RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

V

Vitos

Новичок
Фев
0
0
Саш, ты прежде чем выносить какое-либо предложение сам просмотри последние страницы форума и думай что предлагаешь. У нас несколько дней ушло чтобы все утрясти и все были ЗА как ты взял и предложил новый вариант с шинами.
При этом ты хочешь быстрее организовать "неорганизуемое", но сам вносишь сумятицу своими нововедениями.
И когда 23-го я просил тебя определиться с концепцией класса ты ответил чтобы было БЮДЖЕТНО и не было второго Турбо-Про.
И тут же предлагаешь нам перейти на слики. Ты не находишь это странным?
Ты что сам хочешь от нашего класса?
И ещё, как писал Никита ранее. Мы 23 утвердили основные положения.
23-го ты общался с РЕАЛЬНЫМИ участниками. И наслушавшись "потенциальных" участников решил пойти у них на поводу.
Моя позиция неизменна. Я за редакцию регламента предложенным Никитой в последний раз. Либо за моноширину 255 для всех на Ханкуке РС3.
Если кто-то хочет ввести координальные изменения - то предлагаю внести всем участникам по 25000р и голосовать по регламенту, чтобы не было
недоразумений.
 
V

Vitos

Новичок
Фев
0
0
Ты от меня хоть раз слышал что у тебя не в резине дело? Вспомни наш разговор здесь про то что на след год ты поставишь 245 и мы ещё поборемся.
Я не из-за 10мм это устраиваю, я пытаюсь понять ради чего это делать. Если большинство за старую ширину.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
ты так и не ответил на мой вопрос.... к сожалению.

а по поводу резины тебе пояснили, что это даст ПЛОТНЕЕ резалты, разница между мотором будет сведена на меньший разброс в секундах... думай!!!! для тебя же стараются, а ты ведешь себя как истеричка, Виталий, не солидно ((((

то ААГ:
Саша, реши сам как оргкомитет, 245 / 255 и на фиг всех или еще что-то вообще новое...... а то щас так и 295 дойдут и т.д. и т.п. Нужно решение "власти", иначе этот дет.сад никогда не закончится )))))
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0

В воскресенье выложу. Сейчас итог подведу.
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
У меня одного такое ощущение, что ААГ кому-то что-то должен? )))))))
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
на самом деле пусть Саша все сам решит, я ко всему готов)
 

Nikitin

Новичок
Июн
0
0
В воскресенье выложу. Сейчас итог подведу.

Давайте не будем рубить с плеча!
По поводу сликов понятно-погорячились, забудем об этом. Остаемся на ханкуке рс3 и тв 140, кроме кап2.
Я за старые размеры. Тяжелые машины с тяжелыми водителями (от 1480) едут на 265 колесе.
Меньше 1480 едут на 255.
ГЦ по нежеланию впихнуть 255 колесо едут на 245.

Мы и так хотели ускориться путем установки полуслика или слика, но этот вариант отпал, так не надо замедлять то, что мы уже имеем.
Это просто глупость пересаживать основную массу с 255 колеса на 245!



Александр, будьте разумны, и не рубите с плеча, не делайте наш класс медленнее.


По всем остальным пунктам понятно, большинство согласно.

Ниже то, что на самом деле устроило большинство.


1.1. Любые изменения технического состояния автомобиля относительно оригинального, которые не разрешены - ЗАПРЕЩЕНЫ.
Все пункты в разделах зачетных классов если не указано иное следует читать как:
«Разрешена/о/ы …….»

1.2. Пункты определяют разрешенные изменения, если не указано иное.
· Автомобили Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO, Nissan Skyline GT-R и Porsche Carrera 4S (с двигателем объемом более 3.8 литра) допускаются для участия только в классе AWD-race.

1.1. Зачетный класс «AWD-race»

Легковые автомобили с приводом на все колеса кузовом типа: хетчбек, седан, универсал, купе.

1.1.1. Фактическая масса.

· Фактическая масса автомобилей марки Mitsubishi – не менее 1400 кг.
· Фактическая масса автомобилей марки Subaru с оригинальной турбиной – не менее 1330 кг.
· Фактическая масса автомобилей марки Subaru с неоригинальной турбиной – не менее 1400 кг.
· Фактическая масса автомобилей марки Nissan GT-R – не менее 1480 кг.
· Фактическая масса автомобилей марки Porsche – не менее 1450 кг.
· Фактическая масса иных автомобилей марки – не менее 1300 кг.


1.1.2. Двигатель.

1.1.2.1.Технические характеристики.

· Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров.
· Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель с рабочим объемом до 4,0 литров.


1.1.2.2.Система впуска воздуха.

· Установка турбины Garrett GTX2860R/Garrett GTX2863R/Garrett GTX2867R на автомобили Subaru.
· Установка турбин от всего модельного ряда Mitsubishi Lancer Evolution на автомобили Subaru.
· Установка охладителя надувного воздуха (интеркулера) неоригинальной конструкции и/или системы его орошения водой.
· Установка нештатного воздушного фильтра.

1.1.2.3. Система выпуска отработавших газов.

· Нет запрещенных доработок за исключением:
o Окончание системы выпуска отработавших газов должно располагаться за задней осью автомобиля.

1.1.2.4.Система управления двигателем.

· Программное повышение мощности и крутящего момента.

1.1.2.5. Топливная система.

· Нет запрещенных доработок за исключением:
o Установка систем впрыска любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов, кроме воды.
o Перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака в автомобилях без установленной автоматической системы пожаротушения и при отсутствии полного комплекта омологированной экипировки у пилота (см. п. 7.10.7)

1.1.2.6.Блок цилиндров.

· Нет запрещенных доработок.

1.1.2.7.Головка блока цилиндров.

· Нет запрещенных доработок.

1.1.2.8.Система охлаждения.

· Нет запрещенных доработок.

1.1.3. Элементы подвески.

· Нет запрещенных доработок.

1.1.4. Трансмиссия.

· Нет запрещенных доработок за исключением:
o Установки кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач.

1.1.5. Кузов.

· Замена двигателя на идентичный, при условии, что заводская модификация автомобиля с этим двигателем попадает в класс «AWD-race».
· Усиление опор, крепящих двигатель к кузову.
· Усиление жесткости кузова.
· Замена штатного водительского автомобильного кресла на спортивное или на подходящее по конструкции кресло от другой модели автомобиля.
· Удаление элементов салона и систем комфорта с целью облегчения, при условии полного выполнения пункта 5 данного Регламента.
· Установка спортивных ремней безопасности.
· Замена оригинальных усилителей бампера на аналогичные усилители из более легких металлов.
· Замена оригинальных бамперов на нештатные.
· Организация в переднем и/или заднем бампере каналов для охлаждения тормозных механизмов и двигателя.
· Установка каркаса безопасности.
· Перенос аккумуляторной батареи в заднюю часть салона/багажник.
· Замена оригинальной аккумуляторной батареи на батарею меньшей массы и/или емкости.
· Замена капота и крышки багажника на детали изготовленные из нештатных материалов.


1.1.6. Тормозная система.

· Нет запрещенных доработок.

1.1.7. Экипировка пилотов.

· Для пилотов автомобилей, на которых выполнен перенос топливного бака и/или осуществлён перенос радиаторов в заднюю часть кузова и/или установлен спортивный топливный бак, обязателен полный комплект омологированной экипировки:
o Несгораемый комбинезон с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Перчатки с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Ботинки с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Шлем с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Белье (майка, носки, подшлемник, кальсоны), удовлетворяющее требованиям FIA 8856-2000.

· Для пилотов автомобилей:
Ø в салоне которых отсутствуют ковер пассажирского отделения и/или обивка потолка и/или стандартные пластиковые панели обязательны:
o Несгораемый комбинезон с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
Ø в которых произведена установка неоригинальной/нештатной турбины и/или неоригинальных/нештатных компонент топливной системы, обязательны:
o Несгораемый комбинезон с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Перчатки с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Ботинки с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Шлем с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Белье (майка, носки, подшлемник, кальсоны), удовлетворяющее требованиям FIA 8856-2000.

1.1.8. Шины и диски.

· Установка неоригинальных или нештатных колесных дисков и колесных болтов/гаек/шпилек.

· Разрешены шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140 кроме Pilot Sport Cup 2.

· Максимальная ширина шины для автомобилей с турбо двигателями:
массой до 1480 кг – 255 мм.
массой от 1480 кг – 265 мм.


· Максимальная ширина шины для автомобилей с атмосферными двигателями не ограничена.

1.1.9. Топливо.
· Разрешается использование бензина с октановым числом не более 98.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну и Сцубаристы, мать их...! Вечно им мощности мало ( теперь разрешили нормальные турбы - выпросили ), но всё равно клянчут-ноют и плачутся вместо того, чтобы ездить и качать скилл! ))) Теперь резину хотят "прижать"... Просили Турбу, так как сливали "в точку" на прямых...-получили, теперь чего ещё не хватает для счастья-то? ) Попробуйте, сначала этот мод, может теперь и без резины будете рвать Эвики и без ЧЕМПИОНАТА, кто знает! Так нет, им же всё и сразу, класс! ))) А то, что Суба и так ехала вровень с Эво в поворотах и на БОЛЕЕ УЗКОЙ резе, это как-то все забыли... Эвик - выигрывал на прямых, теперь этого быть не должно по идее, всё ровно)

А если выбросить эмоции и мои глупые мысли ( а многие скажут, что и теорию, так как не участник и будут правы! Но высказаться имею возможноСТЬ ), но, по моему субъективному мнению, это предложение вполне адекватное...

****
Давайте не будем рубить с плеча!
По поводу сликов понятно-погорячились, забудем об этом. Остаемся на ханкуке рс3 и тв 140, кроме кап2.
Я за старые размеры. Тяжелые машины с тяжелыми водителями (от 1480) едут на 265 колесе.
Меньше 1480 едут на 255.
ГЦ по нежеланию впихнуть 255 колесо едут на 245.
****


Мы и так хотели ускориться путем установки полуслика или слика, но этот вариант отпал, так не надо замедлять то, что мы уже имеем.
Это просто глупость пересаживать основную массу с 255 колеса на 245!



Боитесь конкуренции со стороны 1500+ киллограмовых полновесных городских Эво 10 и ГРБ, что ли? ГТРов и Порсхе? Что не так?
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
А ниче что стоковая sti 2006 с 1/2 бака и водилой в 63 кило весит 1560?

устраивает не большинство, а только эвоводов. И ААГ разумно хочет учесть мнение всех
 
V

Vitos

Новичок
Фев
0
0
Я полностью за этот вариант регламента.
По поводу ширины резины. Объясните как вы хотите уравнять машины если по 1 см убирается у всех. Да, у тяжелых Эвиков сделают 255, но и у всех остальных будет 245, а не 255. В процентном соотношении им даже выгоднее, т.к. 1см от 265 меньше 1 см от 255.
Поясните в чем выгода? Не только эвоводы против, но и здравомыслящие субаристы.
Вова-Вандал, почему ты здесь ничего не пишешь? Регламент принимаем, тебя все устраивает?
 
V

Vitos

Новичок
Фев
0
0
Коль, извини, но один нескромный вопрос: ты сам поедешь в след год в АВД-рейсе?
Если нет, то я тебя даже слушать не хочу. Что ты за человек я ещё 23-го увидел...
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
245 дешевле 255 и лезет на стоковые диски. 265 дорогая, не лезет на сток, не влезает в арки субарям. Так что 265 должна быть под запретом.

В целом я не сильно против 255, но это должен быть максимум. В идеале, конечно, всем на 245
 
V

Vitos

Новичок
Фев
0
0
Предлагаю ещё одно маленькое дополнение:
Для Субар ГЦ сделать меньше вес и уже резину, т.к. у них не влезает широкая.
Андрей на синей ГЦ, сколько можно сделать вес у ГЦ и какая резина влезет? Мы же в след году побороться должны с тобой)
Если не ошибаюсь, то в этом году у тебя был вес 1340-1350, т.е. скидывать ещё есть куда. Правильно?
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
ты очень глуп, к сожалению, удачи тебе по жизни!
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Очень разумное предложение, почему бы и нет?
ЗЫ В ГРБ спокойно лезет 265я и 275, даже 285ю пихают Пиндосы, с раскаткой и колами... Ещё раз, чем плохи полновесные ( коровы ) ЧВН машины на 265й резине..? )
 

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0

Ты видел мою машину в этом году,к след. сезону ничего не изменится!Моя машина одна из нескольких,если не единичная,которая зимой едет весь чемпионат,весной и осенью грунт и летом асфальт,при этом раза 2-3 бывает в прибалтике на грунте.2 комплекта подвески,2 комплекта тормозов,5 комплектов колес...Поэтому у меня нет целей ее дербанить под асфальт.Весит она у меня 1350,без салона.Да,20 кг можно скинуть,но это опять-таки бюджет.Я уже писал несколько раз, что будет к след. сезону...у меня ничего не меняются,я решаю один раз и делаю.Резина будет максимум 245!а то и 235.
 

Nikitin

Новичок
Июн
0
0

255 спокойно влезет на сток диски. Если есть лишние 50к, то желательно купить диски пошире, а если бюджет упирается, то можно спокойно проездить на сток дисках и 255 колесах. Я в этом сезоне ехал на 265 колесе и на диске 8.5 и ничего страшного в этом не было, не очень правильно конечно, но и не криминал.
265 есть только в 18 радиусе, поэтому дороже.
Я в след сезоне поеду на 17 колесе, поэтому мне 265 не интересны вообще, потомучто их просто нет в этом размере, так что моего личного интереса нет в 265 колесах.
Да и по поводу того, что 255 колеса интересны только эвоводам это просто смех. Они интересны всем, кто хочет получать кайф от гонки, а на 245 шинах этого кайфа будет меньше.
И я написал большинству, не имея в виду эвоводов вообще. Наше мнение не особо кого интересует, дело вроде в том, как бы угодить Вам, чтобы никого не обидеть. И большинство субаристов за 255 колесо, судя по ответам на мое предложение.

Таким образом, ждем от Александра Гармаша окончательный вариант регламента завтра. Как он решит-так и будет. Оспаривать смешно, Гармаш это последняя инстанция, он разумный человек, так что все пожелания и мнения он учтет, чтобы была интересная, конкурентная и честная борьба.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
да причем тут обидеть...
класс сделали для того, что было больше людей.
А так имхо МОНО класс или вообще картинг )))) вот там у всех ттх равно (и то есть лучше/хуже), зато претензий нет.

тут половина сток, половина шитых, другие облегченные, третий еще с чем-то и т.д. Поэтому пытаются регламентом уравнять шансы ВСЕХ, чтобы было больше борьбы чтобы не было явного преимущества у одних, так и явного проигрыша у других, а также исключить борьбы кошельков - всё это пииииипец как мега сложно, да еще и в рамках ОДНОГО класса! Но на 2 и так народу нет, так что все разговоры ниачем.

Ждем ААГ, он регламент сделает, так и будете ездить...