Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

S203 - S204 - Spec C ????

  • Автор темы Igor555
  • Дата начала
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
ILIA ST написал(а):
Ребята, не пинайте сильно. Я запутался. Все таки какую из них покупать? Хочу машину быстрее, на каждый день, город, трасса.

если без трека - имхо S204, но у нее один минус - потенциальные траблы с наличием запчастей :roll:
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Simba написал(а):
Мне иногда кажется, что японцам пора вводить собеседование с потенциальным покупателем С серии, РА-Р, ну и может Спец РА.
тоесть ты считаешь, что такие машины должны доставаться определенному классу людей, под определенные нужды (ну спорт либо на полку поставить..) .. и, что просто смертный не имеет права купить нечто подобное из каких то морадбных соображений? ..
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Нет никакого класса, и предназначения, каждый выбирает сам, но чел не должен задавать вопросов, типа чем отличается 2.0 атмо от С204 например и т.д. И не надо лезть в пузырь, я же в полушутку написал.
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
повторюсь, если не планируешь гонять на гравии s204-203 если бюджет позволяет.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Если собираешься заморачиваться тюнингом, S203-204 не лучший выбор, бери Spec C.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Simba написал(а):
Нет никакого класса, и предназначения, каждый выбирает сам, но чел не должен задавать вопросов, типа чем отличается 2.0 атмо от С204 например и т.д. И не надо лезть в пузырь, я же в полушутку написал.
ну то, что человек должен знать чего ему хочется это факт .. но имхо для этого форум и нужен, чтоп развить дискуссию и в ней уже понять для чего, что и из чего слеплено ..
хотя по сабжу уже всё перетерто тыщу раз и "поиск" ,как это не удивительно в данном случае, рулит..

з.ы. релакс мен :D, просто надо чащще улыбаться и люди начнут понимать с какого места шутка начинается.. :mrgreen:
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
RA-R

RA-R торгуется завтра ночью
хороший вариант
учитывая:
+ 3998 км пробега, EJ207DG9EE , 320 л.с. ,
+ таможня будет с учетом повреждений гораздо ниже официальная московская
+ оформить можно сразу на Вас
+ В Птс может быть 177 пони
по кузовщине здесь проблем нет
делали такие удары неоднократно

определяться надо только быстро
редкий аппарат 1 из 300
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
в личку пожалуйста

очень дешево, учитывая цена новой 3.850 йен
люди писались по полгода
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
блин так там же считай новая морда нужна целиком
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Все бы хорошо с этой РА-Р, да только в мяско она конечно((( Оч. жаль, даже при учете низкой цены (а другой и быть не может) железа на нее нужно уйма, причем некоторого не стокового, а РА-Ровского...
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
На ум приходят жуткие цифры...решеточка в виде пятачка...220 евро...фара....1500 евро...капот....радиатор...телевизор...лонжероны...
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
оптику сразу леворукую можно поставить...
по оригинальным запчастям на этот кузов вообще проблем нет
дорого только бампер передний выйдет
а так довольно бюджетно можно получить аппарат
на таможне большая экономия - для ремонта ресурсы
да и цена в япе боллее чем вкусная...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
paragvay написал(а):
оптику сразу леворукую можно поставить...
по оригинальным запчастям на этот кузов вообще проблем нет
дорого только бампер передний выйдет
а так довольно бюджетно можно получить аппарат
на таможне большая экономия - для ремонта ресурсы
да и цена в япе боллее чем вкусная...

Дискусии ради...

Цена в япе - да, наверно вкусная очень, у самого слюни текут на самом деле :)
Таможенная пошлина - тож согласен.

Но запчасти :!: Бампер эт еще не самое страшное, Фары - зад+2х перед, решоточки, железочки, телевизор, оба радиатора с винтиляторами, подрамник, наверняка балка с усилителями, рычаг, стаб, может перед. стоики кусковские... и эта, там двигло до распорки догнал, могут быть варианты... + еще навесное железо по кругу спереди и сзади... Помнится похожий ремонт заднего крыла в усе стоил под 4 уе под ключ... Даже если в два раза, в чем я сомневаюсь, все равно дорага все это выйдет...

Короче с виду то она не очень типа битой выглядит, но так как это не что иное, а субару (со всем приварным а не сьемным) это писец...
Думаю встанет сопоставимо с целой машинкой (не ра-р конечно но со спеком обычным то точно)...

Все это написанное дискусии ради :wink:
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
стойку стаба косточку заменить- это не дорого
рычаг левый понятно
стаб там целый
по радиаторам пока не вскроешь ...
тоже с вентиляторами внимательно смотрим фото ..

а ремонт заднего крыла в усе - понятно космос
не значит что качество можно получить только за такую цену.
грамотный точетный аппарат - и все сварные швы аналог заводским

у нас ремонт в космос не уйдет по деньгам
мы работаем по нормам

по фото оценивать это не вариант
но "космоса"здесь не наблюдается...
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
На ум приходят жуткие цифры...решеточка в виде пятачка...220 евро...фара....1500 евро...капот....радиатор...телевизор...лонжероны...

Саш лонжероны там менять не надо
усилитель бампера на себя взял больше энергии
смотрим фото снизу
и капот из япы дешевле гораздо...
 
Сверху