Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
· Установка нештатных деталей улучшающих аэродинамические свойства автомобиля: диффузоры, сплиттеры, элероны, плоское дно (дабы корчи не допускать).
Нештатная защита картера, коробки и заднего дифа- это к плоскому дну случаем не отнесут?
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
· Установка нештатных деталей улучшающих аэродинамические свойства автомобиля: диффузоры, сплиттеры, элероны, плоское дно (дабы корчи не допускать).
Поставил в конце года с эстетическими соображениям себе задний диффузор и теперь я корч...)))))

2 ААГ
можно поконкретнее по трек тайму написать, где-то читал что за 5000 участник получает 30 минут тренировки в субботу и 30 минут в воскресенье в зачет. это правда?
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Вариант после нашей коррекции:

1.1. Зачетный класс «AWD-race»

4/5-ти местные автомобили с приводом на все колеса классов А, B, С европейской экономической классификации с 3-х, 4-х и 5-ти дверным кузовом типа: хетчбек, седан, универсал, купе.

1.1.1. Удельная масса.
- 1400 кг фактической снаряженной массы для автомобилей Mitsubishi;
- 1330 кг фактической снаряженной массы для автомобилей Subaru;
- 1480 кг фактической снаряженной массы для автомобилей Nissan;
-1480 кг фактической снаряженной массы для иных автомобилей.

1.1.2. Двигатель.
1.1.2.1.Технические характеристики.
· Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров.

1.1.2.2.Запрещенные доработки
· Установка турбины не применяемой заводом изготовителем на данной модели автомобиля любого поколения и любой модификации.
· Установка блока управления двигателем не применяемого заводом изготовителем на данной модели автомобиля любого поколения и любой модификации.
· Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов.

1.1.3. Элементы подвески. Запрещенные настройки.
· Перенос точек крепления любых элементов и деталей подвесок.

1.1.4. Трансмиссия. Запрещенные доработки.
· Установка кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач.

1.1.5. Тормозная система. Запрещенные доработки.

Нужна более четкая формулировка.

1.1.6. Кузов. Запрещенные доработки.
· Исключение (снятие) бамперов. Повреждение и отрыв бампера на этапе нарушением не считается.
· Замена элементов кузова, за исключением капота, передних крыльев, бамперов, пластиковых порогов и задней двери (крышки багажника), на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов. В 4/5 дверных кузовах разрешена замена задних боковых дверей на аналогичные из нештатных материалов при наличии полукаркаса в задней части салона (см. рис. 5.1.). Замена передних дверей на аналогичные из нештатных материалов разрешена только при наличии вварного каркаса.
· Перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака.
· Установка нештатных деталей улучшающих аэродинамические свойства автомобиля: диффузоры, сплиттеры, элероны, плоское дно (дабы корчи не допускать).

1.1.7. Шины и диски.
· Допускаются шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140
· Спортивная шина Hankook Ventus TD согласно приложение 5. (255 возможно привезет партнер.)

Так что у нас теперь по плоскому дну характеризуются корчи??
То есть ограничение тормозной системы и каркаса - это так себе... как вонючка на зеркале.. вообще не малейшего намека на корч?!

Предлагаю оставить ораничение диаметра тормозного диска не более серийного на конкретной модели.
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
Поставил в конце года с эстетическими соображениям себе задний диффузор и теперь я корч...)))))

2 ААГ
можно поконкретнее по трек тайму написать, где-то читал что за 5000 участник получает 30 минут тренировки в субботу и 30 минут в воскресенье в зачет. это правда?

По пункту · Установка нештатных деталей улучшающих аэродинамические свойства автомобиля: диффузоры, сплиттеры, элероны, плоское дно.

Если элемент направлен на улучшение аэродинамики - что возможно только при установки специально спроектированных и рассчитанных элементов - то такие машины допущены не будут.

Если это декоративный элемент - который в лучшем случае аэродинамику не портит - то такие машины допускаются.

Элементы защиты - это мало того , лишний балласт, так еще и как бы они подъемную силу не создавали :))

Если же приедет автомобиль, в котором все по уму сделано - я уверен - что недовольных будет много.


По трек тайму. где-то примерно так. может больше.
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Как специально спроектированный элемент будет определятся улучшает он аэродинамику или нет?
Плоское дно- это что такое? 100% перекрытие днища автомобиля, 75%? Где подобное определение применяется?
Защита двигателя карбоновым листом от камушков, пыли и создание правильной вентиляции подкапотного пространства запрещена?
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
Как специально спроектированный элемент будет определятся улучшает он аэродинамику или нет?
Плоское дно- это что такое? 100% перекрытие днища автомобиля, 75%? Где подобное определение применяется?
Защита двигателя карбоновым листом от камушков, пыли и создание правильной вентиляции подкапотного пространства запрещена?

Посмотреть вложение 52687
 
Vandal

Vandal

Новичок
Авг
16
0
Понятно, только полное перекрытие.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
· Спортивная шина Hankook Ventus TD согласно приложение 5. (255 возможно привезет партнер.)

Можно по этому пункту разъяснение? То есть кто нашел Ventus TD, может на нем гонять? Тогда не бюджет. Либо партнер привозит и все имеют доступ, либо только шины с тредвером >140.
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
Можно по этому пункту разъяснение? То есть кто нашел Ventus TD, может на нем гонять? Тогда не бюджет. Либо партнер привозит и все имеют доступ, либо только шины с тредвером >140.
Прочитайте пожалуйста внимательно положение о шинах. Шины можно купить только у партнера. По ценам рххсс.
 
S

Shpaloukladchik

Новичок
Янв
0
0
Можно по этому пункту разъяснение? То есть кто нашел Ventus TD, может на нем гонять? Тогда не бюджет. Либо партнер привозит и все имеют доступ, либо только шины с тредвером >140.

Вопрос с наличием 255/40 R17 решается. Ситуация, когда у кого-то будет, а кого-то нет невозможна, т.к. всю имеющуюся шину этого типоразмера забронировали участники РХХЦЦ из других классов. Т.о. в вашем классе этого типоразмера не будет вовсе (если не получится привезти отдельно этот типоразмер), либо его будет в достатке.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Вот еще вопрос. Изначально было решено создать класс под некорчеванные машины, но если оставить вот этот пункт

В 4/5 дверных кузовах разрешена замена задних боковых дверей на аналогичные из нештатных материалов при наличии полукаркаса в задней части салона (см. рис. 5.1.). Замена передних дверей на аналогичные из нештатных материалов разрешена только при наличии вварного каркаса.

то любой корч из МПК практически безпроблемно проходит и к нам. Да и бюджет этого дела сразу возрастает тысяч на 200 минимум. Так что я лично против.
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
Вот еще вопрос. Изначально было решено создать класс под некорчеванные машины, но если оставить вот этот пункт

В 4/5 дверных кузовах разрешена замена задних боковых дверей на аналогичные из нештатных материалов при наличии полукаркаса в задней части салона (см. рис. 5.1.). Замена передних дверей на аналогичные из нештатных материалов разрешена только при наличии вварного каркаса.

то любой корч из МПК практически безпроблемно проходит и к нам. Да и бюджет этого дела сразу возрастает тысяч на 200 минимум. Так что я лично против.
Запретить менять двери ?


1.1.1. Кузов. Запрещенные доработки.
· Исключение (снятие) бамперов. Повреждение и отрыв бампера на этапе нарушением не считается.
· Замена элементов кузова, за исключением капота, передних крыльев, бамперов, пластиковых порогов и задней двери (крышки багажника), на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов.
· Перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака.
· Установка нештатных деталей улучшающих аэродинамические свойства автомобиля: диффузоры, сплиттеры, элероны, плоское дно.
 
Последнее редактирование:
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Запретить менять двери ?


1.1.1. Кузов. Запрещенные доработки.
· Исключение (снятие) бамперов. Повреждение и отрыв бампера на этапе нарушением не считается.
· Замена элементов кузова, за исключением капота, передних крыльев, бамперов, пластиковых порогов и задней двери (крышки багажника), на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов.
· Перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака.
· Установка нештатных деталей улучшающих аэродинамические свойства автомобиля: диффузоры, сплиттеры, элероны, плоское дно.
конечно запретить!!!!
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Запретить менять двери ?


1.1.1. Кузов. Запрещенные доработки.
· Исключение (снятие) бамперов. Повреждение и отрыв бампера на этапе нарушением не считается.
· Замена элементов кузова, за исключением капота, передних крыльев, бамперов, пластиковых порогов и задней двери (крышки багажника), на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов.
· Перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака.
· Установка нештатных деталей улучшающих аэродинамические свойства автомобиля: диффузоры, сплиттеры, элероны, плоское дно.

Я считаю, что да. Так как если этого не сделать наш регламент будет настолько широк, что в него абсолютно без каких-либо изменений смогут попасть почти все корчи из мпк(у кого сток мозг, а таких много=)
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Я считаю, что да. Так как если этого не сделать наш регламент будет настолько широк, что в него абсолютно без каких-либо изменений смогут попасть почти все корчи из мпк(у кого сток мозг, а таких много=)
Да не спасет тебя регламент от корчей. Оденут сток-двери обратно и приедут. Еще и выпилят их в сопли, так как каркасы стоят и техком возражать не должен. Можно рассчитывать только на то, что обладателям корчей МПК обижать маленьких будет просто неинтересно/не спортивно/не нужно.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Да не спасет тебя регламент от корчей. Оденут сток-двери обратно и приедут. Еще и выпилят их в сопли, так как каркасы стоят и техком возражать не должен. Можно рассчитывать только на то, что обладателям корчей МПК обижать маленьких будет просто неинтересно/не спортивно/не нужно.

Ну с каркасом и сток дверьми преимущество в весе у них будет отсутствовать, а во всем остальном я за здоровую конкуренцию! У нас на форуме достаточно много народу проявили интерес, думаю что тусовка соберется знатная, а что еще нужно для гонок?)))
 
M

m988ax

Субарист
Апр
0
16
Да не спасет тебя регламент от корчей. Оденут сток-двери обратно и приедут. Еще и выпилят их в сопли, так как каркасы стоят и техком возражать не должен. Можно рассчитывать только на то, что обладателям корчей МПК обижать маленьких будет просто неинтересно/не спортивно/не нужно.
Да не бойтесь вы корчей!В МПК турбо-про самый наполненненный класс из всех!И самая плотная борьба тоже там,в первой 5-ке,и никому здравомыслящему не будет кайфа променять зарубу на доминирование среди начинающих.Так что переживания насчет корчей из МПК напрасны.Просто через год -другой вы сами их сделаете себе)
 
matrox

matrox

Новичок
Янв
1
0
Прочитайте пожалуйста внимательно положение о шинах. Шины можно купить только у партнера. По ценам рххсс.

хм.... вы же сами писали что для 1го сезона слики не очень хорошая идея.

С дверьми однозначно в запрет, ибо это противоречит смыслу создания данного класса.
 
matrox

matrox

Новичок
Янв
1
0
POMAH X

POMAH X

Новичок
Дек
0
0
серьезно подготовленных там максимум 5.
бывали этапы, когда машин 8 катало всего. бывало и по 20, правда.
 
Сверху