Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
думаешь эво едут в кольце с запасом по мощности? Все отжаты в сопли, едут на грани детона. У меня машина настроена на 98% загрузки форс, тоже на грани детона.Тебе уже все по нему сказали) подытожить?:
А) не в регламент
Б) не поедет в жару
В) эво тоже может запилить скрим3
Субы едут на пределе и даже выше предела своих возможностей, эвики едут в комфорте и все равно быстрее
У тебя в машине сил 340, я не знаю что тебе мешает сделать как у Димы, наверно стах что что то вгребет, а мы все шиты перешиты в сопли, отказ чего либо мафа лямбды и все привет
при чем здесь телеметрия? Я вам с Максом конкретный результат прикрепил, Макс молчит, ответить наверно нечего.Ты про что, какие эмоции? У Макса есть конкретика с телеметрией......
какой конкретный результат? Ты знаешь эту машину, она ездила кольцо, она в регламенте - нет, про нее тебе выше написали... ты про какие 380-375 сил, мои с альтехно?, так приведи Диму туда и у него там будет под 400, конкретно с УРТ мои 365 против Диминих 385, а уж если быть совсем честным, то в Смо у меня вся машина звенела и я ехал на 365/471 в спорте (si drive)при чем здесь телеметрия? Я вам с Максом конкретный результат прикрепил, Макс молчит, ответить наверно нечего.
Почитайте вообще что вы пишите, какой то детский сад, и турбины у вас не те, и настройки безопасной не добиться.
Конкретно ты выкладываешь здесь график на 364 силы и 529 момента, но в другой теме хвалишься про 380 сил с откатом до 375 и соответсвующим моментом.
Лучше посчитай сколько у него получится на сток форсунках согласно регламента класса.Вот просто рылся по драйву, нашел замер Эво 10 почти сток мать его на 98... Ну а каком равенстве речь вообще...
Двигатель — сток
Моторное масло — Motul 300v 5W40
Турбина — сток (наддув в пике 1.7)
Впуск — сток (новый воздушный фильтр)
Выпуск — сток, установлен Testpipe HKS вместо катализатора
Трех портовый соленоид — Pierburg
Топливные форсунки — RS750
Настройка ЭБУ, двух режимная (боевая 1.7 и городская 1.3) — Серёга 0uch
Бензин — АИ-98 BP
Чет фотка не ставится(((( ну короч 366/500
Как думаешь лук100+куль+впуск+выхлоп скок получится?:fingers:
В данный момент они у него врядли загружены очень сильно, если у 6ки на сток 400 вышло)))Лучше посчитай сколько у него получится на сток форсунках согласно регламента класса.
Я ответил.Максим, ты так и не ответил по конфигу твоего одноклубника. 385 моторных сил и 560 момента далеко не на топой турбе в рамках регламента стрит класса. Что тебе мешает добиться таких же показателей?
Ты же не Максим.Я ответил.
Артем, эта машина на мотеке, вне регламента, пример не показатель.В данный момент они у него врядли загружены очень сильно, если у 6ки на сток 400 вышло)))
На чем основано твое мнение? У нас не кольцо а тайм аттак, дриснуть 1 круг и проехать 20 кругов разные вещи.Знаю этот авто, он не показатель. На кольце в жару точно не поедет.
спроси у настройщиков потенциал и возможности мотека по сравнении с древними мозгами эво, его не просто так запретили в стрит классе.А как мотек разгрузит форсы?
Тема, я понял, веский аргумент )На том что тачка в холод по прямой рвет кулера))))
Технологичнее мозги, на тех же форсунках позволт больше снятьТы непробиваемый просто... причем здесь мотек и загрузка форсунок, типо на мотеке физика по другому работает?
На том, что по факту на этой мощности машина не ездила.На чем основано твое мнение? У нас не кольцо а тайм аттак, дриснуть 1 круг и проехать 20 кругов разные вещи.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?