Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

S203 vs S204 VS RA-R

  • Автор темы Suba_Attack
  • Дата начала
S

Suba_Attack

Новичок
Окт
0
0
Не буду спорить, но по-моему тут больше вопрос везения - пару месяцев назад небитая с пробегом 86000 ушла за 1505000 йен ;) Правда выкупил её какой-то местный японский автосалон и теперь продаёт дороже :roll:
Это специфика аукционов.От пробега ценник тоже довольно сильно меняется.Допустим порог пробега для гражданских/спортивных авто после которого
прайс начинает снижаться - 55/60 т.км.Для себя я буду брать не больше 60-ти.
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Ну что-ж, удачи ! Интересные варианты время от времени появляются :) Себе тоже хочется с как можно меньшим пробегом, но целую - пилить такое авто жалко, придётся смириться с конской пошлиной и прочими расходами...
 
S

Suba_Attack

Новичок
Окт
0
0
Ну что-ж, удачи ! Интересные варианты время от времени появляются :) Себе тоже хочется с как можно меньшим пробегом, но целую - пилить такое авто жалко, придётся смириться с конской пошлиной и прочими расходами...
Целую с мин пробегом пилить конечно кощунство...
 
Sti Nur Ra

Sti Nur Ra

Субарист
Июн
6
18
Вообще,если связан с бизнесом по яп авто,сам бог велел сделать такой свап.Где-то была тут такая тема(вроде по свапу рар в атмо кузов),не могу найти.Может кто кинет ссылкой....
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Только японский прайс выйдет около 600-та.Непонятно откуда вы такие цифры берете.
Взял цену в ¥ и посчитал по текущему курсу к рублю на www.xe.com (там курс обновляется ежеминутно в реальном времени). Речь-то шла о цене "на кнопке", что будут ещё накладные расходы само собой разумеется ;)
Нормально она ушла,недешево,скажем так для битка.
Нормально для обычной STi с пробегом 50000+, а для S203, даже восстановленой, это довольно недорого
Род распил надо брать конкретный битыш.
Его ещё найти надо... Не каждый месяц целые S-ки попадаются, а уж помятые тем более
 
Последнее редактирование:
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Таак,а жизнь то налаживается)))А то я уже баксов наменял на ставку))
Я еще раз повторяю - я задавал этот вопрос за заводе Субару в Японии. Инженеры ответили дословно - "нет конечно, жесткость для СТИ требуется совсем другая, используется даже другой сорт металла" и собирают их потому отдельно. Так что внешне кузова одинаковы да! Но они не одинаковы по жесткости - вот и все...

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=116256&p=4753583&viewfull=1#post4753583
 
Последнее редактирование:
S

Suba_Attack

Новичок
Окт
0
0
Я еще раз повторяю - я задавал этот вопрос за заводе Субару в Японии. Инженеры ответили дословно - "нет конечно, жесткость для СТИ требуется совсем другая, используется даже другой сорт металла" и собирают их потому отдельно. Так что внешне кузова одинаковы да! Но они не одинаковы по жесткости - вот и все...

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=116256&p=4753583&viewfull=1#post4753583
Ясно-понятно( Спасибо за информацию.
 
fizkultprivet

fizkultprivet

Субарист
Апр
0
16
Я еще раз повторяю - я задавал этот вопрос за заводе Субару в Японии. Инженеры ответили дословно - "нет конечно, жесткость для СТИ требуется совсем другая, используется даже другой сорт металла" и собирают их потому отдельно. Так что внешне кузова одинаковы да! Но они не одинаковы по жесткости - вот и все...

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=116256&p=4753583&viewfull=1#post4753583

а не в курсе с каких поколений стали различия в жесткости кузова?
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Всем доброго времени суток. Собсно вопрос в заголовке,кто круче на повседнев,с редкими выездами на кольцо?

Для принятия решения нужно понимать - планируется доп.тюн или нет. т.к. обычная СТИ + умеренная тюнячка будет более взвешенное решение чем коллекционные авто.

Из личного опыта, для каждодневки с умеренными покатушками оч. понравилась спек-С (с перекинутым рулем)

От обычной СТИ отличия:

1 Облегченная
2 КПП с охлаждением
3 Маслокулер
4 Хорошие блокировки осей
5 Орошение кулера с автомат режимом и огромным бачком в багажнике.

В общем все что нужно для любительского участия в гонках + езда по городу, если привыкнется (коробка оч.короткая, подвеска жесткая)

В S-ках и тем более Ра-Р тех начинка не сильно продвинутей, многое в парктике и не почувствуешь (карбоновые сиденья, тормоза 6-порш. на Ра-Р с дорогущими расходниками)

Эти машины больше для ценителей, без вероломных трек дней. (особенно по грунту и по зиме)

В остальном каждый ориентируется на свои возможности.

Удачи!
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Я еще раз повторяю - я задавал этот вопрос за заводе Субару в Японии. Инженеры ответили дословно - "нет конечно, жесткость для СТИ требуется совсем другая, используется даже другой сорт металла" и собирают их потому отдельно. Так что внешне кузова одинаковы да! Но они не одинаковы по жесткости - вот и все...

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=116256&p=4753583&viewfull=1#post4753583

Даже СПЕК С после 4 лет эксплуатации на кольце (онли) начинает рваться в местах крепления. Это не аллегория, заглянул как то в багажник, присмотрелся - рваные трещины расходятся от соединений и болтов. А вы хотите в кузов 1,5 все поставить и зажечь.
 
S

Suba_Attack

Новичок
Окт
0
0
Даже СПЕК С после 4 лет эксплуатации на кольце (онли) начинает рваться в местах крепления. Это не аллегория, заглянул как то в багажник, присмотрелся - рваные трещины расходятся от соединений и болтов. А вы хотите в кузов 1,5 все поставить и зажечь.
Уже похоже не хочу((
 
S

Suba_Attack

Новичок
Окт
0
0
Так...А если закаркасить кузов атмо?
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Швеллерами)))
А я говорил!)
 
Сверху