Я правильно понимаю, что в этой ветке Субаристы признаются в превосходстве автомобилей Митсу? Я все правильно понял? Наконец-то это случилось ))))
Ну как сказать))) Вроде все наоборот)
Вот цитаты евоводов:
"Парни, сравнивайте не только мощность. Исправить на эво плужащую морду в классе стрит не реально. В Повороте эво сильно хуже, но динамика лучше. Показатель 100-200 интересный, но для суждения о возможностях авто на треке далеко не решающий."
"Одними пружинами трабл с мордой не решить, конфиг с пружинами испробован весь. При более жесткой жопе появляется ощущение поворачиваемости, но оно за счет более скользкой жопы, машина становится разбалансирована, морда клюет, жопа разгружается совсем. Это рецепт опытов из 2014 года.По мощности есть разница, я не спорю, 20 сил будут. За счет лучших ездовых качеств суба это компенсирует. Более лучший вариант - это эво 10, тут и рулежка и мощность, но достойную конкуренцию ей может составить шасси последнее субы, оно сильно лучше старых. Эво-9 на мощности 400+ на кольце становится весьма не надежна по трансмиссии, если ехать жестко."
Я согласен, что ево на 9 турбе мощнее, любой сти на сток турбо. Тому подтверждение роллы, есть не один ево на сток турбо который едет 7 сек (понятно, что далеко не сток все остальное, но тем не менее), сти на сток турбо быстрее 10с не было. 9.9 я пару, тройку раз жахнул.
Превосходство у ево в мощности, поставьте на сти аналогичную по производительности турбу, и на ево будет уже нереально сложно ехать на полку.