RHHCC 2018

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Тебе уже все по нему сказали) подытожить?:
А) не в регламент
Б) не поедет в жару
В) эво тоже может запилить скрим3
Субы едут на пределе и даже выше предела своих возможностей, эвики едут в комфорте и все равно быстрее
У тебя в машине сил 340, я не знаю что тебе мешает сделать как у Димы, наверно стах что что то вгребет, а мы все шиты перешиты в сопли, отказ чего либо мафа лямбды и все привет
 

eugene81

Субарист
Сен
0
16
думаешь эво едут в кольце с запасом по мощности? Все отжаты в сопли, едут на грани детона. У меня машина настроена на 98% загрузки форс, тоже на грани детона.
Считаю дальнейший спор с вами бесполезным, никакой конкретики, одни эмоции.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ты про что, какие эмоции? У Макса есть конкретика с телеметрией......
 

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Ты про что, какие эмоции? У Макса есть конкретика с телеметрией......
при чем здесь телеметрия? Я вам с Максом конкретный результат прикрепил, Макс молчит, ответить наверно нечего.
Почитайте вообще что вы пишите, какой то детский сад, и турбины у вас не те, и настройки безопасной не добиться.
Конкретно ты выкладываешь здесь график на 364 силы и 529 момента, но в другой теме хвалишься про 380 сил с откатом до 375 и соответсвующим моментом.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
какой конкретный результат? Ты знаешь эту машину, она ездила кольцо, она в регламенте - нет, про нее тебе выше написали... ты про какие 380-375 сил, мои с альтехно?, так приведи Диму туда и у него там будет под 400, конкретно с УРТ мои 365 против Диминих 385, а уж если быть совсем честным, то в Смо у меня вся машина звенела и я ехал на 365/471 в спорте (si drive)
Чет ты молчком про 6ку (на 9х потрохах) и 400 силами, конкретный вроде результат)
И еще раз - тюнячки в рамках регламента можно одинаковые ставить что на сти что на эво, что мешает поставить вам скрим и еще накинуть сил?
 
Последнее редактирование:

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вот просто рылся по драйву, нашел замер Эво 10 почти сток мать его на 98... Ну а каком равенстве речь вообще...
Двигатель — сток
Моторное масло — Motul 300v 5W40
Турбина — сток (наддув в пике 1.7)
Впуск — сток (новый воздушный фильтр)
Выпуск — сток, установлен Testpipe HKS вместо катализатора
Трех портовый соленоид — Pierburg
Топливные форсунки — RS750
Настройка ЭБУ, двух режимная (боевая 1.7 и городская 1.3) — Серёга 0uch
Бензин — АИ-98 BP
Чет фотка не ставится(((( ну короч 366/500
Как думаешь лук100+куль+впуск+выхлоп скок получится?
:fingers:
 

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Лучше посчитай сколько у него получится на сток форсунках согласно регламента класса.
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Я ответил.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
На том что тачка в холод по прямой рвет кулера))))
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ты непробиваемый просто... причем здесь мотек и загрузка форсунок, типо на мотеке физика по другому работает?
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
На том, что по факту на этой мощности машина не ездила.
В жару на кольце, дай бог на сток турбе будет 350-360 сил.
У меня в сопли выжатая 37, дала чуть меньше 350.
 

eugene81

Субарист
Сен
0
16
в жару и на эво другие силы, или вы думаете эво в своем мире живет?)