V
Vitos
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Саш, ты прежде чем выносить какое-либо предложение сам просмотри последние страницы форума и думай что предлагаешь. У нас несколько дней ушло чтобы все утрясти и все были ЗА как ты взял и предложил новый вариант с шинами.А я торгую шинами ?
Прежде чем писать - думай. А то у меня желание организовать неорагнизуемое отпадет.
Ты от меня хоть раз слышал что у тебя не в резине дело? Вспомни наш разговор здесь про то что на след год ты поставишь 245 и мы ещё поборемся.Ну ты хочешь и рыбку съесть и ....деньги не тратить!У тебя по сути ничего не меняется,либо ты не облегчаешь машину и ездишь на тех-же колесах,либо облегчаешь,ездишь на 255 каждый день,а под трек покупаешь новые,245!
Мне на самом деле очень интересно все это слышать)Когда я весь сезон говорил,что не могу вас догнать на 225-х и надо шире,вы все смеялись и говорили,что не в резине дело!А теперь из-за 10 мм. говнотерки устраиваете!
ты так и не ответил на мой вопрос.... к сожалению.Этот вариант не устраивает потому-что у всех участников нынешнего года уже есть комплекты старых размеров. И к тому же никто не хочет ехать медленнее чем раньше. Я не буду ставить уже резину если кому-то лень купить другие диски.
Я не прошу запретить 28 турбину потому-что я не буду ставить её.
ты так и не ответил на мой вопрос.... к сожалению.
а по поводу резины тебе пояснили, что это даст ПЛОТНЕЕ резалты, разница между мотором будет сведена на меньший разброс в секундах... думай!!!! для тебя же стараются, а ты ведешь себя как истеричка, Виталий, не солидно ((((
то ААГ:
Саша, реши сам как оргкомитет, 245 / 255 и на фиг всех или еще что-то вообще новое...... а то щас так и 295 дойдут и т.д. и т.п. Нужно решение "власти", иначе этот дет.сад никогда не закончится )))))
Слушайте, олигархи, все и так знают что у вас всегда есть лишние 20-30-50к. Учтите что помимо вас еще люди едут, а то игра в одни ворота.
В воскресенье выложу. Сейчас итог подведу.
Я полностью за этот вариант регламента.Давайте не будем рубить с плеча!
По поводу сликов понятно-погорячились, забудем об этом. Остаемся на ханкуке рс3 и тв 140, кроме кап2.
Я за старые размеры. Тяжелые машины с тяжелыми водителями (от 1480) едут на 265 колесе.
Меньше 1480 едут на 255.
ГЦ по нежеланию впихнуть 255 колесо едут на 245.
Мы и так хотели ускориться путем установки полуслика или слика, но этот вариант отпал, так не надо замедлять то, что мы уже имеем.
Это просто глупость пересаживать основную массу с 255 колеса на 245!
Александр, будьте разумны, и не рубите с плеча, не делайте наш класс медленнее.
По всем остальным пунктам понятно, большинство согласно.
Ниже то, что на самом деле устроило большинство.
1.1. Любые изменения технического состояния автомобиля относительно оригинального, которые не разрешены - ЗАПРЕЩЕНЫ.
Все пункты в разделах зачетных классов если не указано иное следует читать как:
«Разрешена/о/ы …….»
1.2. Пункты определяют разрешенные изменения, если не указано иное.
· Автомобили Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO, Nissan Skyline GT-R и Porsche Carrera 4S (с двигателем объемом более 3.8 литра) допускаются для участия только в классе AWD-race.
1.1. Зачетный класс «AWD-race»
Легковые автомобили с приводом на все колеса кузовом типа: хетчбек, седан, универсал, купе.
1.1.1. Фактическая масса.
· Фактическая масса автомобилей марки Mitsubishi – не менее 1400 кг.
· Фактическая масса автомобилей марки Subaru с оригинальной турбиной – не менее 1330 кг.
· Фактическая масса автомобилей марки Subaru с неоригинальной турбиной – не менее 1400 кг.
· Фактическая масса автомобилей марки Nissan GT-R – не менее 1480 кг.
· Фактическая масса автомобилей марки Porsche – не менее 1450 кг.
· Фактическая масса иных автомобилей марки – не менее 1300 кг.
1.1.2. Двигатель.
1.1.2.1.Технические характеристики.
· Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3,0 литров.
· Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель с рабочим объемом до 4,0 литров.
1.1.2.2.Система впуска воздуха.
· Установка турбины Garrett GTX2860R/Garrett GTX2863R/Garrett GTX2867R на автомобили Subaru.
· Установка турбин от всего модельного ряда Mitsubishi Lancer Evolution на автомобили Subaru.
· Установка охладителя надувного воздуха (интеркулера) неоригинальной конструкции и/или системы его орошения водой.
· Установка нештатного воздушного фильтра.
1.1.2.3. Система выпуска отработавших газов.
· Нет запрещенных доработок за исключением:
o Окончание системы выпуска отработавших газов должно располагаться за задней осью автомобиля.
1.1.2.4.Система управления двигателем.
· Программное повышение мощности и крутящего момента.
1.1.2.5. Топливная система.
· Нет запрещенных доработок за исключением:
o Установка систем впрыска любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов, кроме воды.
o Перенос топливного бака или установка спортивного топливного бака в автомобилях без установленной автоматической системы пожаротушения и при отсутствии полного комплекта омологированной экипировки у пилота (см. п. 7.10.7)
1.1.2.6.Блок цилиндров.
· Нет запрещенных доработок.
1.1.2.7.Головка блока цилиндров.
· Нет запрещенных доработок.
1.1.2.8.Система охлаждения.
· Нет запрещенных доработок.
1.1.3. Элементы подвески.
· Нет запрещенных доработок.
1.1.4. Трансмиссия.
· Нет запрещенных доработок за исключением:
o Установки кулачковой (секвентальной или поисковой) коробки передач.
1.1.5. Кузов.
· Замена двигателя на идентичный, при условии, что заводская модификация автомобиля с этим двигателем попадает в класс «AWD-race».
· Усиление опор, крепящих двигатель к кузову.
· Усиление жесткости кузова.
· Замена штатного водительского автомобильного кресла на спортивное или на подходящее по конструкции кресло от другой модели автомобиля.
· Удаление элементов салона и систем комфорта с целью облегчения, при условии полного выполнения пункта 5 данного Регламента.
· Установка спортивных ремней безопасности.
· Замена оригинальных усилителей бампера на аналогичные усилители из более легких металлов.
· Замена оригинальных бамперов на нештатные.
· Организация в переднем и/или заднем бампере каналов для охлаждения тормозных механизмов и двигателя.
· Установка каркаса безопасности.
· Перенос аккумуляторной батареи в заднюю часть салона/багажник.
· Замена оригинальной аккумуляторной батареи на батарею меньшей массы и/или емкости.
· Замена капота и крышки багажника на детали изготовленные из нештатных материалов.
1.1.6. Тормозная система.
· Нет запрещенных доработок.
1.1.7. Экипировка пилотов.
· Для пилотов автомобилей, на которых выполнен перенос топливного бака и/или осуществлён перенос радиаторов в заднюю часть кузова и/или установлен спортивный топливный бак, обязателен полный комплект омологированной экипировки:
o Несгораемый комбинезон с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Перчатки с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Ботинки с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Шлем с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Белье (майка, носки, подшлемник, кальсоны), удовлетворяющее требованиям FIA 8856-2000.
· Для пилотов автомобилей:
Ø в салоне которых отсутствуют ковер пассажирского отделения и/или обивка потолка и/или стандартные пластиковые панели обязательны:
o Несгораемый комбинезон с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
Ø в которых произведена установка неоригинальной/нештатной турбины и/или неоригинальных/нештатных компонент топливной системы, обязательны:
o Несгораемый комбинезон с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Перчатки с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Ботинки с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Шлем с омологацией не ниже FIA 8856-2000.
o Белье (майка, носки, подшлемник, кальсоны), удовлетворяющее требованиям FIA 8856-2000.
1.1.8. Шины и диски.
· Установка неоригинальных или нештатных колесных дисков и колесных болтов/гаек/шпилек.
· Разрешены шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140 кроме Pilot Sport Cup 2.
· Максимальная ширина шины для автомобилей с турбо двигателями:
массой до 1480 кг – 255 мм.
массой от 1480 кг – 265 мм.
· Максимальная ширина шины для автомобилей с атмосферными двигателями не ограничена.
1.1.9. Топливо.
· Разрешается использование бензина с октановым числом не более 98.
Коль, извини, но один нескромный вопрос: ты сам поедешь в след год в АВД-рейсе?ты так и не ответил на мой вопрос.... к сожалению.
а по поводу резины тебе пояснили, что это даст ПЛОТНЕЕ резалты, разница между мотором будет сведена на меньший разброс в секундах... думай!!!! для тебя же стараются, а ты ведешь себя как истеричка, Виталий, не солидно ((((
то ААГ:
Саша, реши сам как оргкомитет, 245 / 255 и на фиг всех или еще что-то вообще новое...... а то щас так и 295 дойдут и т.д. и т.п. Нужно решение "власти", иначе этот дет.сад никогда не закончится )))))
ты очень глуп, к сожалению, удачи тебе по жизни!Коль, извини, но один нескромный вопрос: ты сам поедешь в след год в АВД-рейсе?
Если нет, то я тебя даже слушать не хочу. Что ты за человек я ещё 23-го увидел...
Предлагаю ещё одно маленькое дополнение:
Для Субар ГЦ сделать меньше вес и уже резину, т.к. у них не влезает широкая.
Андрей на синей ГЦ, сколько можно сделать вес у ГЦ и какая резина влезет? Мы же в след году побороться должны с тобой)
Если не ошибаюсь, то в этом году у тебя был вес 1340-1350, т.е. скидывать ещё есть куда. Правильно?
Предлагаю ещё одно маленькое дополнение:
Для Субар ГЦ сделать меньше вес и уже резину, т.к. у них не влезает широкая.
Андрей на синей ГЦ, сколько можно сделать вес у ГЦ и какая резина влезет? Мы же в след году побороться должны с тобой)
Если не ошибаюсь, то в этом году у тебя был вес 1340-1350, т.е. скидывать ещё есть куда. Правильно?
245 дешевле 255 и лезет на стоковые диски. 265 дорогая, не лезет на сток, не влезает в арки субарям. Так что 265 должна быть под запретом.
В целом я не сильно против 255, но это должен быть максимум. В идеале, конечно, всем на 245
да причем тут обидеть...И я написал большинству, не имея в виду эвоводов вообще. Наше мнение не особо кого интересует, дело вроде в том, как бы угодить Вам, чтобы никого не обидеть. И большинство субаристов за 255 колесо, судя по ответам на мое предложение.
Таким образом, ждем от Александра Гармаша окончательный вариант регламента завтра. Как он решит-так и будет. Оспаривать смешно, Гармаш это последняя инстанция, он разумный человек, так что все пожелания и мнения он учтет, чтобы была интересная, конкурентная и честная борьба.
В картинге вес тоже очень сильно играет))или вообще картинг ))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?