eugene81
Субарист
- Сен
- 0
- 16
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТема, херню пишешь, машина с детоном никуда не поедет, разве что на свалку.А вот эво 9 мотор в регламент и на сколько знаю не в сопли)
Тема, херню пишешь, машина с детоном никуда не поедет, разве что на свалку.
Я не знаю и не готов обсуждать машину ни Емелина, ни синюю (бывшую Тани Добрыниной). По мотору к ним никаких претензий в 2017 году ни у кого не возникло. Домыслы в паддоке в пользу бедных.
Есть факты на цифрах машины лидера класса Димы Кондаусова. Она на уровне твоей и как минимум Максима.
чья машина и что за конфиг?Я те выше скинул график эво 9 мотора эта машина с большой вероятностью поедет в этом сезоне... 360 мать его колеса )))) димона машина на данный момент все равно остается мощнее и быстрее на прямой, где тут равенство?
Если бы ты внимательно почитал, то увидел бы там мозг мотек, который вне регламента класса.6ка realperfomance с 9кой внутри в инсте позиционировали как rhhcc street ) думаешь в синем и в белом меньше?)))
Конечно, куда вам, если читать между строк.1.5 бара на хвосте и до 2.0 бар в пике на сток фронте...Эво не плохую фору имеет-то!)))
Думаю и тюн актуратор + скрим-пайп не уравняет мощности СТИшек до Эво...
Если бы ты внимательно почитал, то увидел бы там мозг мотек, который вне регламента класса.
Вот эта машина:
https://m.auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/lancer_evolution/1069958534-2e61/
Тема, снимай розовые очки)Мотор то сток с навеской в регламенте)))
Тема, снимай розовые очки)
Знаю этот авто, он не показатель. На кольце в жару точно не поедет.Максим и Артем, прошу прокоментировать данный конфиг вашего одноклубника. 385 моторных сил и 560 момента в рамках регламента стрит класса. Хотите сказать вы не можете добиться таких же показателей?
Ты адекватный человек же вроде.Что за слово такое... ноете? Регламент идеален? на мой взгляд - нет и я пишу свои наблюдения на этот счет. По моему имею право. Я ж не прошу тебя с твоим Эво-адвокатством не относящимся к нашему классу не комментировать мои сообщения? И ты будь любезен быть корректнее.
По мотору - ну напиши, что там можно "приготовить" в рамках правил, раз ты так глубоко разобрался в вопросе ))))
в 14 году был класс рэйс, не было стрита и там действительно "готовили" корчи далеко за 400, в 15-16 появился стрит и никто ничего не готовил, не надо прилюдно обманывать. Может кто и читил втихаря, но все доработки мотора прямо запрещены регламентом. Так что - разберись в вопросе или напиши кто и что доработал
Я сам решу что, как и насчет кого писать на форуме и вне его, ок? Давайте если есть что сказать по делу - пишем, а бабок, нытье и сопли оставляем для тех, кто готов читать эти опусы.
8.14.3.6. Блок цилиндров. Установка двигателя от любой модификации данной модели. Модификация поддона картера и установка масляного аккумулятора с целью предотвращающиеоттока масла от масляного насоса (либо его приемника) при значительных боковых перегрузках. Установка масляного радиатора. Установка неоригинальных деталей ЦПГ при сохранении оригинального рабочего объема.Ты адекватный человек же вроде.
1) Пункт 8.14.3.6 (последний абзац) дает ОЧЕНЬ большие возможности улучшить ТТХ
Все отлично, спасибо ))) Меня лишь неприятно удивили некоторые твои слова. Обычно их используют пытаясь задеть3) Так а тебе кто-то запретил это делать? У тебя все нормально? У тебя болезненное восприятие любых постов которые не подтверждают твое мнение
Мы да, заинтересованы, только поэтому я здесь и пишу )) Женя верно написал - каждый тянет одеяло на себя и это нормально4) Ну и про твой первый абзац: Я тут совсем не заинтересованное лицо, в отличии от вас.
Давай Жень, я всегда стараюсь конкретно, с цифрами, графиками и прочей цифровой ерундой ))Безусловно наша машина едет и уж коль мы заняли второе место в классе - в основном пилот и немного машина - конкурентны.Максим, давай конкретно. Хочешь сказать ваша машина не едет и не конкурент в классе?
О как... я не уверен, что там есть хоть 530, а ты уверен, что больше 550 )) Мы не были на стенде, я об этом писал, но цифры говорят о том, что машина Артема чуть быстрее. Это подтверждает и телеметрия. Я всё это выкладывал.Уверен что в ней не менее 550 момента,
А разве был отрыв? Я не заметил. На Димином видео видно, что в конце прямика он ближе к Олегу, чем был на выходе на прямик. Его максималка 224, у Олега 213 или 214 и это при том, что Олег всегда позже тормозит, то есть время разгона у Олега дольше. Настройщик у нас один и он утверждает, что Эво6 в данном регламенте всегда будет мощнее Субару, а девятка это еще +/- 20сил к 6ке. Вот и получается, что у нас примерно 350 сил, а 9ка это 400. Как тебе разница?иначе не обьяснить ваш отрыв на прямой в Казани от Диминой машины.
Субару, конкретно наша, в плане геометрии подвески это Импреза начала 90х ))) Я не спец по Эво, но у них помоему многорычажка сзади? )) И чем Субару технологичнее?? Всегда считал, что проблема Эво большой вес на морде и недостаток как следствие. Поправьте, если не прав.Артем, не уходи от ответа)
....
Но это все вторично, так как в кольце побеждают в поворотах, а это технологичность подвески и ширина резины. И субару в плане подвески выше эво, уже не говоря о эво, выпущенных в 90-х.