Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

S 206 Покажут в Токио

  • Автор темы stiGoga
  • Дата начала
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Цифру в названии темы можно менять на 7 ;)
 
subarishka

subarishka

Субарист
Фев
2
18
Презентация нового поколения Subaru WRX STi серии S – s207 – состоится уже 28-29 октября 2015 года в рамках пресс-дней на Токийском Автосалоне, к слову само мероприятие откроет свои двери для посетителей с 30 октября по 8 ноября!
В отличие от предшественницы – s206, количество автомобилей лимитированной версии было увеличено на 100 экземпляров и составило 400 штук, 200 из которых будут доступны в пакете NBR CHALLENGE, включающем в себя антикрыло из углеродного волокна, 19-дюймовые кованные диски BBS, ремни безопасности красного цвета, логотип NBR CHALLENGE на крышке багажника… Известно также, что s207 будет доступна в 4 цветах: классической Blue Mica, черный, белый перламутр и… желтый (доступный только для модификаций NBR CHALLENGE). Кстати, в желтом цвете будет выпущено всего 100 экземпляров, они будет носить название YELLOW EDITION!
Настоящая новинка ожидает посетителей под капотом – s207 будет оборудована не привычным EJ207, а 2,0-литровым оппозитным турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива DIT серии FA, оснащенным облегченными поршнями, штатным фильтром нулевого сопротивления, а также шарико-подшипниковой турбиной большей производительности. Максимальная мощность двигателя составила 328 л.с.
Как и предшественница, s207 обзавелась 6-ти и 4-х поршневой тормозной системой BREMBO спереди и сзади соответственно.
Стоимость стандартной версии Subaru WRX STi s207 составит 5,55 млн йен. За автомобиль в спортпакете NBR CHALLENGE придется выложить 5,85 млн йен, а за такой же автомобиль в желтом цвете – 5,9 млн йен.
Что ж, с нетерпением ждем!
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Презентация нового поколения Subaru WRX STi серии S – s207 – состоится уже 28-29 октября 2015 года в рамках пресс-дней на Токийском Автосалоне, к слову само мероприятие откроет свои двери для посетителей с 30 октября по 8 ноября!
В отличие от предшественницы – s206, количество автомобилей лимитированной версии было увеличено на 100 экземпляров и составило 400 штук, 200 из которых будут доступны в пакете NBR CHALLENGE, включающем в себя антикрыло из углеродного волокна, 19-дюймовые кованные диски BBS, ремни безопасности красного цвета, логотип NBR CHALLENGE на крышке багажника… Известно также, что s207 будет доступна в 4 цветах: классической Blue Mica, черный, белый перламутр и… желтый (доступный только для модификаций NBR CHALLENGE). Кстати, в желтом цвете будет выпущено всего 100 экземпляров, они будет носить название YELLOW EDITION!
Настоящая новинка ожидает посетителей под капотом – s207 будет оборудована не привычным EJ207, а 2,0-литровым оппозитным турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива DIT серии FA, оснащенным облегченными поршнями, штатным фильтром нулевого сопротивления, а также шарико-подшипниковой турбиной большей производительности. Максимальная мощность двигателя составила 328 л.с.
Как и предшественница, s207 обзавелась 6-ти и 4-х поршневой тормозной системой BREMBO спереди и сзади соответственно.
Стоимость стандартной версии Subaru WRX STi s207 составит 5,55 млн йен. За автомобиль в спортпакете NBR CHALLENGE придется выложить 5,85 млн йен, а за такой же автомобиль в желтом цвете – 5,9 млн йен.
Что ж, с нетерпением ждем!
Явно не для нашего топлива а так шикарно. Наконец то на сти хоть и эску поставили новый двиган.
 
Broker

Broker

Новичок
Окт
1
0
Вот и допилили новый двигатель.
 
subarishka

subarishka

Субарист
Фев
2
18
Явно не для нашего топлива а так шикарно. Наконец то на сти хоть и эску поставили новый двиган.

Так она же будет только для внутреннего рынка Японии))
С нашим топливом ей придется познакомиться только в случае, как было с s206, когда нашелся один отчаянный, который притащил ее да еще и под полную пошлину... И что-то не очень у нее самочувствие в России...
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
праздник на селе! а там уж и базовую сти с ФА дождемся.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Япы дождутся,а нам старый добрый,мега надёжный,проверенный временем еж257...

Да пусть ставят чо. А мы будем возвращать им машины с их меганадёжным проверенным временем двигателем с ресурсом 8 000 километров. Пару десятков машин вернём и они уже задумаются, стоит ли русским гнать парашу или лучше покачественнее комплектующие ставить.

Кстати в WRX этот FA вообще на 95 бензе работает с качеством которого проблем вроде нет.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Да пусть ставят чо. А мы будем возвращать им машины с их меганадёжным проверенным временем двигателем с ресурсом 8 000 километров. Пару десятков машин вернём и они уже задумаются, стоит ли русским гнать парашу или лучше покачественнее комплектующие ставить.

Кстати в WRX этот FA вообще на 95 бензе работает с качеством которого проблем вроде нет.
а причем тут русские? эту парашу всему леворульному миру гонят

А чо там с тюненхом ФА? С частотой отрыга? Я не в теме, а новый ВРХ походу купили два с половиной человека
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Да пусть ставят чо. А мы будем возвращать им машины с их меганадёжным проверенным временем двигателем с ресурсом 8 000 километров. Пару десятков машин вернём и они уже задумаются, стоит ли русским гнать парашу или лучше покачественнее комплектующие ставить.

.
Просто надо,чтобы 20-30 юристов купили новые сти))) И качество новых стих для России поднимется в разы! Либо их вообще перестанут возить))
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Да пусть ставят чо. А мы будем возвращать им машины с их меганадёжным проверенным временем двигателем с ресурсом 8 000 километров. Пару десятков машин вернём и они уже задумаются, стоит ли русским гнать парашу или лучше покачественнее комплектующие ставить.

Кстати в WRX этот FA вообще на 95 бензе работает с качеством которого проблем вроде нет.
Вырыиксы на фа работают а вот как у нас легаси б4 на фа 300 коней и 400 момента работают? не слышал случаем?
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
а причем тут русские? эту парашу всему леворульному миру гонят

А чо там с тюненхом ФА? С частотой отрыга? Я не в теме, а новый ВРХ походу купили два с половиной человека
В япии с легасов на фа снимают 320-330 коней и больше 400 момента там вроде у всех полет нормуль а как у нас это вопрос...
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Так она же будет только для внутреннего рынка Японии))
С нашим топливом ей придется познакомиться только в случае, как было с s206, когда нашелся один отчаянный, который притащил ее да еще и под полную пошлину... И что-то не очень у нее самочувствие в России...
В японии несколько видов того же 95 и 98 бенза какие то там не помню как называются. На оф сайте субару в японии там написано какой бенз заправлять а у нас этого то нет вот поэтому то и печаль такая. В японии эта эс-207 будет ездить без проблем а вот у нас???? либо тогда перепрошивать под наше топливо хотя есть способы приучить машину и под наше 98 топливо. С 95 проблем нет . обычно 95 -е у нас хорошие.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а в чем проблема перенастроить на говенный бензин? если вон эвики под 95 настраивают чтобы в дальняк ездить.
 
Alik1986

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38
околосток эвик отлично переваривает 95.
 
subarishka

subarishka

Субарист
Фев
2
18
Япы дождутся,а нам старый добрый,мега надёжный,проверенный временем еж257...

Поговаривают, что и для остальных в 2016 году планируют STi на FA-шном моторе, ходил такой слух... Ибо даже за основу s207 взяли образец STi 2016 года))
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
а причем тут русские? эту парашу всему леворульному миру гонят

А чо там с тюненхом ФА? С частотой отрыга? Я не в теме, а новый ВРХ походу купили два с половиной человека

Ну вот и пусть делают всему леворульному миру как себе. Фашисты.
 
Alik1986

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38
Дед_мороз, а ты все еще присматриваешси к субе?))
после всего...
 
Сверху