Макс, опять предположение, с чего ты взял что такая машина не проедет круг?
Круг то она проедет, но не с той же самой эффективностью как те лучшие икс секунд, за которые она проезжает 100-200.
У Тохи Субариста машина на старой 37 турбе машина едет 100-200 9,9. Как думаешь как она поедет на турбе как у Фролова? Явно не 11 как ты пишешь для субару.
У Тохи машина не едет 9.9 стабильно. 1 раз на маленьких колесах зимой не значит, что она всегда едет 9.9.
У Артема стабильное время 10.7-10.8, у нас лучшим на тот момент было 11.6 (несколько раз жахнули, без попаданий в передачи, подбора оборотов итд), но на трэке по телеметрии машины в разгоне едут ОДИНАКОВО. Это говорит о том, что все 10 для Субару на трэке превратятся в 11+/-. В силу того, что перегревается кулер на таком наддуве, турбина греет воздух итд итп. Даже температура топлива будет влиять.
Конкретно про свою машину данные замалчиваешь, наверно на это есть причины.
Что конкретно я умолчал? Данные о мощности? Я их не знаю и, поверь, мне они совершенно не интересны. Примерно я их и так представляю. Для меня репрезентативны данные телеметрии в условиях заездов и именно по ним я делаю выводы.
Но сохранилось видео из Казани как у вас машина на 70 кг тяжелее Диминой уходит от него после выхода из поворота.
Да что вам эта Казань все покоя не дает? ))))
По поводу уходит - ты это повторяешь уже 155 раз. Естественно уходит, потому что Олег
едет первым, на
газ нажимает раньше и
разгон начинает раньше. И в тот момент когда Скорость у Олега уже, условно, 140, Дима только нажимает газ и у него в этот момент скорость, условно, 100. И так продолжается практически всю прямую, пока Дима не набирает скорость Олега. Доходчиво? или опять нет?
Как вообще можно судить об "уходит" когда между машинами метров 200??? Бред какой-то. Ты Ф1 смотришь? Там даже когда машины одной марки
друг за другом (а не в 200 метрах) выходят из поворота первая сначала
отрывается, пока не начинает работать аэродинамика.