S
Suba_Attack
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Это специфика аукционов.От пробега ценник тоже довольно сильно меняется.Допустим порог пробега для гражданских/спортивных авто после которогоНе буду спорить, но по-моему тут больше вопрос везения - пару месяцев назад небитая с пробегом 86000 ушла за 1505000 йенПравда выкупил её какой-то местный японский автосалон и теперь продаёт дороже :roll:
Целую с мин пробегом пилить конечно кощунство...Ну что-ж, удачи ! Интересные варианты время от времени появляютсяСебе тоже хочется с как можно меньшим пробегом, но целую - пилить такое авто жалко, придётся смириться с конской пошлиной и прочими расходами...
почему?Spec C
Ушла за 1325000¥ - по-моему весьма недорогоНа аукционе как раз выставили восстановленную после аварии 203 - ВОТ
Только японский прайс выйдет около 600-та.Непонятно откуда вы такие цифры берете.Нормально она ушла,недешево,скажем так для битка.Род распил надо брать конкретный битыш.~ 520
Взял цену в ¥ и посчитал по текущему курсу к рублю на www.xe.com (там курс обновляется ежеминутно в реальном времени). Речь-то шла о цене "на кнопке", что будут ещё накладные расходы само собой разумеетсяТолько японский прайс выйдет около 600-та.Непонятно откуда вы такие цифры берете.
Нормально для обычной STi с пробегом 50000+, а для S203, даже восстановленой, это довольно недорогоНормально она ушла,недешево,скажем так для битка.
Его ещё найти надо... Не каждый месяц целые S-ки попадаются, а уж помятые тем болееРод распил надо брать конкретный битыш.
Я еще раз повторяю - я задавал этот вопрос за заводе Субару в Японии. Инженеры ответили дословно - "нет конечно, жесткость для СТИ требуется совсем другая, используется даже другой сорт металла" и собирают их потому отдельно. Так что внешне кузова одинаковы да! Но они не одинаковы по жесткости - вот и все...Таак,а жизнь то налаживается)))А то я уже баксов наменял на ставку))
Ясно-понятно( Спасибо за информацию.Я еще раз повторяю - я задавал этот вопрос за заводе Субару в Японии. Инженеры ответили дословно - "нет конечно, жесткость для СТИ требуется совсем другая, используется даже другой сорт металла" и собирают их потому отдельно. Так что внешне кузова одинаковы да! Но они не одинаковы по жесткости - вот и все...
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=116256&p=4753583&viewfull=1#post4753583
Я еще раз повторяю - я задавал этот вопрос за заводе Субару в Японии. Инженеры ответили дословно - "нет конечно, жесткость для СТИ требуется совсем другая, используется даже другой сорт металла" и собирают их потому отдельно. Так что внешне кузова одинаковы да! Но они не одинаковы по жесткости - вот и все...
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=116256&p=4753583&viewfull=1#post4753583
Детали такие мы там не обсуждали. Я лично думаю что всегда так было. Можно запросить более подробно, но это будет не быстро.а не в курсе с каких поколений стали различия в жесткости кузова?
Всем доброго времени суток. Собсно вопрос в заголовке,кто круче на повседнев,с редкими выездами на кольцо?
Я еще раз повторяю - я задавал этот вопрос за заводе Субару в Японии. Инженеры ответили дословно - "нет конечно, жесткость для СТИ требуется совсем другая, используется даже другой сорт металла" и собирают их потому отдельно. Так что внешне кузова одинаковы да! Но они не одинаковы по жесткости - вот и все...
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=116256&p=4753583&viewfull=1#post4753583
Уже похоже не хочу((Даже СПЕК С после 4 лет эксплуатации на кольце (онли) начинает рваться в местах крепления. Это не аллегория, заглянул как то в багажник, присмотрелся - рваные трещины расходятся от соединений и болтов. А вы хотите в кузов 1,5 все поставить и зажечь.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?