Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

S203 vs S204 VS RA-R

  • Автор темы Suba_Attack
  • Дата начала
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
За предложение распилить 203,204 или рар на этом сайте должны банить пожизненно)
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
В чем сокральный смысл, брать номерной, лимитированный автомобиль и резать его? Вся их прелесть в заводской аутентичности.
Ra-r распил?! Поплохело аж. Вы ещё 22b првезите так.
+ 100500 Не надо пилить целую ! Ищите разваленную ;)
проще купить тормоза, задние рычаги, и нулевый блок 207 заводской сборки
Очень резонный вариант
по цене продажи это утопия и об этом лучше не думать....
В смысле что не продашь за сколько купил ?
s203-s204 это совсем не о чем
Почему ? У них же с Ra-R все "перформанс" элементы одинаковые, кроме тормозилок передних...
 
S

Suba_Attack

Новичок
Окт
0
0
Чет чел какой то резкий), может даже сидел.
Кто-то похоже бумера насмотрелся))Нормальный я,нормальный)
Ra-r распил?! Поплохело аж. Вы ещё 22b првезите так. На самом деле лучше взять спеку или ску, она и дешевле выйдет, а тюнячки можно на любую машину поставить.
))Мне тоже раньше плохело при виде распила))Разумеется пилить буду авто не с оценкой 4-5.Буду искать БИТЫШ,зад/бок.
да я читал, тока после вводной- взять 203,204 или рар и распилить их, чтоб потом впихнуть потроха в кузов полторашки, на каждый день и редко на трек... Кроме желания предложить взять Меган ничего в голову не приходит). Раз автор большой оригинал, то и предложения оригинальные)))
Не я первый это придумал,так что я уже неоригинал.Кстати,какие аргументы есть против атмосферного кузова?
О! еще один читающий человек)))
щас тебя за меган как и меня в говно пошлют))))
Никто никого не посылал никуда вроде.Признаюсь,достаточно резко высказался,извиняюсь,против Рено ничего не имею.
Но ПОЛНОСТЬЮ согласен с постом DEN 27-54 по поводу привода.
За предложение распилить 203,204 или рар на этом сайте должны банить пожизненно)
Ух ты,нифига себе,опасные вы люди:boss:FА что же тогда надо сделать с тем,кто осмелился выложить отчет о таком свапе в подробностях?:fingers:
 
S

Suba_Attack

Новичок
Окт
0
0
Владел рар 5 лет, последние 2 года только эксплуатация на кольце.
Среди стока ей равных нет, но для езды по треку все равно придется менять подвеску, хоть она конечно и arai, но хорошему тэйну/кв/аст все равно проигрывает.
Из минусов то что ее жалко эксплуатировать зимой (лично мне было так)
Если ты все равно будешь завозить как распил и перекидывать в другой кузов, то проще купить тормоза, задние рычаги, и нулевый блок 207 заводской сборки. выйдет дешевле а если ты не Сенна, то поедет также и не жалко будет дальше тюнить.
по цене продажи это утопия и об этом лучше не думать....
Купил бы сейчас я РАР, нет. s203-s204 это совсем не о чем, только если ради сидух.

Вот это действительно ценный пост,спасибо.А почему зимой жалко было ездить,реагенты?
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Кто-то похоже бумера насмотрелся))Нормальный я,нормальный)

))Мне тоже раньше плохело при виде распила))Разумеется пилить буду авто не с оценкой 4-5.Буду искать БИТЫШ,зад/бок.

Не я первый это придумал,так что я уже неоригинал.Кстати,какие аргументы есть против атмосферного кузова?

Никто никого не посылал никуда вроде.Признаюсь,достаточно резко высказался,извиняюсь,против Рено ничего не имею.
Но ПОЛНОСТЬЮ согласен с постом DEN 27-54 по поводу привода.

Ух ты,нифига себе,опасные вы люди:boss:FА что же тогда надо сделать с тем,кто осмелился выложить отчет о таком свапе в подробностях?:fingers:
Ничего против атмосферного кузова не имею, но некоторые спрашивая советов не хотят их слушать, если собрались свапить машину на каждый день и иногда на трек, то кто мешает взять Spec C взять от туда все потроха, вкрячить 53 турбину и поставить нормальную подвеску? Ехать оно будет ну совсем не хуже эсок и рар, или надо обязательно их распилить? в чем магический смысл?) Просто потереть на эту тему?
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Еще забыли один момент. После того как сделаете свап в атмосферку, не получится ни РАР ни S 203/204. У нас ремонтировать тачки не умеют, а вы хотите разобрать РАР и собрать РАР в другом кузове, с другой проводкой, рейкой, и кучей еще мелочей при перекидке руля. Вообще игра не стоит свеч.

Не понятно что нужно автору от машины - если только вид РАР, S 204 - возможно, смотря как перекинут. Но что то требовать от этого конструктора - без вариантов. Он не поедет ни зимой ни летом как настоящий РАР. Если нужен быстрый болид - ищи здесь Спеку, добавь подвеску и тормоза и гоняй на здоровье. Спека ни разу не медленнее РАР, все дело в прокладке.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
выражайтесь яснее )
Да тут слишком много клавиатурных Рисеров, которым то Брембо Голд мало в городе, то 400+ сил на каждый день нереально...
Какие у ГДБ реально серьезные проблемы?
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Машина ОК, накладки ужас тихий.

лирика, забрать это ведро за 1,6 (интересно продавец сколько праздновать будет), всяко нарядней вариант, чем что то там таскать кусками и потом мастерить тут франкенштейна.

ну если уж ТС такой фанат и прочая, прочая. Но что то мне подсказывает, что всё останется на стадии выбора.

и Лёха не так то и не прав был, просто термин неудачно подобрал)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Кузов от 1,5шки не имеет ничего общего с кузовом от СТИ/Спеки - металл разный даже... так что и жесткости не получится той, что есть в СТИ. Про остальное выше уже написали - затея не имеет практического смысла, если только распил не самоцель...
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Да тут слишком много клавиатурных Рисеров, которым то Брембо Голд мало в городе, то 400+ сил на каждый день нереально...
Какие у ГДБ реально серьезные проблемы?

интересно.
ну клавиатурные и клавиатурные. я то тут причем? )
а по гдб... обсуждать долго можно
всё зависит от целей.
основной геморр - мотор
ну. при ограниченном бюджете. ессно.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
интересно.
ну клавиатурные и клавиатурные. я то тут причем? )
а по гдб... обсуждать долго можно
всё зависит от целей.
основной геморр - мотор
ну. при ограниченном бюджете. ессно.
это просто цитата...
а какие проблемы с 207?
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Если хочешь собрать по настоящему грамотный авто который будет дарить удовольствие,бери кузов 1.6,отдавай его в проварку всех швов,усиление,и привози спеку,в ней есть все что нужно и не жалко дальше тюнинговать.Как многие тут написали s203,204, РАР,это все просто спец версии с определенной коллекционной ценностью,но нафиг они для получения удовольствия?для этого нужен быстрый валящий тюнингованый автомобиль,а не коллекционная редкость.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
это просто цитата...
а какие проблемы с 207?

конкурентный 207 - это строкер, гаррет (в регламент), фронт (ессно с разворотом), усиление(кому какое больше нра), валы, потом две-три попытки собрать и только тогда получится конкурент эво чвн.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
конкурентный 207 - это строкер, гаррет (в регламент), фронт (ессно с разворотом), усиление(кому какое больше нра), валы, потом две-три попытки собрать и только тогда получится конкурент эво чвн.
Как же Каменский без всего этого МПК смог выиграть... ума не приложу :)))))
 
S

Suba_Attack

Новичок
Окт
0
0
Кузов от 1,5шки не имеет ничего общего с кузовом от СТИ/Спеки - металл разный даже... так что и жесткости не получится той, что есть в СТИ. Про остальное выше уже написали - затея не имеет практического смысла, если только распил не самоцель...
Осадили так осадили((Как это разный?В ветке со свапом в атмосферку сошлись на том,что кузова одинаковые.Или я что-то упустил?Вообще думал доукомплектовать атмосферный кузов полным комплектом растяжек и упоров.
По деньгам,посчитанный экономический эффект устраивает.
 
S

Suba_Attack

Новичок
Окт
0
0
Еще забыли один момент. После того как сделаете свап в атмосферку, не получится ни РАР ни S 203/204. У нас ремонтировать тачки не умеют, а вы хотите разобрать РАР и собрать РАР в другом кузове, с другой проводкой, рейкой, и кучей еще мелочей при перекидке руля. Вообще игра не стоит свеч.

Не понятно что нужно автору от машины - если только вид РАР, S 204 - возможно, смотря как перекинут. Но что то требовать от этого конструктора - без вариантов. Он не поедет ни зимой ни летом как настоящий РАР. Если нужен быстрый болид - ищи здесь Спеку, добавь подвеску и тормоза и гоняй на здоровье. Спека ни разу не медленнее РАР, все дело в прокладке.
Перекидкой планировал заняться сам(все есть,включая специнструмент,подъемник и т.д..)
 
Сверху