stiGoga
Новичок
- Июн
- 6
- 0
А что там с турбой. Да и стойки же там не сток. Это стишные проблемные, не?Так там же не с одним ГУРом проблемы, а и с турбой, стойками (это, правда, "фирменная" болячка), тормозилками и ещё чем-то :roll:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА что там с турбой. Да и стойки же там не сток. Это стишные проблемные, не?Так там же не с одним ГУРом проблемы, а и с турбой, стойками (это, правда, "фирменная" болячка), тормозилками и ещё чем-то :roll:
Машина пришла новой, без пробега по японии.Гидрач на данной конкретной 206 возможно дриснул из-за криво сделанной перекидки руля, а остальное ХЗ... Может японец, которому она принадлежала раньше, дубасил на ней "по полной программе", а может просто "повезло"...
VF56 скорее всегоА там какая турба стоит?
56 крутая турбина и денег стоит наверное кучуVF56 скорее всего
А там какая турба стоит?
Там VF58 былаVF56 скорее всего
На одной из 300.ну о чем это говорит? о том что на одной из тысяч машин были проблемы с турбиной, и больше ни о чем
На одной из 300.
И не жирно ли такие праблемы иметь на машине, которая с завода чуть больше 15 тыс км накатала? И то же с ГУР...
Это говорит о низком качестве продукции FHI, и больше ни о чем.
Машина пришла новой, без пробега по японии.
Ушатали ее уже в россии, за 17 тыс км. Вчера довелось прокатиться на ней немного. И если смерть аммортизаторов можно объяснить ненадлежащей эксплуатацией и плохими дорогами, а смерть гура - кривой перекидкой (что сомнительно. К тому же у меня на евро лисе три раза гур на ровном месте подыхал), то развалившуюся турбину я ничем, кроме брака охарактеризовать не могу.
Там VF58 была
Другую такую не нашли, поставили новую 53
Обьясните несведущим, почему получилась обыкновенная сти с шильдиком?Ну и получилась обыкновенная сти с шильдиком S 206 за космические деньги
Надо быть реально сильным фанатом субару
Дык, этож брайана машина. РашкаФотки - убер жир вторая спек ц или ра?
Поправочка, машина покупалась с пробегом 846 км! Не нужно вводить людей в заблуждение!
Все верно, VF58 на ней стояла. Только мы нашли такую же за космоденьги - 241 тыс. руб. сразу в трех местах, но посмотрев на разобранную турбу, ребята пришли к выводу, что новая 58-я может скончаться так же быстро, как и ее предшественница, поэтому решили перестраховаться и купить проверенную 53-ю, к тому же ценник на нее новую оказался более, чем привлекательный!
Ну и немного фоток с выходных)
Посмотреть вложение 110228Посмотреть вложение 110229Посмотреть вложение 110230
Руль перекинули рейку поставили обычную ну только что турбина от спеки японской и что тут от s осталось? салон и тормозилки? эксклюзивность данного авто пропала это тоже самое,как из обычного купе сотворить 22BОбьясните несведущим, почему получилась обыкновенная сти с шильдиком?
Вы реально думаете, что ска от сти отличается только рулем в бардачке и 2,2 против 2,6? В городе редко кто чувствует разницу в остроте.Руль перекинули рейку поставили обычную ну только что турбина от спеки японской и что тут от s осталось? салон и тормозилки? эксклюзивность данного авто пропала это тоже самое,как из обычного купе сотворить 22B