Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

S 206 Покажут в Токио

  • Автор темы stiGoga
  • Дата начала
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Так там же не с одним ГУРом проблемы, а и с турбой, стойками (это, правда, "фирменная" болячка), тормозилками и ещё чем-то :roll:
А что там с турбой. Да и стойки же там не сток. Это стишные проблемные, не?
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Гидрач на данной конкретной 206 возможно дриснул из-за криво сделанной перекидки руля, а остальное ХЗ... Может японец, которому она принадлежала раньше, дубасил на ней "по полной программе", а может просто "повезло"...
Машина пришла новой, без пробега по японии.
Ушатали ее уже в россии, за 17 тыс км. Вчера довелось прокатиться на ней немного. И если смерть аммортизаторов можно объяснить ненадлежащей эксплуатацией и плохими дорогами, а смерть гура - кривой перекидкой (что сомнительно. К тому же у меня на евро лисе три раза гур на ровном месте подыхал), то развалившуюся турбину я ничем, кроме брака охарактеризовать не могу.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ну о чем это говорит? о том что на одной из тысяч машин были проблемы с турбиной, и больше ни о чем
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
А там какая турба стоит?
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
ну о чем это говорит? о том что на одной из тысяч машин были проблемы с турбиной, и больше ни о чем
На одной из 300.
И не жирно ли такие праблемы иметь на машине, которая с завода чуть больше 15 тыс км накатала? И то же с ГУР...
Это говорит о низком качестве продукции FHI, и больше ни о чем.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
На одной из 300.
И не жирно ли такие праблемы иметь на машине, которая с завода чуть больше 15 тыс км накатала? И то же с ГУР...
Это говорит о низком качестве продукции FHI, и больше ни о чем.

Это говорит что одна из десятков тысяч СТИ поимела проблему, и больше ни о чем.
Тебе на немцев тогда вообще не стоит садиться, будешь негодовать от ярости :)
 
subarishka

subarishka

Субарист
Фев
2
18
Машина пришла новой, без пробега по японии.
Ушатали ее уже в россии, за 17 тыс км. Вчера довелось прокатиться на ней немного. И если смерть аммортизаторов можно объяснить ненадлежащей эксплуатацией и плохими дорогами, а смерть гура - кривой перекидкой (что сомнительно. К тому же у меня на евро лисе три раза гур на ровном месте подыхал), то развалившуюся турбину я ничем, кроме брака охарактеризовать не могу.

Поправочка, машина покупалась с пробегом 846 км! Не нужно вводить людей в заблуждение!

Там VF58 была
Другую такую не нашли, поставили новую 53

Все верно, VF58 на ней стояла. Только мы нашли такую же за космоденьги - 241 тыс. руб. сразу в трех местах, но посмотрев на разобранную турбу, ребята пришли к выводу, что новая 58-я может скончаться так же быстро, как и ее предшественница, поэтому решили перестраховаться и купить проверенную 53-ю, к тому же ценник на нее новую оказался более, чем привлекательный!

Ну и немного фоток с выходных)
Посмотреть вложение 110228Посмотреть вложение 110229Посмотреть вложение 110230
 
Последнее редактирование:
M

marimoto

Новичок
Апр
0
0
Ну и получилась обыкновенная сти с шильдиком S 206 за космические деньги :)
Надо быть реально сильным фанатом субару :)
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
Фотки - убер жир:) вторая спек ц или ра?
 
Lektor

Lektor

Новичок
Янв
1
0
VF56 она называется ,знатоки )
Поправочка, машина покупалась с пробегом 846 км! Не нужно вводить людей в заблуждение!



Все верно, VF58 на ней стояла. Только мы нашли такую же за космоденьги - 241 тыс. руб. сразу в трех местах, но посмотрев на разобранную турбу, ребята пришли к выводу, что новая 58-я может скончаться так же быстро, как и ее предшественница, поэтому решили перестраховаться и купить проверенную 53-ю, к тому же ценник на нее новую оказался более, чем привлекательный!

Ну и немного фоток с выходных)
Посмотреть вложение 110228Посмотреть вложение 110229Посмотреть вложение 110230
 
M

marimoto

Новичок
Апр
0
0
Обьясните несведущим, почему получилась обыкновенная сти с шильдиком?
Руль перекинули:) рейку поставили обычную :) ну только что турбина от спеки японской :) и что тут от s осталось? салон и тормозилки? эксклюзивность данного авто пропала :) это тоже самое,как из обычного купе сотворить 22B :)
 
subarishka

subarishka

Субарист
Фев
2
18
Тем временем стала доступна информация по новой s207 на официальном сайте http://sti.jp/product/s207/sti_engineering_p1.html
Все же не подтвердились слухи о новом моторе, все тот же старый добрый еж...
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Ух ты, аж на 8 л/с мощнее прежних S-ок :punk:

А жёлтенькая ничего так смотрится... интересно, как ехать будет :roll:
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Руль перекинули:) рейку поставили обычную :) ну только что турбина от спеки японской :) и что тут от s осталось? салон и тормозилки? эксклюзивность данного авто пропала :) это тоже самое,как из обычного купе сотворить 22B :)
Вы реально думаете, что ска от сти отличается только рулем в бардачке и 2,2 против 2,6? В городе редко кто чувствует разницу в остроте.
А по поводу 22б. Спорим, что можно ее сделать из обычной купе. Кроме шильдиков и вина.
 
Сверху