Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
Пары не разбиваются,был печальный опыт в постройке трековой восьмерки,решил время сыкономить и поставил только ведомую шестерню,что привело после того как тронулся к сталинграду в коробке :wink:B-REAL написал(а):Я вот давече подумал, а ведь на фото находится ведущая шестерня переднего редуктора у которой при работе в паре с ведомой шестренёй (моей) будет п.число 4,444 а в заднем редукторе у меня ведущая шестерня заднего дифа с п.ччислом 4.111, то бишь надо покупать задний редуктор в сборе!
Прокоментируйте сей вывод.
Vladimir46 написал(а):Пары не разбиваются,был печальный опыт в постройке трековой восьмерки,решил время сыкономить и поставил только ведомую шестерню,что привело после того как тронулся к сталинграду в коробке :wink:B-REAL написал(а):Я вот давече подумал, а ведь на фото находится ведущая шестерня переднего редуктора у которой при работе в паре с ведомой шестренёй (моей) будет п.число 4,444 а в заднем редукторе у меня ведущая шестерня заднего дифа с п.ччислом 3.9, то бишь надо покупать задний редуктор в сборе!
Прокоментируйте сей вывод.
B-REAL написал(а):Vladimir46 написал(а):Пары не разбиваются,был печальный опыт в постройке трековой восьмерки,решил время сыкономить и поставил только ведомую шестерню,что привело после того как тронулся к сталинграду в коробке :wink:B-REAL написал(а):Я вот давече подумал, а ведь на фото находится ведущая шестерня переднего редуктора у которой при работе в паре с ведомой шестренёй (моей) будет п.число 4,444 а в заднем редукторе у меня ведущая шестерня заднего дифа с п.ччислом 4.111, то бишь надо покупать задний редуктор в сборе!
Прокоментируйте сей вывод.
то бишь з.редуктор с главной парой 4,44 - есть панацея?
Вопрос еще один, вот у меня 4,111 на TYPE-RA 4,444 ведомые шестерни в главных парах 4,111 и 4,444 одинаковые, разные только ведущие шестерни (меньшие)?
Ориоль написал(а):Мой совет,не меняй главную.
Ориоль написал(а):нет смысла,ты не получишь улучшение динамики
А вот пару 3.9 я считаю идеальной для мощной машины,у нее пожалуй лучшее сочитание мощности и динамики.
Ориоль написал(а):Ну чес слово лень писать про диапозоны,интергральные мощности и тд.
если у тебя есть время и немного лаве,возми приборчики главные,пары и замеряйся,у видишь если выйгрыш в динамике и будет то совсем незначительный,ряд на динамику с моей точки зрения большее влияние оказывает.а вот просто езда по городу превратиться в муку,у меня на таком ряду и паре 3.9 гт-шка едет на пятой с 50 км.ч,представь что будет с редуктором 4.44.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?