Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC 2018

RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
нужен график,его нет,типа они не делали замер,или делали но просто есть какие то причины не говорить об этом,так же как и ломалась телеметрия у них,че тут непонятного
Юр, кому нужен наш график? Тебе? )))
У меня есть Казанская телеметрия с тренировки. 1.35.0
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Я правильно понимаю, что в этой ветке Субаристы признаются в превосходстве автомобилей Митсу? Я все правильно понял? Наконец-то это случилось ))))

Ну как сказать))) Вроде все наоборот)
Вот цитаты евоводов:

"Парни, сравнивайте не только мощность. Исправить на эво плужащую морду в классе стрит не реально. В Повороте эво сильно хуже, но динамика лучше. Показатель 100-200 интересный, но для суждения о возможностях авто на треке далеко не решающий."

"Одними пружинами трабл с мордой не решить, конфиг с пружинами испробован весь. При более жесткой жопе появляется ощущение поворачиваемости, но оно за счет более скользкой жопы, машина становится разбалансирована, морда клюет, жопа разгружается совсем. Это рецепт опытов из 2014 года.По мощности есть разница, я не спорю, 20 сил будут. За счет лучших ездовых качеств суба это компенсирует. Более лучший вариант - это эво 10, тут и рулежка и мощность, но достойную конкуренцию ей может составить шасси последнее субы, оно сильно лучше старых. Эво-9 на мощности 400+ на кольце становится весьма не надежна по трансмиссии, если ехать жестко."

Я согласен, что ево на 9 турбе мощнее, любой сти на сток турбо. Тому подтверждение роллы, есть не один ево на сток турбо который едет 7 сек (понятно, что далеко не сток все остальное, но тем не менее), сти на сток турбо быстрее 10с не было. 9.9 я пару, тройку раз жахнул.
Превосходство у ево в мощности, поставьте на сти аналогичную по производительности турбу, и на ево будет уже нереально сложно ехать на полку.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
У Тохи машина не едет 9.9 стабильно. 1 раз на маленьких колесах зимой не значит, что она всегда едет 9.9.

Тут поправлю, ехал на 235/45р17 рс3. Соглашусь, что не стабильно, то есть 2-3 раза подряд 9.9 не получалось, но из 5 попыток, два раза 9.9 показывал.
Но опять же, согласен, это далеко не кольцо. На кольце моя машина в лучшем случае будет ехать высокие 10.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Не ровняй на нее Субар.... Такая машина одна и никто не проверял ее на соответствие регламенту, а график у Тохи 350/500.... (объясню популярно - вес у меня с ним одинаковый (я мож даже легче), все моды у меня круче, сил на одном стенде больше).... Таких машин больше нет, все чвны 1450кг - 1500кг крутятся вокруг 11 сек в зависимости видимо от кпп, колес, шифта итд
Моя сти так соответсвует регламенту, как не одна другая которая едет в рххцц))) не считая трехпортового.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Чет не пойму, особо ниче не поменяли кроме: Любые тормоза и размер?, Можно стекла из поликарбоната (эт прикол такой, стрит класс)? И можно катать крылья как душе вздумается? ХМ....
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Каркас запретить, тормоза и стекла сток, иначе на стрит вообще не тянет, как мне кажется....
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Каркас запретить, тормоза и стекла сток, иначе на стрит вообще не тянет, как мне кажется....
К сожалению каркас не запретят((((( По стеклам эт перебор, по тормозам спорно конечно, раньше было ограниченно 330 диском, что считаю нормальным... По аркам тоже не понятно, можно ведь крыло разрезать и переварить как фендер или раскатать до усрачки наружу......
 
Последнее редактирование:
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Зачем превращать класс в корчелыги? Лучше наоборот как можно стоковее сделать тачки, что бы новички не пугались при первом выезде лютых соперников))
Да и удешевить немного гонку вооружений, сейчас запчасти и так стоят космос.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Зачем превращать класс в корчелыги? Лучше наоборот как можно стоковее сделать тачки, что бы новички не пугались при первом выезде лютых соперников))
Да и удешевить немного гонку вооружений, сейчас запчасти и так стоят космос.
Поздно пить боржоми) Класс сейчас реально очень дорогой и врятли кто то будет его удешевлять
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Да кому нужны эти стекла из поликарбоната?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
не важно из какого материала стекло, все равно сработает ограничение по весу/шине
Да понятно, что ничего, просто сам факт, класс превратили в корчелыги, которые со стритом уже мало чего общего имеют, такими темпами в след году к нам Вову пустят, а че почти сток все, ну эвик же, вроде, значек есть как минимум)))))
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Чет не пойму, особо ниче не поменяли кроме: Любые тормоза и размер?, Можно стекла из поликарбоната (эт прикол такой, стрит класс)? И можно катать крылья как душе вздумается? ХМ....
Соленоид ещё и по массе дифференциация, а про стекла наверное стеб)
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Да понятно, что ничего, просто сам факт, класс превратили в корчелыги, которые со стритом уже мало чего общего имеют, такими темпами в след году к нам Вову пустят, а че почти сток все, ну эвик же, вроде, значек есть как минимум)))))
Да, сток, стейдж1)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Раз у нас класс пацанский может стойки нормалтные разрешим? А то негоже корчам с каркасом, поликарбонатом, дутыми арками на 380 тормозах на наших детских однорегулеровочных катать?
И эт плоское днище с дифузорами неплохо бы
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Раз у нас класс пацанский может стойки нормалтные разрешим? А то негоже корчам с каркасом, поликарбонатом, дутыми арками на 380 тормозах на наших детских однорегулеровочных катать?
И эт плоское днище с дифузорами неплохо бы
осталось только участников собрать) все на киевке все равно зависнут.
 
Сверху