S 206 Покажут в Токио

  • Автор темы stiGoga
  • Дата начала
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
да уж, за пять лямов - это надо сильно субу любить
 

subarishka

Субарист
Фев
2
18
да уж, за пять лямов - это надо сильно субу любить

Ну это субарист до мозга костей)) Помимо эски у него еще два турбаря: форик tS и легаси gt)) А сколько стих и выриков было до этого - пальцев на руках не хватит пересчитать...
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Почитал тут про тяжкое житие S206 в суровых российских условиях и пришёл к выводу: лучше 202/203/204 ничего нету. А учитывая во сколько владельцу обошлась 206, 2-2,5 млн. за 203 из Япии уже не кажутся такой огромной суммой Осталось только ещё чуть-чуть подкопить... :roll:
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
S серии на фиг не нужны для повседнева. Только музейное обращение, у меня лимитовая и т.д. обычную стиху можно допилить за гораздо меньшие деньги. Но у нас некотрые ски корчуют
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
S серии на фиг не нужны для повседнева
По-моему, они как раз были задуманы японцами как максимально заряженная STi для ежедневной эксплуатации :roll:
Только музейное обращение
Да ладно - если бы это было действительно так, то все S-ки в России были бы с целыми моторами и т.д.
у меня лимитовая
Моральное удовлетворение от владения лимитированной версией бесценно
обычную стиху можно допилить за гораздо меньшие деньги
Допиливание стоит одинаково, а вот "основа" да, дороже
у нас некотрые ски корчуют
А вот это зря - для корчевания спеки есть
 

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
про 202 и 203 можно сразу забыть по эко классу не пройдут
если опять вернуть 5 класс, то и про 204 тоже забыть на всегда
 

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
А чем принципиально гидрач и другие узлы, умершие на 206 отличаются от 204/203? Всмысле, почему 203/204 нормально у нас живется, а 206 тяжело?
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Опять 25 про экологию :facepalm: Я уже говорил, что буду ввозить её как физ. лицо, а в этом случае СБКТС и экосертификат в т.ч. не требуется ! Если таможня трактует это по-своему, то это их проблемы и в таком случае я буду бодаться с ними в суде, тем более прецеденты уже были и народ повыигрывал дела
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Гидрач на данной конкретной 206 возможно дриснул из-за криво сделанной перекидки руля, а остальное ХЗ... Может японец, которому она принадлежала раньше, дубасил на ней "по полной программе", а может просто "повезло"...
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Максимально заряженная Сти. Не спорю. Но, имхо, в Японии. В России очень дорого содержать. Одни колодки заставят дергаться глаз. Моральное удовлетворение бесценно. В точку. Вообще не оспоришь. Про, что и речь, что для корчевания есть спеки. Но некоторые ски корчуют:weird:
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Вообще, судить по гидрачу о сборке машины или о машине, считаю бредом
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
В России очень дорого содержать. Одни колодки заставят дергаться глаз
202/203/204 в содержании не дороже любой GDB STi Колодки не проблема - на любой вкус и бюджет т.к. там те же самые Brembo Gold Вот на RA-R, R205, S206 да, дороговато т.к. там передние уже 6-горшковые
некоторые ски корчуют
Пока видел только 2 - 204, которая сейчас в продаже и 203 с фейслифтом в 204 из Казахстана... Есть ещё ?
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Вообще, судить по гидрачу о сборке машины или о машине, считаю бредом
Так там же не с одним ГУРом проблемы, а и с турбой, стойками (это, правда, "фирменная" болячка), тормозилками и ещё чем-то :roll:
 

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Вообщем флаг тебе а руки и барабан на шею в нелегком деле борьбы с гос.машиной
ну и денег соответственно большой мешок, ибо расходов на судебные дрязги будет очень много, а вернут их тебе при хорошем раскладе ой как не скоро
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
202, 203 и 204 согласен. Я про новые. Да вот этих уже достаточно, что пальцем покрутить у виска