Y
Yurs
Повелитель STI-хий
- Апр
- 2
- 38
ты свою успеешь доделать или на чем то другом поедешь?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаты свою успеешь доделать или на чем то другом поедешь?
А где ты такое вычитал, что их нельзя?А почему проставки колесные запрещены в AWD-street? Есть ведь требования по развалу (+-3) и требование, чтоб верхняя часть колеса была накрыта кузовом, при том, чтоб арки не резались и не вытягивались наружу. Некоторые диски на встают на брембо без них, пожелание на счет проставок.
Я поеду парочку этапов фор фан.Кто планирует в 2018 сезоне ехать за команду Сти клуба?
odstol:odstol:odstol: еще можно для эво форсы с валами разрешить тогда и класс сильно наполнится чё уж там )Мы посмотрим на регламент и состав участников и решим. Пока есть желание посетить Мячково и, возможно, Смоленск. И этим ограничиться. Или поехать МПК
Ехал в 2017 году на менее мощной машине чем ваша, особо не стыдился.Ну если не стыдно владельцам Эво ехать на более мощных машинах - оставляйте )))
И еще - предлагаю Все Эво привести к весу минимум 1400кг. Адовая мощность компенсирует. Да и как показывает практика 6ка вполне чемпионский и конкурентный автомобиль. И 245 шина на него отлично встает. Ни к чему ему (автомобилю) поблажки.
Жень,Ехал в 2017 году на менее мощной машине чем ваша, особо не стыдился.
Весовые критерии не трогаем, хотите меньше весить одевайте 235 резину.
Реально, может и не до конца, но сделать гораздо ближе к нейтрали можно ооооочень бюджетно. Вопрос в том, что мало кто этим пользуется. Прикрутили Ohlins и поехали. В повороте быстрые Эво едут с +/- той же скоростью, что и мы, неоднократно сравнивали.Парни, сравнивайте не только мощность. Исправить на эво плужащую морду в классе стрит не реально. В Повороте эво сильно хуже, но динамика лучше.
А чем 60-160 более практичен? Эво начинает активно отъезжать после 160. А в том же Смоленске 2 места под 200.Показатель 100-200 интересный, но для суждения о возможностях авто на треке далеко не решающий. Но даже если судить по разгону, Более практичен показатель 60-160.
Какие из Эво в 2017 топ на твой взгляд? И в чем именно топовость их подготовки?Ну и сравнивать нужно сравнимое. Топ подготовленная суба может спокойно ехать на равне с того же уровня эво. Вопрос в том, что топ эво есть, топ суб нет.
Макс, низкие 10 100-200 я ехал на киевке в полностью разобранной машине и 10 литрами в баке. При этом мы ехали с Темой, ехали ровно, уезжаю немного только на 5-ой передаче. При том у Темы машина была полностью собрана.Жень,
1. в 2017 году твой Эво 100-200 ехал 10.1-10.2, наша машина 11.3 под горку, стабильные 11.6.
2. Белый Эво9, думаю, чуть быстрее тебя, телеметрии синего Эво9 у меня нет, но владелец белого утверждал, что синий быстрее.
3. Наш настройщик утверждает, что 9ка в АВД-стрит конфиге это гарантированные 400+ сил, Эво 6 на 9 турбине 385 сил.
Субару все до 360. Неохота сливать на разгоне, это же кольцо, а не драг ))) А потому и ехать неохота, ведь по факту решает мощность, а нам взять ее в текущем регламенте неоткуда.
Лан, лирика это всё. Сезон близко, погонять охота, на 2-3 этапа точно приедем.
Вань, ждем наклейки )