Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC 2018

Hancock

Hancock

Субарист
Апр
0
16
Макс, от того что Олегу потребовалось больше времени к адаптации твоей машины не говорит о том что субару медленее. Мне и Олегу до Димы еще выпрямлять и выпрямлять руки)

Женя! Ты о чем вообще? С адаптацией проблем нет вообще, так же как и с руками. Ты меня не впутывай в свои блаженные ковырялки!)))) То, что Субару медленнее, чем Эво - это факт железобетонный!!!
 
Последнее редактирование:
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Это ключевой момент. Ты не смотрел, но авторитетно заявляешь...
Ключевое слово: Я насмотрелся что народ готовит в 14-16 годах достаточно.


ну и мотор готовить можно и нужно... просто вот поэтому вы и ноете про мощность... читай внимательно регламент и обдумай о всех возможностях которые он дает.

Ну и писать за спиной про белый эво - не комильфо, есть претензии - подошел попросил объяснить или протест написал. А не как бабка на форуме ныть по каждому случаю. Не поднял вопрос - значит все в пределах правил и ты это признал. Давайте уйдем от этих постобвинений.
 
Последнее редактирование:
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Все просто. Емелин весь год жаловался, что Эво не рулится, едет мордой наружу итд итп бла бла бла. Перед предпоследним этапом я посоветовал ему поменять передние и задние пружины местами (было перед 10кг, зад 8кг). Они поменяли, Емелин просиял. Написал, что стало сильно лучше. Это я про топ уровень подготовки ))) У чемпиона сделано также.

Володь, ты мне просто поверь, что Эво сильно мощнее в стоке, особенно 9ка. Ее потенциал 405-410 сил. Против 360 у Субы.

Настройщик Александр Дронов. Настраивал нас в 2016-2017, Кондаусова в 2017, Офицерова в 2015 и наверное раньше. Это его слова.
Телеметрия у меня есть любая и я готов аргументировать цифрами.

PS. Меня мало интересуют споры здесь. Интересно было бы спорить на трассе в равных условиях. Из того что я читаю в этом году и в предыдущем - владельцы Эво не готовы соперничать с нами при равных мощностях. Ну и пусть гоняются друг с другом, это ведь так увлекательно ))))
Одними пружинами трабл с мордой не решить, конфиг с пружинами испробован весь. При более жесткой жопе появляется ощущение поворачиваемости, но оно за счет более скользкой жопы, машина становится разбалансирована, морда клюет, жопа разгружается совсем. Это рецепт опытов из 2014 года.

По мощности есть разница, я не спорю, 20 сил будут. За счет лучших ездовых качеств суба это компенсирует.

Более лучший вариант - это эво 10, тут и рулежка и мощность, но достойную конкуренцию ей может составить шасси последнее субы, оно сильно лучше старых.

Эво-9 на мощности 400+ на кольце становится весьма не надежна по трансмиссии, если ехать жестко.


Ну и к чему я веду: выбор машины - всегда за вами, выбирайте машины которые считаете более перспективными, чтобы потом не прибеднятся, используйте тренерский потенциал, используйте телеметрию с видео. Это принесет море удовольствия и сильно сократит негативные брожения в паддоке. Ведь душевная атмосфера на гонках - это же кайф!!!
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
ну и мотор готовить можно и нужно... просто вот поэтому вы и ноете про мощность... читай внимательно регламент и обдумай о всех возможностях которые он дает.
Что за слово такое... ноете? Регламент идеален? на мой взгляд - нет и я пишу свои наблюдения на этот счет. По моему имею право. Я ж не прошу тебя с твоим Эво-адвокатством не относящимся к нашему классу не комментировать мои сообщения? И ты будь любезен быть корректнее.
По мотору - ну напиши, что там можно "приготовить" в рамках правил, раз ты так глубоко разобрался в вопросе ))))
Ключевое слово: Я насмотрелся что народ готовит в 14-16 годах достаточно.
в 14 году был класс рэйс, не было стрита и там действительно "готовили" корчи далеко за 400, в 15-16 появился стрит и никто ничего не готовил, не надо прилюдно обманывать. Может кто и читил втихаря, но все доработки мотора прямо запрещены регламентом. Так что - разберись в вопросе или напиши кто и что доработал
Ну и писать за спиной про белый эво - не комильфо, есть претензии - подошел попросил объяснить или протест написал. А не как бабка на форуме ныть по каждому случаю. Не поднял вопрос - значит все в пределах правил и ты это признал. Давайте уйдем от этих постобвинений.
Я сам решу что, как и насчет кого писать на форуме и вне его, ок? Давайте если есть что сказать по делу - пишем, а бабок, нытье и сопли оставляем для тех, кто готов читать эти опусы.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Одними пружинами трабл с мордой не решить, конфиг с пружинами испробован весь.
Не решить конечно, но можно сделать гораздо лучше, а не грустить весь сезон, что Эво мордой плужит ))))
Ну и к чему я веду: выбор машины - всегда за вами, выбирайте машины которые считаете более перспективными, чтобы потом не прибеднятся, используйте тренерский потенциал, используйте телеметрию с видео. Это принесет море удовольствия и сильно сократит негативные брожения в паддоке. Ведь душевная атмосфера на гонках - это же кайф!!!
Ну как бы ты описал все то, чем мы занимались в 2017, ведь так? ))) так к чему такие советы? А для душевной атмосферы слова паразиты типа "бабка", "нытье" и прочие надо исключить из лексикона и будет счастье )))
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Максим, давай конкретно. Хочешь сказать ваша машина не едет и не конкурент в классе? Уверен что в ней не менее 550 момента, иначе не обьяснить ваш отрыв на прямой в Казани от Диминой машины.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Жень на максималку едут силы а не момент )уверен, что у Макса нет 550 момента, пока ни у кого в классе нет, да и сил не больше моих ) 319 колес в с урт. У Димы 330.. еще раз это топ субы а ваши эво далеко очень далеко не топ... А если честно то мне вообще пофиг на регламент итд особого желания и возможности сейчас ездить нет, так что фор фан но я за равенство, единственная суба в чемпе выезжающая из 11 100 200 эт моя и на данный момент в регламент это предел, в этом году попробую ускорился, но не факт что получится будет стабильно и надежно, в то время как ваши без проблем едут 10
 
Последнее редактирование:
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Максим и Артем, прошу прокоментировать данный конфиг вашего одноклубника. 385 моторных сил и 560 момента в рамках регламента стрит класса. Хотите сказать вы не можете добиться таких же показателей?
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Максим и Артем, прошу прокоментировать данный конфиг вашего одноклубника. 385 моторных сил и 560 момента в рамках регламента стрит класса. Хотите сказать вы не можете добиться таких же показателей?
Обратите внимание на какой старой турбине эти показатели. А теперь берем турбину Артема и снимаем 10-15 сил больше и момента под 600.
Парни, вы вообще о каком неравенстве в моторах?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Во первых он не совсем в регламенте, во вторых это можно и с эво сделать)))) ну и он топы рвет
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Как минимум актуатор, который мы и просим чтоб хоть с эво 6 быть на равных, пока вы себе скрим не поставили ) да и далеко не факт что оно норм в кольце поедет с такой настройкой, посмотрим у меня в этом сезоне будет тип того только на сток турбе... Ну и надо понимать, что эт заслуга конфига скрим плюс актуатор, отдельно актуатор нифига не даст, любой настройщик это подтвердит у суб в сток конфиге больше 1.7 надува все адски греется и не едет... даст ли отдельно такой даунпайп посмотрим....
 
Последнее редактирование:
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Как минимум актуатор, который мы и просим чтоб хоть с эво 6 быть на равных, пока вы себе скрим не поставили ) да и далеко не факт что оно норм в кольце поедет с такой настройкой, посмотрим у меня в этом сезоне будет тип того только на сток турбе...
Артем, у тебя сейчас момента в машине больше чем у Димы. В чем конкретно не равенство? Только не говори что машина едет за счет мощности и момент здесь не причем.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
10 сек против 11, древний эво топ суба... свапни себе эво9 мотор и со свои весом улети в космос.. так то понятно что тебя все устраивает можно ни чё с тачкой не делать и все равно она быстрее суб, а нам приходится пипец изголятся ))) а конкретно мне нужен актуатор
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
10 сек против 11, древний эво топ суба... свапни себе эво9 мотор и со свои весом улети в космос.. так то понятно что тебя все устраивает можно ни чё с тачкой не делать и все равно она быстрее суб, а нам приходится пипец изголятся )))
Артем, не уходи от ответа)
По моей машине все очень просто, вес, со мной 1320 кг. Сократи вес своей машины до моего и приятно удивись показателями 100-200. Уверен, у тебя динамика будет лучше.
Но это все вторично, так как в кольце побеждают в поворотах, а это технологичность подвески и ширина резины. И субару в плане подвески выше эво, уже не говоря о эво, выпущенных в 90-х.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я достаточно прямо ответил вроде бы... скинь Димин график... Ты же понимаешь что нереально мне скинуть вес в регламент, а воткнуть эво 9 мотор вполне регламент, да и при чем тут Дима, его эво не топ... щас приедет 6ка с 9 потрохами и каркасом вот будет збс стрит класс))) а я кстати еще люто против каркаса в классе
 
Последнее редактирование:
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Вот Димины графики со стенда УРТ по окончании сезона 2017. Настройка Дронов на наддуве 1.8 Последние два замера была проблема с управлением наддува, передувала и жестко детонила. Обрати внимание на время замеров, они производились в одно время. Реальный момент Диминой машины 488 момента. Что в сравнении даже с твоей машиной детский сад. Уже не говоря в сравнении с Максовой.
Без обид, но вы как дети в детском саду, которых обделили игрушкой. У вас машины на уровне, думаю нужно работать над руками)
 
Сверху