V
Vitos
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Я имел ввиду, что машины у ведущих эвоводов давно и проработаны уже.Моя эва была собрана заново за 9 дней
Предположу, твоя роль одна из главных в этом представлении. Далее цитата с другого ресурса . Ты на всех обижаешься, а сам своего представителя ко мне заслал под видом техкома РХХЦЦ турбу и мозг проверить. Подошли бы как мужики, сказали что сомнения есть, я бы и так показал все, без этой профанации
С большой долей вероятности есть нарушение.
Влияет ли оно на скорость, не влияет оно на скорость - это дело 10.
Если оно есть - то есть нарушение регламента.
Какой бы он регламент не был - это закон и его нарушать нельзя иначе он не закон.
Любое нарушение раздела 8 - дисквалификация пилота.
И я, как организатор, не могу руководствоваться никакими иными доводами, кроме регламента.
Нарушение есть - да (любое) - значит есть наказание.
ААГ раскатка штатных арок у вагона (там очень мало места 235 со скрипом) возможна?
Теперь по этому вопросу.
По факту - сейчас нет.
Понимая сложившуюся ситуацию, учитывая, что класс создавался как СТОК класс и то, что колесные арки являются естественным ограничителем ширины колеи (размера шин), я все же готов принять поправки (в случае, если вы предложите их принять), если они будут одобрены большинством участников.
Обращаясь ко всем - без лишних разговоров - прошу выбрать один пункт из 3.
http://rhhcc.ru/media/files/static/maxwidth_2.pdf
Тут скорее не забывчивость, а ошибка, так как в приложении 4 написано, что любое нарушение раздела 7 (а он о системе начисления очков и там нечего нарушать кмк), ведет к дисквалификации. Может имелся ввиду пункт 8 - "Технические требования к автомобилям. Зачетные классы"?...
второй - забыли написать, что любое нарушение раздела 8 - дисквалификация пилота
Я не участвую в чемпионате, но слежу за ним и купил автомобиль, для подготовки к определенному классу для участия в следующем году. Готовиться он будет строго по регламенту. И мне хочется быть уверенным, что когда я вложу определенное количество средств в подготовку и участие, я буду бороться с авто, подготовленными по правилам для участия в моем классе.я против придирок к зауру
У меня уточняющий вопрос. Раз такие дебри пошли.
Есть купе 22b с заводским расширением и есть боди-кит для обычного купе для расширения по аналогии с 22b.
Установка такого комплекта в какой пункт попадает?
вы в начале постройте ну хоть что нибудь, покажите ну хоть какое нибудь время, а потом пишите тут. А то так можно писать в Ф1 с большими претензиями, а то вдруг я найду миллиард долларов, а там с регламентом тоже не все в порядкеГотовиться он будет строго по регламенту. И мне хочется быть уверенным, что когда я вложу определенное количество средств в подготовку и участие, я буду бороться с авто, подготовленными по правилам для участия в моем классе.
В регламенте не написано, что модификация крыльев разрешена, так же не написано про разрешение расширяющих накладок и фендеров, значит всё это запрещено. Значит претензия к Зауру не придирка, а справедливый протест о несоответствии автомобиля текущему регламенту.
у меня антирадар в бардачке лежал, в регламенте про это ни слова.
Тоже запрещено?
Я, собственно, предлагаю ответить на этот вопрос участникам класса на этом форуме.
Определенные разрешения приведут к увеличению скорости определенных машин.
Класс, изначально, создавался как сток класс (я так понимаю, что посыл был именно таким). Однако, от оригинального состояния, как мне кажется все больше и больше отходят.
Заур, я тебя прошу не писать на эмоциях, а взвешенно понимать, что ты говоришь. К тебе лично претензий никаких нет. А то что пишут протесты, ну всем известно, что твой начальник, при всем моем уважении к нему - часто пишет протесты по разному поводу. Это автоспорт, тут 30 % руки и 70 % машина. Это нужно понимать. А говорить, что я больше не поеду - это прости слабость и детство. Не будем больше это обсуждать.
Вместо угроз и демарша, ты можешь предложить формулировку (как, например, Дражников сделал), учитывающую и твои интересы.
Давайте говорить конструктивно, а не устраивать привоз.
Оставить возможность изменения колеи как удобно любому участнику т.к. многие уже закупили диски, приставки.Вместо угроз и демарша, ты можешь предложить формулировку (как, например, Дражников сделал), учитывающую и твои интересы.
Отвечаю серьезно на глупый вопрос.
8.1. Любые изменения конструкции автомобиля относительно оригинальной, которые не разрешены - ЗАПРЕЩЕНЫ.
Наличие радара в бардачке - это изменение конструкции ?
Есть сухие слова, нужно походить к вопросу с пониманием. Русский язык богат и двойные стандарты никто не отменял. Сами по себе крылья ничего не дают, дает колея, а у Заура она на 1см. больше чем у меня. Простой чих больше дает. Так же раскатка арок запрещена и что теперь всем кузова менять?)) Я сажу больше, измерят колею-это уже ф1 и это нам не нужно. В единичном случае можно, так это утопия. Если что Зауру свою машину дам, пусть на узкой навозит, мне не принципиально.
Есть сухие слова, нужно походить к вопросу с пониманием. Русский язык богат и двойные стандарты никто не отменял. Сами по себе крылья ничего не дают, дает колея, а у Заура она на 1см. больше чем у меня. Простой чих больше дает. Так же раскатка арок запрещена и что теперь всем кузова менять?)) Я сажу больше, измерят колею-это уже ф1 и это нам не нужно. В единичном случае можно, так это утопия. Если что Зауру свою машину дам, пусть на узкой навозит, мне не принципиально.
Пожалуйста, не устраивай цирк, иначе выдам карту.у меня антирадар в бардачке лежал, в регламенте про это ни слова.
Тоже запрещено?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?