NickSchumacher
Новичок
- Июн
- 22
- 0
само собой, но там претензии только к себе ))))))))В картинге вес тоже очень сильно играет))
А вопрос, насколько я понял по проекту регламента, впрыск воды разрешен?
И это, в мпк 100 бенз, а здесь нет. Не хотелось бы машину перестраивать каждый раз.
По всем остальным пунктам понятно, большинство согласно.
Ниже то, что на самом деле устроило большинство.
Astons ответ ты знаешь, как знаю его и я, но хочется услышать его из уст уважаемых эвоводов.
Т.е. по вашему если нет шанса на первое место, то и участвовать не стоит.Странно, что многие здесь выступают за голосование большинством. Ведь очевидно, что, во-первых, кворума нет - отписываются не все (тут скажут, что их проблемы, что 23 кому надо тот приехал и т.д., но с таким подходом можно дальше ездить в том же составе, некоторые участники следующего сезона может пока и не знают об rhhcc, или пока активно не интересуются:smile, во-вторых, и это важно, в большинстве могут оказаться те или иные "группы" участников по признаку ТТХ автомобиля. Принятие регламента должно осуществляться не путем голосования (иначе придется обеспечивать равное представительство), а с позиции объективного обеспечения конкурентных условий, дающих шанс каждому участнику (прилагающему разумную степень старания), понятное дело, после обзора высказанных мнений.
По поводу "гарнира" - если у людей нет даже теоретического шанса, зачем им участвовать в rhhcc вместо обычных трек-дней?
Про резину, есть ли у гц со сти турбой на 235-245 шине шанс против мощного евика с 265 размером? Я ответ не знаю и езжу не на гц...
Я не знаю... Что если в ГЦ, при 245 резине - будет стоять исправный мотор от свежей Спеки и стоковый твинскролл вф 49/53 с 350-355 силами и 600 Нм на борту при меньшем весе и на ждм 6мт? Думаете такая машина не проедет 400 сильный Эво, что ли? ))
Могу ошибаться в свойствах шин, но что если установить компромиссную систему требований по шинам?
То есть угодить и эвоводам и субаристам:
до 1480 на ево турбе и гаррете - до 255 экстрим
до 1480 на сток сти турбе - до 255 полуслик
после 1480 - до 265 экстрим
Какие мнения у тех, кто участвовал?
А что не слик то сразу?)
Решили что ты с Девоном переходишь в МПК)Там как раз 005 разрешили и по спеццене,да и еще много всякого позитивного.Очень весело было бы добавить к 4 эво быстрым и постоянным еще парочку):b:
Ну так чего решили?
Зацепом разница в л.с. не компенсируется (время круга не улучшается на менее мощной машине)?Разница Эво и СТИ в мощности, а не в зацепе.
Отлично, спасибо. Всё разумно.
Compressor Wheel | 52.5 mm / 68 mm (Inducer / Exducer) |
Turbine Wheel | 54.1 / 61mm mm (Inducer / Exducer) |
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?