D
Dennja
Новичок
- Июл
- 19
- 0
О! еще один читающий человек)))
щас тебя за меган как и меня в говно пошлют))))
Юр, зато не балабол )))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаО! еще один читающий человек)))
щас тебя за меган как и меня в говно пошлют))))
В чем сокральный смысл, брать номерной, лимитированный автомобиль и резать его? Вся их прелесть в заводской аутентичности.
+ 100500 Не надо пилить целую ! Ищите разваленнуюRa-r распил?! Поплохело аж. Вы ещё 22b првезите так.
Очень резонный вариантпроще купить тормоза, задние рычаги, и нулевый блок 207 заводской сборки
В смысле что не продашь за сколько купил ?по цене продажи это утопия и об этом лучше не думать....
Почему ? У них же с Ra-R все "перформанс" элементы одинаковые, кроме тормозилок передних...s203-s204 это совсем не о чем
Кто-то похоже бумера насмотрелся))Нормальный я,нормальный)Чет чел какой то резкий), может даже сидел.
))Мне тоже раньше плохело при виде распила))Разумеется пилить буду авто не с оценкой 4-5.Буду искать БИТЫШ,зад/бок.Ra-r распил?! Поплохело аж. Вы ещё 22b првезите так. На самом деле лучше взять спеку или ску, она и дешевле выйдет, а тюнячки можно на любую машину поставить.
Не я первый это придумал,так что я уже неоригинал.Кстати,какие аргументы есть против атмосферного кузова?да я читал, тока после вводной- взять 203,204 или рар и распилить их, чтоб потом впихнуть потроха в кузов полторашки, на каждый день и редко на трек... Кроме желания предложить взять Меган ничего в голову не приходит). Раз автор большой оригинал, то и предложения оригинальные)))
Никто никого не посылал никуда вроде.Признаюсь,достаточно резко высказался,извиняюсь,против Рено ничего не имею.О! еще один читающий человек)))
щас тебя за меган как и меня в говно пошлют))))
Ух ты,нифига себе,опасные вы люди:boss:FА что же тогда надо сделать с тем,кто осмелился выложить отчет о таком свапе в подробностях?:fingers:За предложение распилить 203,204 или рар на этом сайте должны банить пожизненно)
Чей-то))А может скоро присядет, что-то действительно резкий)
Владел рар 5 лет, последние 2 года только эксплуатация на кольце.
Среди стока ей равных нет, но для езды по треку все равно придется менять подвеску, хоть она конечно и arai, но хорошему тэйну/кв/аст все равно проигрывает.
Из минусов то что ее жалко эксплуатировать зимой (лично мне было так)
Если ты все равно будешь завозить как распил и перекидывать в другой кузов, то проще купить тормоза, задние рычаги, и нулевый блок 207 заводской сборки. выйдет дешевле а если ты не Сенна, то поедет также и не жалко будет дальше тюнить.
по цене продажи это утопия и об этом лучше не думать....
Купил бы сейчас я РАР, нет. s203-s204 это совсем не о чем, только если ради сидух.
Ничего против атмосферного кузова не имею, но некоторые спрашивая советов не хотят их слушать, если собрались свапить машину на каждый день и иногда на трек, то кто мешает взять Spec C взять от туда все потроха, вкрячить 53 турбину и поставить нормальную подвеску? Ехать оно будет ну совсем не хуже эсок и рар, или надо обязательно их распилить? в чем магический смысл?) Просто потереть на эту тему?Кто-то похоже бумера насмотрелся))Нормальный я,нормальный)
))Мне тоже раньше плохело при виде распила))Разумеется пилить буду авто не с оценкой 4-5.Буду искать БИТЫШ,зад/бок.
Не я первый это придумал,так что я уже неоригинал.Кстати,какие аргументы есть против атмосферного кузова?
Никто никого не посылал никуда вроде.Признаюсь,достаточно резко высказался,извиняюсь,против Рено ничего не имею.
Но ПОЛНОСТЬЮ согласен с постом DEN 27-54 по поводу привода.
Ух ты,нифига себе,опасные вы люди:boss:FА что же тогда надо сделать с тем,кто осмелился выложить отчет о таком свапе в подробностях?:fingers:
Да тут слишком много клавиатурных Рисеров, которым то Брембо Голд мало в городе, то 400+ сил на каждый день нереально...выражайтесь яснее )
Машина ОК, накладки ужас тихий.
Машина ОК, накладки ужас тихий.
Да тут слишком много клавиатурных Рисеров, которым то Брембо Голд мало в городе, то 400+ сил на каждый день нереально...
Какие у ГДБ реально серьезные проблемы?
это просто цитата...интересно.
ну клавиатурные и клавиатурные. я то тут причем? )
а по гдб... обсуждать долго можно
всё зависит от целей.
основной геморр - мотор
ну. при ограниченном бюджете. ессно.
это просто цитата...
а какие проблемы с 207?
Как же Каменский без всего этого МПК смог выиграть... ума не приложу ))))конкурентный 207 - это строкер, гаррет (в регламент), фронт (ессно с разворотом), усиление(кому какое больше нра), валы, потом две-три попытки собрать и только тогда получится конкурент эво чвн.
Осадили так осадили((Как это разный?В ветке со свапом в атмосферку сошлись на том,что кузова одинаковые.Или я что-то упустил?Вообще думал доукомплектовать атмосферный кузов полным комплектом растяжек и упоров.Кузов от 1,5шки не имеет ничего общего с кузовом от СТИ/Спеки - металл разный даже... так что и жесткости не получится той, что есть в СТИ. Про остальное выше уже написали - затея не имеет практического смысла, если только распил не самоцель...
Перекидкой планировал заняться сам(все есть,включая специнструмент,подъемник и т.д..)Еще забыли один момент. После того как сделаете свап в атмосферку, не получится ни РАР ни S 203/204. У нас ремонтировать тачки не умеют, а вы хотите разобрать РАР и собрать РАР в другом кузове, с другой проводкой, рейкой, и кучей еще мелочей при перекидке руля. Вообще игра не стоит свеч.
Не понятно что нужно автору от машины - если только вид РАР, S 204 - возможно, смотря как перекинут. Но что то требовать от этого конструктора - без вариантов. Он не поедет ни зимой ни летом как настоящий РАР. Если нужен быстрый болид - ищи здесь Спеку, добавь подвеску и тормоза и гоняй на здоровье. Спека ни разу не медленнее РАР, все дело в прокладке.