XmambaX
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Ок.Для уравнивания условий.
Лед тронулся)) я бы 245 вообще ограничил)) всем голосовать за 1 вариант
Договариваемся об одном,делаем другое.Все я умываю руки.Для уравнивания условий.
Проеду пару этапов, думаю)Лед тронулся)) я бы 245 вообще ограничил)) всем голосовать за 1 вариант
неужели в кольцо метишь?=)
Для уравнивания условий.
Договариваемся об одном,делаем другое.Все я умываю руки.
Если в приоритете интересы уже отъездивших и абсолютные цифры, то да. И это полумера - по хорошему путь в турбопро или разделение авд через сезон, если соберем участников. Но если поддержать конкуренцию со стороны гц и тяжелых машин, то правильнее 245/255.Резина без держака еще и в узком размере это совсем беда.
ты хоть на один этап доедь сначала=)
+1. Разговор в арене был о старых размерах!
Никита, все это уже есть и будет стоять на моей машине. Понимаю желание ехать быстрее. Но не у всех есть корч для этого. Дорожные машины на подиуме - в этом тоже что-то есть. С расширением участников и выделением AWD-street антагонизма не будет.Будут корчи и ваша городская машина, что это за гонки? Нам надо, чтобы валило и было интересно, хорошие моторы, хорошие подвески, хорошие тормоза...
Никита, все это уже есть и будет стоять на моей машине. Понимаю желание ехать быстрее. Но не у всех есть корч для этого. Дорожные машины на подиуме - в этом тоже что-то есть. С расширением участников и выделением AWD-street антагонизма не будет.
Она только на 18. Лучше поставить диски 17 полегче с нужным x-фактором, если мотор не на гарете.Я за 265ю ширину для тяжёлого веса!
Она только на 18. Лучше поставить диски 17 полегче с нужным x-фактором, если мотор не на гарете.
Ну может облегчаться запретить? Снимать салон, ставить ковш)) в нем же не удобно каждый день ездить? Регламент этого года позволял недурственно ехать подготовленным людям на подготовленных машинах, не мешайте им дальше заниматься любимым делом!Никита, все это уже есть и будет стоять на моей машине. Понимаю желание ехать быстрее. Но не у всех есть корч для этого. Дорожные машины на подиуме - в этом тоже что-то есть. С расширением участников и выделением AWD-street антагонизма не будет.
за вариант 1Девайте участники проголосуют:
1 - вариант
Шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в
соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям
федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости
(TW) не менее 140 (кроме Мишлен пилот спорт кап 2).
массой до 1480 кг – 245 мм.
массой от 1480 кг – 255 мм.
(НЕ 265 !!!! )
2 - вариант
Призовой фонд
• Для любых условий:
o Спортивная шина Hankook Ventus Z214 шириной не более 245 мм.
o Спортивная шина Hankook Ventus TD Z211 шириной не более 255 мм.
• Для дождевых условий:
o Шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в
соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие
требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом
износостойкости (TW) не менее 100. Максимальная ширина шины не
ограничена.
o Спортивная шина Hankook Ventus Z207 шириной не более 240 мм.
3 - вариант
• Для любых условий:
o Спортивная шина Hankook Ventus Z214 шириной не более 245 мм.
o Спортивная шина Hankook Ventus TD Z211 шириной не более 255 мм.
o Шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в
соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие
требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом
износостойкости (TW) не менее 140 (кроме мишлен пилот спорт кап 2). Максимальная ширина шины не
ограничена.
Регламент этого года позволял недурственно ехать подготовленным людям на подготовленных машинах, не мешайте им дальше заниматься любимым делом! Люди которые за бесплатный автоспорт тормозят его развитие(( имхо
Вряд ли мой тюн-проект упрекнешь в дешевизне, просто идеология дорожная. А повадки авто уже настолько изменились, что проситься выпустить пыл не на дороге, а в гонке формата "street", но сегодня путь для субару только в "AWD-race". И я предположу таких много на дорогах...Для корчей все таки есть МПК..... В РХХСС класс изначально был заложен под тех, кто не может в силу технических особенностей своего авто ехать там... Для около стоковых машин. Это была идея класса.
Ну может облегчаться запретить? Снимать салон, ставить ковш)) в нем же не удобно каждый день ездить? Регламент этого года позволял недурственно ехать подготовленным людям на подготовленных машинах, не мешайте им дальше заниматься любимым делом!
Люди которые за бесплатный автоспорт тормозят его развитие(( имхо
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?