SilverTiger
Новичок
- Июн
- 7
- 0
Не очень-то и ОК, учитывая, что она перекинута на левый руль... и цена космическая :weird:Машина ОК, накладки ужас тихий.
Есть ещё такая штука, как моральное удовлетворение от владения редкой/коллекционной вещью, но это не каждому душу греет... Да и дубасить сильно на такой очково - развалить жалко :roll:s203,204, РАР,это все просто спец версии с определенной коллекционной ценностью,но нафиг они для получения удовольствия?
Все будет притащено одним большим куском)А франк на мой взгляд - это мастерить из вырика Сти.лирика, забрать это ведро за 1,6 (интересно продавец сколько праздновать будет), всяко нарядней вариант, чем что то там таскать кусками и потом мастерить тут франкенштейна.
ну если уж ТС такой фанат и прочая, прочая. Но что то мне подсказывает, что всё останется на стадии выбора.
и Лёха не так то и не прав был, просто термин неудачно подобрал)
А с двушкой(атмо) та же песня?Кузов от 1,5шки не имеет ничего общего с кузовом от СТИ/Спеки - металл разный даже... так что и жесткости не получится той, что есть в СТИ. Про остальное выше уже написали - затея не имеет практического смысла, если только распил не самоцель...
Потому что он Каменский ))))Как же Каменский без всего этого МПК смог выиграть... ума не приложу))))
Все будет притащено одним большим куском)А франк на мой взгляд - это мастерить из вырика Сти.
Вот только после слов Флэша про металл кузова,что-то екнуло(
Экономить на безопасности глупо.Варить/проваривать нет никакого желания.Швелерами проваришь. Укрепишь. И таким образом кузов от распила можно юзать. Экономия.
конкурентный 207 - это строкер, гаррет (в регламент), фронт (ессно с разворотом), усиление(кому какое больше нра), валы, потом две-три попытки собрать и только тогда получится конкурент эво чвн.
строкер - по надежности хз, выхлоп с него хз
гаррет - 28 в сток место и все ок
фронт - под 28 можно и увеличенный топ
усиление - ок
валы - ок
А что, в МСК до сих пор не могут собрать 207 с 1го раза?))
Это заблуждение. Ну или инженеры Субару на заводе что-то скрываютОсадили так осадили((Как это разный?В ветке со свапом в атмосферку сошлись на том,что кузова одинаковые.Или я что-то упустил?Вообще думал доукомплектовать атмосферный кузов полным комплектом растяжек и упоров.
Ты чо Флеш совсем уже? Ты же там трёшь постоянно с Сенсеем, спроси у него тогда! Кузова абсолютно одинаковые!!! Сто раз уже обсуждали!Это заблуждение. Ну или инженеры Субару на заводе что-то скрывают)) Более того, СТИ даже собирают отдельно на конвеере, в отличии от ВРХ, ХВ, Фориков итд которые идут по нему вперемешку...
Таак,а жизнь то налаживается)))А то я уже баксов наменял на ставку))Ты чо Флеш совсем уже? Ты же там трёшь постоянно с Сенсеем, спроси у него тогда! Кузова абсолютно одинаковые!!! Сто раз уже обсуждали!
Не,не наш клиент.Можете поверить моему 10 летнему опыту.Какой-нибудь дурашка поведется на припевания мутного российского поставщика,что машин попала под град)))Или тому подобное.На аукционе как раз выставили восстановленную после аварии 203 - ВОТСудя по аукционнику, увалена была прилично, так что пилить будет не жалко
Все правильно понял,нужна только начинка.Этот вариант нормально уйдет.На уровне 3-3,5.А если кузовной выполнен на уровне(а он выполнен на уровне,т.к. поврежденные элементы заменены,а не отремонтированы,и есть сервисная,где скорее всего отражен данный ремонт,который проводился в авторизованном центре),то такой экземпляр по цене ускачет не далеко от полноценной 4-ки,тем более что за последние лет семь уровень оценок на ауках прилично просел(Ну так всё правильно - тебе же сам кузов не нужен, а только "начинка" или я чего-то не понял ? Думаешь сильно дорого уйдёт ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?