Brian
Повелитель STI-хий
- Июл
- 15
- 38
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯвно не для нашего топлива а так шикарно. Наконец то на сти хоть и эску поставили новый двиган.Презентация нового поколения Subaru WRX STi серии S – s207 – состоится уже 28-29 октября 2015 года в рамках пресс-дней на Токийском Автосалоне, к слову само мероприятие откроет свои двери для посетителей с 30 октября по 8 ноября!
В отличие от предшественницы – s206, количество автомобилей лимитированной версии было увеличено на 100 экземпляров и составило 400 штук, 200 из которых будут доступны в пакете NBR CHALLENGE, включающем в себя антикрыло из углеродного волокна, 19-дюймовые кованные диски BBS, ремни безопасности красного цвета, логотип NBR CHALLENGE на крышке багажника… Известно также, что s207 будет доступна в 4 цветах: классической Blue Mica, черный, белый перламутр и… желтый (доступный только для модификаций NBR CHALLENGE). Кстати, в желтом цвете будет выпущено всего 100 экземпляров, они будет носить название YELLOW EDITION!
Настоящая новинка ожидает посетителей под капотом – s207 будет оборудована не привычным EJ207, а 2,0-литровым оппозитным турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива DIT серии FA, оснащенным облегченными поршнями, штатным фильтром нулевого сопротивления, а также шарико-подшипниковой турбиной большей производительности. Максимальная мощность двигателя составила 328 л.с.
Как и предшественница, s207 обзавелась 6-ти и 4-х поршневой тормозной системой BREMBO спереди и сзади соответственно.
Стоимость стандартной версии Subaru WRX STi s207 составит 5,55 млн йен. За автомобиль в спортпакете NBR CHALLENGE придется выложить 5,85 млн йен, а за такой же автомобиль в желтом цвете – 5,9 млн йен.
Что ж, с нетерпением ждем!
Явно не для нашего топлива а так шикарно. Наконец то на сти хоть и эску поставили новый двиган.
Япы дождутся,а нам старый добрый,мега надёжный,проверенный временем еж257...праздник на селе! а там уж и базовую сти с ФА дождемся.
Я все таки надеюсь что на каком нибудь рестайле поставят ФА в левый руль, как в свое время в рестайл лису поставили 257Япы дождутся,а нам старый добрый,мега надёжный,проверенный временем еж257...
Япы дождутся,а нам старый добрый,мега надёжный,проверенный временем еж257...
а причем тут русские? эту парашу всему леворульному миру гонятДа пусть ставят чо. А мы будем возвращать им машины с их меганадёжным проверенным временем двигателем с ресурсом 8 000 километров. Пару десятков машин вернём и они уже задумаются, стоит ли русским гнать парашу или лучше покачественнее комплектующие ставить.
Кстати в WRX этот FA вообще на 95 бензе работает с качеством которого проблем вроде нет.
Просто надо,чтобы 20-30 юристов купили новые сти))) И качество новых стих для России поднимется в разы! Либо их вообще перестанут возить))Да пусть ставят чо. А мы будем возвращать им машины с их меганадёжным проверенным временем двигателем с ресурсом 8 000 километров. Пару десятков машин вернём и они уже задумаются, стоит ли русским гнать парашу или лучше покачественнее комплектующие ставить.
.
Вырыиксы на фа работают а вот как у нас легаси б4 на фа 300 коней и 400 момента работают? не слышал случаем?Да пусть ставят чо. А мы будем возвращать им машины с их меганадёжным проверенным временем двигателем с ресурсом 8 000 километров. Пару десятков машин вернём и они уже задумаются, стоит ли русским гнать парашу или лучше покачественнее комплектующие ставить.
Кстати в WRX этот FA вообще на 95 бензе работает с качеством которого проблем вроде нет.
В япии с легасов на фа снимают 320-330 коней и больше 400 момента там вроде у всех полет нормуль а как у нас это вопрос...а причем тут русские? эту парашу всему леворульному миру гонят
А чо там с тюненхом ФА? С частотой отрыга? Я не в теме, а новый ВРХ походу купили два с половиной человека
В японии несколько видов того же 95 и 98 бенза какие то там не помню как называются. На оф сайте субару в японии там написано какой бенз заправлять а у нас этого то нет вот поэтому то и печаль такая. В японии эта эс-207 будет ездить без проблем а вот у нас???? либо тогда перепрошивать под наше топливо хотя есть способы приучить машину и под наше 98 топливо. С 95 проблем нет . обычно 95 -е у нас хорошие.Так она же будет только для внутреннего рынка Японии))
С нашим топливом ей придется познакомиться только в случае, как было с s206, когда нашелся один отчаянный, который притащил ее да еще и под полную пошлину... И что-то не очень у нее самочувствие в России...
Япы дождутся,а нам старый добрый,мега надёжный,проверенный временем еж257...
а причем тут русские? эту парашу всему леворульному миру гонят
А чо там с тюненхом ФА? С частотой отрыга? Я не в теме, а новый ВРХ походу купили два с половиной человека