарай V70R - загрузить рассадой, помидорами и на нем уезжать от субар :lol:

2007MY:
Max Engine Power - 220 kW (300 hp)/5500 rpm
Torque - 400 Nm/5250 rpm
Acceleration (0-100) Six-speed manual gearbox - 5,9 s
Acceleration (0-100) Six-speed Geartronic transmission - 6,9 s
Serving Weight - 1690 kg
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
да это преимущество достигается только за счет лучшей аэродинамики(правда в ущерб прижимной силе). По итогоу суба упрется в 240(не по спидометру) а вольва додавит до 250.