Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC 2018

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
То что надо над руками работать базару ноль особенно мне, я с этим и не спорил никогда ) а вот то что там 488 момента это заслуга настройщика ибо он его выравнивал чтоб не валился у меня тож такой график есть только там 450 нт но ровный зато.. А то что эво до конца едет без потери мощности и на 2х кг с трубой в 1.5 раза больше субовской эт норм ))))
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
А вот эво 9 мотор в регламент и на сколько знаю не в сопли)
Тема, херню пишешь, машина с детоном никуда не поедет, разве что на свалку.
Я не знаю и не готов обсуждать машину ни Емелина, ни синюю (бывшую Тани Добрыниной). По мотору к ним никаких претензий в 2017 году ни у кого не возникло. Домыслы в паддоке в пользу бедных.
Есть факты на цифрах машины лидера класса Димы Кондаусова. Она на уровне твоей и как минимум Максима.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Тема, херню пишешь, машина с детоном никуда не поедет, разве что на свалку.
Я не знаю и не готов обсуждать машину ни Емелина, ни синюю (бывшую Тани Добрыниной). По мотору к ним никаких претензий в 2017 году ни у кого не возникло. Домыслы в паддоке в пользу бедных.
Есть факты на цифрах машины лидера класса Димы Кондаусова. Она на уровне твоей и как минимум Максима.

Я те выше скинул график эво 9 мотора эта машина с большой вероятностью поедет в этом сезоне... 360 мать его колеса )))) Димона машина на данный момент все равно остается мощнее и быстрее на прямой, где тут равенство?
 
Последнее редактирование:
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Я те выше скинул график эво 9 мотора эта машина с большой вероятностью поедет в этом сезоне... 360 мать его колеса )))) димона машина на данный момент все равно остается мощнее и быстрее на прямой, где тут равенство?
чья машина и что за конфиг?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
6ка realperfomance с 9кой внутри в инсте позиционировали как rhhcc street ) думаешь в синем и в белом меньше?)))
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
6ка realperfomance с 9кой внутри в инсте позиционировали как rhhcc street ) думаешь в синем и в белом меньше?)))
Если бы ты внимательно почитал, то увидел бы там мозг мотек, который вне регламента класса.
Вот эта машина:

https://m.auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/lancer_evolution/1069958534-2e61/
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
1.5 бара на хвосте и до 2.0 бар в пике на сток фронте...Эво не плохую фору имеет-то!)))
Думаю и тюн актуратор + скрим-пайп не уравняет мощности СТИшек до Эво...
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
1.5 бара на хвосте и до 2.0 бар в пике на сток фронте...Эво не плохую фору имеет-то!)))
Думаю и тюн актуратор + скрим-пайп не уравняет мощности СТИшек до Эво...
Конечно, куда вам, если читать между строк.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Максим и Артем, прошу прокоментировать данный конфиг вашего одноклубника. 385 моторных сил и 560 момента в рамках регламента стрит класса. Хотите сказать вы не можете добиться таких же показателей?
Знаю этот авто, он не показатель. На кольце в жару точно не поедет.
 
Последнее редактирование:
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Что за слово такое... ноете? Регламент идеален? на мой взгляд - нет и я пишу свои наблюдения на этот счет. По моему имею право. Я ж не прошу тебя с твоим Эво-адвокатством не относящимся к нашему классу не комментировать мои сообщения? И ты будь любезен быть корректнее.
По мотору - ну напиши, что там можно "приготовить" в рамках правил, раз ты так глубоко разобрался в вопросе ))))
в 14 году был класс рэйс, не было стрита и там действительно "готовили" корчи далеко за 400, в 15-16 появился стрит и никто ничего не готовил, не надо прилюдно обманывать. Может кто и читил втихаря, но все доработки мотора прямо запрещены регламентом. Так что - разберись в вопросе или напиши кто и что доработал

Я сам решу что, как и насчет кого писать на форуме и вне его, ок? Давайте если есть что сказать по делу - пишем, а бабок, нытье и сопли оставляем для тех, кто готов читать эти опусы.
Ты адекватный человек же вроде.
1) Пункт 8.14.3.6 (последний абзац) дает ОЧЕНЬ большие возможности улучшить ТТХ
2) А кто и что стал лучше готовить в 17 году? )))
3) Так а тебе кто-то запретил это делать? У тебя все нормально? У тебя болезненное восприятие любых постов которые не подтверждают твое мнение ;)
4) Ну и про твой первый абзац: Я тут совсем не заинтересованное лицо, в отличии от вас. ;)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Ты адекватный человек же вроде.
1) Пункт 8.14.3.6 (последний абзац) дает ОЧЕНЬ большие возможности улучшить ТТХ
8.14.3.6. Блок цилиндров. Установка двигателя от любой модификации данной модели. Модификация поддона картера и установка масляного аккумулятора с целью предотвращающиеоттока масла от масляного насоса (либо его приемника) при значительных боковых перегрузках. Установка масляного радиатора. Установка неоригинальных деталей ЦПГ при сохранении оригинального рабочего объема.
Ты про установку неоригинальных деталей ЦПГ? Забегая вперед - изменение степени сжатия запрещено.
3) Так а тебе кто-то запретил это делать? У тебя все нормально? У тебя болезненное восприятие любых постов которые не подтверждают твое мнение ;)
Все отлично, спасибо ))) Меня лишь неприятно удивили некоторые твои слова. Обычно их используют пытаясь задеть ;)
4) Ну и про твой первый абзац: Я тут совсем не заинтересованное лицо, в отличии от вас. ;)
Мы да, заинтересованы, только поэтому я здесь и пишу )) Женя верно написал - каждый тянет одеяло на себя и это нормально ;)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Максим, давай конкретно. Хочешь сказать ваша машина не едет и не конкурент в классе?
Давай Жень, я всегда стараюсь конкретно, с цифрами, графиками и прочей цифровой ерундой ))Безусловно наша машина едет и уж коль мы заняли второе место в классе - в основном пилот и немного машина - конкурентны.
Уверен что в ней не менее 550 момента,
О как... я не уверен, что там есть хоть 530, а ты уверен, что больше 550 )) Мы не были на стенде, я об этом писал, но цифры говорят о том, что машина Артема чуть быстрее. Это подтверждает и телеметрия. Я всё это выкладывал.
И еще - Horsepower is how fast you hit the wall. Torque is how far you take the wall with you :smile:
иначе не обьяснить ваш отрыв на прямой в Казани от Диминой машины.
А разве был отрыв? Я не заметил. На Димином видео видно, что в конце прямика он ближе к Олегу, чем был на выходе на прямик. Его максималка 224, у Олега 213 или 214 и это при том, что Олег всегда позже тормозит, то есть время разгона у Олега дольше. Настройщик у нас один и он утверждает, что Эво6 в данном регламенте всегда будет мощнее Субару, а девятка это еще +/- 20сил к 6ке. Вот и получается, что у нас примерно 350 сил, а 9ка это 400. Как тебе разница?




 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Артем, не уходи от ответа)
....
Но это все вторично, так как в кольце побеждают в поворотах, а это технологичность подвески и ширина резины. И субару в плане подвески выше эво, уже не говоря о эво, выпущенных в 90-х.
Субару, конкретно наша, в плане геометрии подвески это Импреза начала 90х ))) Я не спец по Эво, но у них помоему многорычажка сзади? )) И чем Субару технологичнее?? Всегда считал, что проблема Эво большой вес на морде и недостаток как следствие. Поправьте, если не прав.

ЗЫ. Прежде чем говорить о тонкостях траектории, я предложу вам усвоить аксиому, хорошо известную "мировым" автогонщикам: гонки выигрываются на прямых, а не в поворотах! (c) Михаил Горбачев
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Макс, выше графики Димы с конфигом на 1,8 буста и моментом 488. В этом конфиге он ехал 2017 год. Как ты знаешь он занял первое место, проехав на всех трассах Андрея Емелина, у которого 9ка как ты намекаешь на около 400 сил. Ваша машина однозначно не хуже и как по мотору, так и по технологичности подвески чем у Димы. Также по сути как и машина у Коли Брянцева в 2016 году.

Давайте оперировать фактами и принимать окончательное решение по регламенту класса.
 
Сверху