Manson!
Ха, озадачивался летом аналогичным вопросом. Выбрал Спек С. Объясню.
Из всех перечисленных машин S204 - конечно самый смачный вариант, но только если ты НЕ будешь гонять в дмитрове или еще где либо на грунте. Ибо калечить такую красотку имхо не тот коленкор. Их выпущено 300 штук всего - настоящий раритет + заниженная подвеска+индивидуальные узлы двс и подвески - жалко калечить, имхо. Да и ремонт может занять недели.
Если только асфальт по городу и Мячково (lights) то S204 а еще лучще RA-R - это лучшее что можно взять в этом кузове на сегодня.
Я брал афту только под выходные+пятница (+возможно, под установку каркаса и т.д. со всеми вытекающими) и буду безжалостно ее мучить на всевозможных, тренировках, покатушках на грунте и на снегу. Под это дело подходит только Spec C.
Как решишь, обратитсь к Iks - он привез уже Юстасу 22B и мне везет Spec C.