Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
:lol::lol::lol::lol::lol:

зря напрягся, оратор!
про нищебродов сам начал хамить)))
если ты очень стар и крут, могу на Вы )

по теме :
где финальный регламент-то прочитать?
зы: можно дебильный пункт про замену крыльев убрать? где-то я его видел его..
и все-таки есть личности от стиклуба знакомые, кто поедет? а то я уже почти готов валы с турбой снимать..
Макс, Дима, Коля, Серега и другие лидеры Тушино и прочих треков - вы поедете?

Убрал.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0


Главный вопрос остался по поводу резины, если поставщик закупит специально для нашего класса Hankook Ventus TD, то разрешаем любую резину кроме слика. Если нет, то я бы предложил ввести монорезиной Hankook RS3. Тут нам требуется помощь организаторов серии, разъясните плиз по поводу резины. Будет ли Ventus TD в наших размерах? если нет, то будет ли какие-то дисконты на RS3 ?
Так он же отписал,что возможности нет обуть весь в класс в 255 ширину,в достаточном кол-ве есть 235.
Зачем нужна монорезина при РС3?Только ради дисконта?А не получиться ли ,так что к концу или середине сезона не будет в наличии того же рс3 в нужных размерах?
 
POMAH X

POMAH X

Новичок
Дек
0
0
ценник на вентус, кстати, совсем негуманный. по крайней мере в такие же деньги можно брать другие весьма бодрые полуслики
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
ценник на вентус, кстати, совсем негуманный. по крайней мере в такие же деньги можно брать другие весьма бодрые полуслики

Я прошу дать ссылку на место - где можно купить достаточное количество иных быстрых полусликов 2013 года выпуска по более гуманным ценам.

По поводу РС3 - наш партнер не возит шины РС3,
Но вероятность, что мы договоримся с одним из дилеров о скидке на РС3 - очень высока.
Однако - если говорить о шинах с TWI > 140 - я бы моношину вводить не стал.

Предлагаю следующий вариант формулировки:

1.1.7. Шины и диски.
· Допускаются шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140
· Спортивная шина Hankook Ventus TD согласно приложение 5.

Размеры полуслика: http://rhhcc.ru/post/165
 
B

bocanegra

Субарист
Дек
0
16
можно ввести корректировки по весу машины при использовании полуслика, чтобы уровнять времена.
потому как в середне сезона либо все окажутся на полусликах, либо появятся недовольные, которые скажут что там нечего ловить.
 
POMAH X

POMAH X

Новичок
Дек
0
0
цена за комплект в моем размере ~55 тыс.
достаточно поискать в сети, легко найдете премиальный быстрый полуслик в пределах 14 тыс. за штуку.
почти в эти деньги можно привезти один из топ-3 полусликов, типа потензы ре11с, диреццы 03г, адвана 050. не говоря про другие, более доступные.

опять возвращаемся к стоимости полуслика выше стоимости неплохих сликов.
суть доступной моношины немного размывается.
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
цена за комплект в моем размере ~55 тыс.
достаточно поискать в сети, легко найдете премиальный быстрый полуслик в пределах 14 тыс. за штуку.
почти в эти деньги можно привезти один из топ-3 полусликов, типа потензы ре11с, диреццы 03г, адвана 050. не говоря про другие, более доступные.

опять возвращаемся к стоимости полуслика выше стоимости неплохих сликов.
суть доступной моношины немного размывается.

Не приемлю ответа - достаточно поискать в сети... и т.д.
Конкретно - место - куда можно приехать и забрать. В достаточном количестве.
Если ответ размыт - то значит он не подготовлен и не компетентен.
Ссылку пожалуйста, что бы люди могли поехать и купить.


вот цены для сравнения. + доставка. + таможня. http://www.1010tires.com/Tires/Bridgestone/Potenza+RE-11
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
цена за комплект в моем размере ~55 тыс.
достаточно поискать в сети, легко найдете премиальный быстрый полуслик в пределах 14 тыс. за штуку.
почти в эти деньги можно привезти один из топ-3 полусликов, типа потензы ре11с, диреццы 03г, адвана 050. не говоря про другие, более доступные.

опять возвращаемся к стоимости полуслика выше стоимости неплохих сликов.
суть доступной моношины немного размывается.

Роман, ты все проглядел. Если бы все получилось, то этот полуслик обходился бы 40к за комплект(ну на 18 диаметр 45). Спроси у Макселя, это реально крутая резина, Re-11 стоит 80к за комплект.
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
цена за комплект в моем размере ~55 тыс.
достаточно поискать в сети, легко найдете премиальный быстрый полуслик в пределах 14 тыс. за штуку.
почти в эти деньги можно привезти один из топ-3 полусликов, типа потензы ре11с, диреццы 03г, адвана 050. не говоря про другие, более доступные.

опять возвращаемся к стоимости полуслика выше стоимости неплохих сликов.
суть доступной моношины немного размывается.
Так-то ничего эффективней на вложенный рубль, чем б/у слик для трека нет. Йоки пятой - жопой кушай по 12-15 т.р. комплект. Уверен в результате - берешь новый (мишлен, шоб наверняка).
Только что-то слик и у оргов, и у участников (особенно ездивших на нем немного/нисколько) не особо в чести, ибо считается признаком предельно и ДОРОГО заряженного корча. Хотя на самом деле обеспечивает самый недорогой и при этом неплохой держак...
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Так-то ничего эффективней на вложенный рубль, чем б/у слик для трека нет. Йоки пятой - жопой кушай по 12-15 т.р. комплект. Уверен в результате - берешь новый (мишлен, шоб наверняка).
Только что-то слик и у оргов, и у участников (особенно ездивших на нем немного/нисколько) не особо в чести, ибо считается признаком предельно и ДОРОГО заряженного корча. Хотя на самом деле обеспечивает самый недорогой и при этом неплохой держак...
+мнооооооого !!!!!!!!
даже за 8 есть комплекты сликов ;)
а за 12-14 оооч классные a005
но при этом Мишка свежая навезет всех +1-2 сек. :)
выбор - бюджет или катания для себя.

и слики - это не корч, я все лето и эвридэй на них катался и по мкаду 120 в дождь нормально ехать можно, тока голову включать )))) в общем опять всё ни а чем :)
ждем организаторов, но я весь чамп не еду, мне регламент если честно - не важен :)
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
Так-то ничего эффективней на вложенный рубль, чем б/у слик для трека нет. Йоки пятой - жопой кушай по 12-15 т.р. комплект. Уверен в результате - берешь новый (мишлен, шоб наверняка).
Только что-то слик и у оргов, и у участников (особенно ездивших на нем немного/нисколько) не особо в чести, ибо считается признаком предельно и ДОРОГО заряженного корча. Хотя на самом деле обеспечивает самый недорогой и при этом неплохой держак...

Все дело в поведении слика на треке.
Практически абсолютное большинство со сликом работать не умеет. (в частности, это касается и отсутствия плавного перехода между держаком и срывом).

Так же, все забывают о том - что да, за 12 000 можно купить слик... на один этап.
Т.е. единично - слик может быть (а может и не быть) - дешевле, но интегрально - нет.
 
POMAH X

POMAH X

Новичок
Дек
0
0
Не приемлю ответа - достаточно поискать в сети... и т.д.
Конкретно - место - куда можно приехать и забрать. В достаточном количестве.
Если ответ размыт - то значит он не подготовлен и не компетентен.
Ссылку пожалуйста, что бы люди могли поехать и купить.


вот цены для сравнения. + доставка. + таможня. http://www.1010tires.com/Tires/Bridgestone/Potenza+RE-11

вы можете что-то преемлить или не преемлить. это ваше дело и ваше право.
я сам лично себе покупал летом 2012 года комплект 18ти дюймового данлопа дирецца 03g дешевле 14 тыс. за колесо. брал у партнера клуба тюнингэво. писать здесь для доказательств места, ссылки, узнавать про достаточность количества - меня это не очень интересует. я никому ничего доказывать не собираюсь. пишу конкретно - я брал полуслик круче вентуса по цене дешевле вентуса. это факт. кто ищет, тот найдет.

йокохама, будучи партнером мпк предлагала свой 048ой адван участникам чемпионата по вменяемой цене. резина стоит в разных размерах меньше десятки за баллон. в маленьких диаметрах вообще тыс. по 8. это тоже факт. да, резина не лучшая, не 2013 года (хотя не знаем, что будет в этом году), не все компаунды доступны - но это вполне вменяемая резина за вменяемые деньги. а жесткие компаунды будут только на руку потенциальным участникам турбо-класса в рххцц, т.к. позволят откатать на одном комплекте весь сезон, а не стереть мягкий полуслик за одну гонку.
если люди хотят этот класс, чтобы контролировать бюджет расходов на свое увлечение, если они не имеют возможности вваливать в него слишком много денег, то полуслик по цене 14 тыс. за штуку - не лучшее решение.
как с этим быть, решать вам. решения могут быть разные. от переговоров с шинными партнерами по ограничению маржи на резине для участников, до разрешения сликов. может быть и куча других вариантов.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Итак, наш делегат сегодня разговаривал с оргами. Модного полуслика ждать не стоит, поэтому было решено на первый сезон ограничиться тредвером 140. Итоговый регламент смотрите ниже:

Зачетный класс “полный привод турбо”


4/5-ти местные автомобили классов А, B, С европейской экономической классификации с2-х, 3-х, 4-х и 5-ти дверным кузовом типа: хетчбек, седан, купе, универсал.

1. Масса автомобиля.
1.1.Фактическая снаряженная масса*:
- для Mitsubishi не менее 1400 кг.
- для Subaru не менее 1330 кг.
- для Nissan не менее 1480 кг.

2. Двигатель.
2.1. Технические характеристики.
- Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров;

2.2. Запрещенные доработки.
- Установка нештатной турбины (турбина, которая серийно не ставилась заводом изготовителем на эту же модель автомобиля).
- Установка нештатного блока управления двигателем (блок управления, который серийно не ставился заводом изготовителем на эту же модель автомобиля).
- Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов кроме воды.

3. Трансмиссия.
3.1. Запрещенные доработки.
- Установка секвентальной и/или кулачковой коробок передач.

4. Кузов.
4.1. Запрещенные доработки.
- Исключение (снятие) бамперов. (Повреждение и отрыв бампера на этапе нарушением не считается)
- Замена элементов кузова, за исключением капота, бамперов, передних крыльев, пластиковых порогов и крышки багажника, на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов.
- Замена стекол на иные элементы из иных прозрачных материалов.
- Запрещён перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака.

5. Подвеска.
5.1. Запрещенные доработки.
- Запрещено переносить точки крепления элементов и деталей подвески;

6. Шины.

- Максимальная ширина шины для авто
массой до 1400 кг - 245
массой до 1480 кг - 255
массой от 1480 кг - 265

- Допускаются шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140.

7. Топливо.
- Запрещено использовать топливо с октановым числом более 98.

8. Тормозная система.
- Разрешается менять тормозную систему при условии, что диаметр колесных дисков остается заводским.

Вот так. Проверяйте=) Вроде действительно бюджетненько будет по сравнению с МПК, осталось только скидосы на ханкук или федерал намутить
.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
как это не убралось?) там жеж написано запрещена замена кузовных элементов, за исключением капота, передних крыльев и т.д. Или ты про антикрылья?)))
тьфу ты) я вообще все не так понял! да, спасибо, я оценил и задумался об участии!
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
8. Тормозная система.
- Разрешается менять тормозную систему при условии, что диаметр колесных дисков остается заводским.

Вот так. Проверяйте=) Вроде действительно бюджетненько будет по сравнению с МПК, осталось только скидосы на ханкук или федерал намутить
.


Нужно уточнение - Диаметр дисков необходимо прописать в регламенте.

Пример:

Разрешается менять тормозную систему при условии, что монтажныйдиаметр колесных дисков:
Субару: не более 13 дюймов;
Митсубиши: не более 20 дюймов;
Ниссан: без ограничения.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
У субару максимально-фактические тормоза - 17 - брембо от сти и Ра-р. НО Х-фактор колеса - 18!!!
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Итак, наш делегат сегодня разговаривал с оргами. Модного полуслика ждать не стоит, поэтому было решено на первый сезон ограничиться тредвером 140. Итоговый регламент смотрите ниже:

Зачетный класс “полный привод турбо”


4/5-ти местные автомобили классов А, B, С европейской экономической классификации с2-х, 3-х, 4-х и 5-ти дверным кузовом типа: хетчбек, седан, купе, универсал.

1. Масса автомобиля.
1.1.Фактическая снаряженная масса*:
- для Mitsubishi не менее 1400 кг.
- для Subaru не менее 1330 кг.
- для Nissan не менее 1480 кг.

2. Двигатель.
2.1. Технические характеристики.
- Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров;

2.2. Запрещенные доработки.
- Установка нештатной турбины (турбина, которая серийно не ставилась заводом изготовителем на эту же МАРКУ (удалить -модель) автомобиля).
- Установка нештатного блока управления двигателем (блок управления, который серийно не ставился заводом изготовителем на эту же МАРКУ (удалить -модель) автомобиля).
- Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов кроме воды.

3. Трансмиссия.
3.1. Запрещенные доработки.
- Установка секвентальной и/или кулачковой коробок передач.

4. Кузов.
4.1. Запрещенные доработки.
- Исключение (снятие) бамперов. (Повреждение и отрыв бампера на этапе нарушением не считается)
- Замена элементов кузова, за исключением капота, бамперов, передних крыльев, пластиковых порогов и крышки багажника, на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов.
- Замена стекол на иные элементы из иных прозрачных материалов.
- Запрещён перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака.

5. Подвеска.
5.1. Запрещенные доработки.
- Запрещено переносить точки крепления элементов и деталей подвески;

6. Шины.

- Максимальная ширина шины для авто
массой до 1400 кг - 245
массой до 1480 кг - 255
массой от 1480 кг - 265

- Допускаются шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140.

7. Топливо.
- Запрещено использовать топливо с октановым числом более 98.

8. Тормозная система.
- Разрешается менять тормозную систему при условии, что диаметр колесных дисков остается заводским.

Вот так. Проверяйте=) Вроде действительно бюджетненько будет по сравнению с МПК, осталось только скидосы на ханкук или федерал намутить
.

выделил красным..... марка - это импреза, эволюшен, гтр32, а модель - это субару, митсубиси ;)
Так вот с GDB 03г. на GDB 06г. (или наоборот) почему бы не поставить турбу? Или в STI турбу со Спеки, там толку оч мало, но почти все так уже сделали.... Иначе мы отрезаем ВСЕХ почти GC-х (90х годов), там ваще двигло мертвое и все давным давно контрактники поставили от gdb (те же 2.0 и 2.5 и т.д.) Но например, корчи субы с моторами 3.0 или от эво не пускаются, т.к. уже переделки нештатные (короче мпк )))) )
 
Сверху