RНHCC 2014 & STi-Club TimeAttack Cup 2014

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Cаша, ты напутал=) Мы в этом году на таких условиях ездили:

· Максимальная ширина шины для автомобилей с турбо двигателями:
массой до 1480 кг – 255 мм.
массой от 1480 кг – 265 мм.

Предлагаю их оставить, так как у нас и резина еще осталась 255 и диски у многих под нее и ехать медленней не хочется=)
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
1-ый вариант из предложенного.

А лучше бюджетный рс3 моношиной с сохранением правила о размерах/весе (245/255). Тогда по свойствам шины все равны и спонсору может интересно.
 

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Для уравнивания условий.

Так ничего не уровняется особо=) Саш, реальные участники отъездившие преимущественно весь сезон за старые размеры. За 245 размер только те, кто собирается ехать, или ездил на 1 этап от силы. Резина без держака еще и в узком размере это совсем беда.
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Это не беда Денис, это повышение конкуренции. А вы занимаетесь подменой понятий)
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Резина без держака еще и в узком размере это совсем беда.
Если в приоритете интересы уже отъездивших и абсолютные цифры, то да. И это полумера - по хорошему путь в турбопро или разделение авд через сезон, если соберем участников. Но если поддержать конкуренцию со стороны гц и тяжелых машин, то правильнее 245/255.
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0
+1. Разговор в арене был о старых размерах!

давайте решим про полуслик - да или нет
265 шины - это не суть.
Действительно разговор был - про тяжелые машины. Нужно значит нужно. Мне это не приниципиально. (значит плохо записал на листочке)

я так понимаю что в субару какой то размер не лезет, а в лансер лезет.

265 - для машин массой более 1500 - я думаю будет разумно. Лансер 10 как раз туда попадает.

Но вопрос иной - полуслик/эктрим перформанс.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Никита, все это уже есть и будет стоять на моей машине. Понимаю желание ехать быстрее. Но не у всех есть корч для этого. Дорожные машины на подиуме - в этом тоже что-то есть. С расширением участников и выделением AWD-street антагонизма не будет.
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0


тут есть один момент....Для корчей все таки есть МПК..... В РХХСС класс изначально был заложен под тех, кто не может в силу технических особенностей своего авто ехать там... Для около стоковых машин. Это была идея класса.
Создавать класс аналогичный классу в МПК - желания нет. Все кто хочет что бы валило - могут участвовать там...
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Я за 265ю ширину для тяжёлого веса!
Она только на 18. Лучше поставить диски 17 полегче с нужным x-фактором, если мотор не на гарете.
Да и ездить по дорогам на 265 не камильфо (если все таки за разумный 1-ый вариант c TW140).
 
Последнее редактирование:

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Это понятно, но ГРБ и Эво10 и так идут на 18шках и если я не ошибаюсь, то на их сток диски можно одеть 265ю ( хотя и будет Жир=) ), это если авто в полном весе и ЧВН....Почему бы нет?


ААГ
Но вопрос иной - полуслик/эктрим перформанс.

Если вопрос о бюджетноСТИ и не составлении конкуренции МПК, то кончено более доступный вариант будет на 1 месте, думаю)
Да и на РС-3 можно ехать в кольце, в дождь и эвридэй.
 
M

Mikhail_Kox

Новичок
Мар
0
0
Ну может облегчаться запретить? Снимать салон, ставить ковш)) в нем же не удобно каждый день ездить? Регламент этого года позволял недурственно ехать подготовленным людям на подготовленных машинах, не мешайте им дальше заниматься любимым делом!
Люди которые за бесплатный автоспорт тормозят его развитие(( имхо
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
за вариант 1
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Вряд ли мой тюн-проект упрекнешь в дешевизне, просто идеология дорожная. А повадки авто уже настолько изменились, что проситься выпустить пыл не на дороге, а в гонке формата "street", но сегодня путь для субару только в "AWD-race". И я предположу таких много на дорогах...
 
А

ААГ

Новичок
Дек
1
0

Это уже философия )
Но я в думаю, что в каждом из вас лежит больше секунд на круге, чем в 245/255/265 шинах ))
Победа за счет прямых не есть развитие автоспорта.