subarishka
Субарист
- Фев
- 2
- 18
Сколько она примерно стоила бы в Москве? С левым рулем естественно.
Владельцу данного экземпляра (с его слов) "под ключ" машина обошлась в 4,9 млн руб...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСколько она примерно стоила бы в Москве? С левым рулем естественно.
Владельцу данного экземпляра (с его слов) "под ключ" машина обошлась в 4,9 млн руб...
да уж, за пять лямов - это надо сильно субу любить
По-моему, они как раз были задуманы японцами как максимально заряженная STi для ежедневной эксплуатации :roll:S серии на фиг не нужны для повседнева
Да ладно - если бы это было действительно так, то все S-ки в России были бы с целыми моторами и т.д.Только музейное обращение
Моральное удовлетворение от владения лимитированной версией бесценноу меня лимитовая
Допиливание стоит одинаково, а вот "основа" да, дорожеобычную стиху можно допилить за гораздо меньшие деньги
А вот это зря - для корчевания спеки естьу нас некотрые ски корчуют
про 202 и 203 можно сразу забыть по эко классу не пройдутПочитал тут про тяжкое житие S206 в суровых российских условиях и пришёл к выводу: лучше 202/203/204 ничего нету. А учитывая во сколько владельцу обошлась 206, 2-2,5 млн. за 203 из Япии уже не кажутся такой огромной суммой Осталось только ещё чуть-чуть подкопить... :roll:
А чем принципиально гидрач и другие узлы, умершие на 206 отличаются от 204/203? Всмысле, почему 203/204 нормально у нас живется, а 206 тяжело?Почитал тут про тяжкое житие S206 в суровых российских условиях и пришёл к выводу: лучше 202/203/204 ничего нету. А учитывая во сколько владельцу обошлась 206, 2-2,5 млн. за 203 из Япии уже не кажутся такой огромной суммой Осталось только ещё чуть-чуть подкопить... :roll:
Опять 25 про экологию :facepalm: Я уже говорил, что буду ввозить её как физ. лицо, а в этом случае СБКТС и экосертификат в т.ч. не требуется ! Если таможня трактует это по-своему, то это их проблемы и в таком случае я буду бодаться с ними в суде, тем более прецеденты уже были и народ повыигрывал делапро 202 и 203 можно сразу забыть по эко классу не пройдут если опять вернуть 5 класс, то и про 204 тоже забыть на всегда
Гидрач на данной конкретной 206 возможно дриснул из-за криво сделанной перекидки руля, а остальное ХЗ... Может японец, которому она принадлежала раньше, дубасил на ней "по полной программе", а может просто "повезло"...А чем принципиально гидрач и другие узлы, умершие на 206 отличаются от 204/203? Всмысле, почему 203/204 нормально у нас живется, а 206 тяжело?
Максимально заряженная Сти. Не спорю. Но, имхо, в Японии. В России очень дорого содержать. Одни колодки заставят дергаться глаз. Моральное удовлетворение бесценно. В точку. Вообще не оспоришь. Про, что и речь, что для корчевания есть спеки. Но некоторые ски корчуют:weird:По-моему, они как раз были задуманы японцами как максимально заряженная STi для ежедневной эксплуатации :roll: Да ладно - если бы это было действительно так, то все S-ки в России были бы с целыми моторами и т.д. Моральное удовлетворение от владения лимитированной версией бесценно Допиливание стоит одинаково, а вот "основа" да, дороже А вот это зря - для корчевания спеки есть
Вообще, судить по гидрачу о сборке машины или о машине, считаю бредомГидрач на данной конкретной 206 возможно дриснул из-за криво сделанной перекидки руля, а остальное ХЗ... Может японец, которому она принадлежала раньше, дубасил на ней "по полной программе", а может просто "повезло"...
202/203/204 в содержании не дороже любой GDB STi Колодки не проблема - на любой вкус и бюджет т.к. там те же самые Brembo Gold Вот на RA-R, R205, S206 да, дороговато т.к. там передние уже 6-горшковыеВ России очень дорого содержать. Одни колодки заставят дергаться глаз
Пока видел только 2 - 204, которая сейчас в продаже и 203 с фейслифтом в 204 из Казахстана... Есть ещё ?некоторые ски корчуют
Так там же не с одним ГУРом проблемы, а и с турбой, стойками (это, правда, "фирменная" болячка), тормозилками и ещё чем-то :roll:Вообще, судить по гидрачу о сборке машины или о машине, считаю бредом
Вообщем флаг тебе а руки и барабан на шею в нелегком деле борьбы с гос.машинойОпять 25 про экологию :facepalm: Я уже говорил, что буду ввозить её как физ. лицо, а в этом случае СБКТС и экосертификат в т.ч. не требуется ! Если таможня трактует это по-своему, то это их проблемы и в таком случае я буду бодаться с ними в суде, тем более прецеденты уже были и народ повыигрывал дела
202, 203 и 204 согласен. Я про новые. Да вот этих уже достаточно, что пальцем покрутить у виска202/203/204 в содержании не дороже любой GDB STi Колодки не проблема - на любой вкус и бюджет т.к. там те же самые Brembo Gold Вот на RA-R, R205, S206 да, дороговато т.к. там передние уже 6-горшковые Пока видел только 2 - 204, которая сейчас в продаже и 203 с фейслифтом в 204 из Казахстана... Есть ещё ?