Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC 2018

TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
в жару и на эво другие силы, или вы думаете эво в своем мире живет?)
Да дело не в том, что другие силы будут в жару, а в том что надо будет корректировать прошивку под кольцо что бы не звенела.
Я про то, что 380 сил и 550 момента, на той машине с вф36, это вообще не показатель. Это примерно тоже самое, что говорить, вон ево на сток турбе это 500сил, по факту такие если и есть, настройка совсем не для кольца. Вот я о чем.
По факту, самая мощная сти на всем топовом железе и которая стабильно едет на кольце, у Артема.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да дело не в том, что другие силы будут в жару, а в том что надо будет корректировать прошивку под кольцо что бы не звенела.
Я про то, что 380 сил и 550 момента, на той машине с вф36, это вообще не показатель. Это примерно тоже самое, что говорить, вон ево на сток турбе это 500сил, по факту такие если и есть, настройка совсем не для кольца. Вот я о чем.
По факту, самая мощная сти на всем топовом железе и которая стабильно едет на кольце, у Артема.

Еще у Юры) сил как у меня 1 в 1 а момента на 15 больше, за счет турбы за 120к))))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Да дело не в том, что другие силы будут в жару, а в том что надо будет корректировать прошивку под кольцо что бы не звенела.
Я про то, что 380 сил и 550 момента, на той машине с вф36, это вообще не показатель. Это примерно тоже самое, что говорить, вон ево на сток турбе это 500сил, по факту такие если и есть, настройка совсем не для кольца. Вот я о чем.
По факту, самая мощная сти на всем топовом железе и которая стабильно едет на кольце, у Артема.

Возможно эвоводы знают, как "в регламенте" повысить СЖ, запилить гбц + поставить тюнвалы - один фиг, никто проверять не станет....???))))
П.С. А пружинка и 3-портовик у Оппозитов - это Чит, мля...:facepalm:
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Еще у Юры) сил как у меня 1 в 1 а момента на 15 больше, за счет турбы за 120к))))
По моменту там 554 на первом замере и 546 на втором,по силам 365-364,колеса 319-320,да хоть за мульён там турбина)Учти что мотор без фаз на выпуске в отличии от твоей и замер был на зимнем колесе
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Максим, ты так и не ответил по конфигу твоего одноклубника. 385 моторных сил и 560 момента далеко не на топой турбе в рамках регламента стрит класса. Что тебе мешает добиться таких же показателей?
Это не поедет стабильно на кольце, выше все верно написали. Если делать машину ради одного замера и красивого графика - да, ничего не мешает нам сделать также, но у нас другие задачи.

при чем здесь телеметрия? Я вам с Максом конкретный результат прикрепил, Макс молчит, ответить наверно нечего.
Ты прикрепил результат не имеющей к нашей теме никакого отношения. Конкретно это 10 сек 100-200 у Эво и 11 сек у Субару. Конкретно это сравнение телеметрий разгонной динамики. У меня все это есть, я сравнивал, выкладывал здесь, но тебе очень невыгодно всё это замечать, но удобно писать, что от нас нет конкретики )

ЗЫ. Насколько я знаю - 200 кмч на СФ в Смоленске ни одна Суба не пробила. Юриных цифр не видел, может он напишет. Что у нас, что у Артема 195-196. Лучшие Эво имеют 205. Скорость в бэнкинге и на выходе при этом у Олега как у Димы, а торможение в конце СФ позднее, те время разгона дольше. Вот тебе и вся конкретика )))
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Макс, опять предположение, с чего ты взял что такая машина не проедет круг?
У Тохи Субариста машина на старой 37 турбе машина едет 100-200 9,9. Как думаешь как она поедет на турбе как у Фролова? Явно не 11 как ты пишешь для субару.
Конкретно про свою машину данные замалчиваешь, наверно на это есть причины. Но сохранилось видео из Казани как у вас машина на 70 кг тяжелее Диминой уходит от него после выхода из поворота.
Для себя очередной раз делаю вывод что ты осознанно занижаешь возможности subaru.
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
По моменту там 554 на первом замере и 546 на втором,по силам 365-364,колеса 319-320,да хоть за мульён там турбина)Учти что мотор без фаз на выпуске в отличии от твоей и замер был на зимнем колесе
Юра, тоже считаешь что твоя машина не конкурентноспособная в классе с 550 момента?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Не ровняй на нее Субар.... Такая машина одна и никто не проверял ее на соответствие регламенту, а график у Тохи 350/500.... (объясню популярно - вес у меня с ним одинаковый (я мож даже легче), все моды у меня круче, сил на одном стенде больше).... Таких машин больше нет, все чвны 1450кг - 1500кг крутятся вокруг 11 сек в зависимости видимо от кпп, колес, шифта итд
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Макс, опять предположение, с чего ты взял что такая машина не проедет круг?
У Тохи Субариста машина на старой 37 турбе машина едет 100-200 9,9. Как думаешь как она поедет на турбе как у Фролова? Явно не 11 как ты пишешь для субару.
Конкретно про свою машину данные замалчиваешь, наверно на это есть причины. Но сохранилось видео из Казани как у вас машина на 70 кг тяжелее Диминой уходит от него после выхода из поворота.
Для себя очередной раз делаю вывод что ты осознанно занижаешь возможности subaru.
нужен график,его нет,типа они не делали замер,или делали но просто есть какие то причины не говорить об этом,так же как и ломалась телеметрия у них,че тут непонятного
На прямой лансер выигрывает,в остальном суба приятнее,и убрать ошибки на субе остается только в рулежке и на затыках,а это дураку понятно,что сделать это намного сложнее,чем отыграть их для митсубиси на прямике,вот и всеРавнять машины 0-100,100-200 в кольце и в роллоне нет смысла,у прямоходов свои тонкости там,узкая колея или та же узкая резина,да и настройки совсем другие,нагрузка идёт на какие то 20с и все,в кольце совсем другое
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Это не поедет стабильно на кольце, выше все верно написали. Если делать машину ради одного замера и красивого графика - да, ничего не мешает нам сделать также, но у нас другие задачи.


Ты прикрепил результат не имеющей к нашей теме никакого отношения. Конкретно это 10 сек 100-200 у Эво и 11 сек у Субару. Конкретно это сравнение телеметрий разгонной динамики. У меня все это есть, я сравнивал, выкладывал здесь, но тебе очень невыгодно всё это замечать, но удобно писать, что от нас нет конкретики )

ЗЫ. Насколько я знаю - 200 кмч на СФ в Смоленске ни одна Суба не пробила. Юриных цифр не видел, может он напишет. Что у нас, что у Артема 195-196. Лучшие Эво имеют 205. Скорость в бэнкинге и на выходе при этом у Олега как у Димы, а торможение в конце СФ позднее, те время разгона дольше. Вот тебе и вся конкретика )))
Смоленск в том году я не катал,в позапрошлом не помню цифр,но по Казани максималка была 218
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
Юра, какое отношение график имеет к показателю 100-200?
Ты не ответил на мой вопрос по своей машине.
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Юра, тоже считаешь что твоя машина не конкурентноспособная в классе с 550 момента?
способна почему нет,но не везде против лансера,там как не крути,достать его сложно,почему и так понятно,из года в год одно и тоже просто,зависит все от целей в конце концов
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Я правильно понимаю, что в этой ветке Субаристы признаются в превосходстве автомобилей Митсу? Я все правильно понял? Наконец-то это случилось ))))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я правильно понимаю, что в этой ветке Субаристы признаются в превосходстве автомобилей Митсу? Я все правильно понял? Наконец-то это случилось ))))

Нет. Мы в этой ветке убеждаемся в Вашей некомпетентности, Пустословить и Пустом бренчании самодельными Детскими Нунчаками.......))))
И где Ваши Это с Неибически/Космическими результат, спрашивается....?)

ЗЫ Или зашли Попизд..ть, впрочем, как обычно - «Гуру», наш?)))
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Нет. Мы в этой ветке убеждаемся в Вашей некомпетентности, Пустословить и Пустом бренчании самодельными Детскими Нунчаками.......))))И где Ваши Это с Неибически/Космическими результат, спрашивается....?)ЗЫ Или зашли Попизд..ть, впрочем, как обычно - «Гуру», наш?)))
Я вас тоже очень люблю ))))
Ну а если нет, то о чем вся эта веселая ветка? )))))
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Макс, опять предположение, с чего ты взял что такая машина не проедет круг?
Круг то она проедет, но не с той же самой эффективностью как те лучшие икс секунд, за которые она проезжает 100-200.
У Тохи Субариста машина на старой 37 турбе машина едет 100-200 9,9. Как думаешь как она поедет на турбе как у Фролова? Явно не 11 как ты пишешь для субару.
У Тохи машина не едет 9.9 стабильно. 1 раз на маленьких колесах зимой не значит, что она всегда едет 9.9.
У Артема стабильное время 10.7-10.8, у нас лучшим на тот момент было 11.6 (несколько раз жахнули, без попаданий в передачи, подбора оборотов итд), но на трэке по телеметрии машины в разгоне едут ОДИНАКОВО. Это говорит о том, что все 10 для Субару на трэке превратятся в 11+/-. В силу того, что перегревается кулер на таком наддуве, турбина греет воздух итд итп. Даже температура топлива будет влиять.
Конкретно про свою машину данные замалчиваешь, наверно на это есть причины.
Что конкретно я умолчал? Данные о мощности? Я их не знаю и, поверь, мне они совершенно не интересны. Примерно я их и так представляю. Для меня репрезентативны данные телеметрии в условиях заездов и именно по ним я делаю выводы.

Но сохранилось видео из Казани как у вас машина на 70 кг тяжелее Диминой уходит от него после выхода из поворота.
Да что вам эта Казань все покоя не дает? ))))
По поводу уходит - ты это повторяешь уже 155 раз. Естественно уходит, потому что Олег едет первым, на газ нажимает раньше и разгон начинает раньше. И в тот момент когда Скорость у Олега уже, условно, 140, Дима только нажимает газ и у него в этот момент скорость, условно, 100. И так продолжается практически всю прямую, пока Дима не набирает скорость Олега. Доходчиво? или опять нет?

Как вообще можно судить об "уходит" когда между машинами метров 200??? Бред какой-то. Ты Ф1 смотришь? Там даже когда машины одной марки друг за другом (а не в 200 метрах) выходят из поворота первая сначала отрывается, пока не начинает работать аэродинамика.
 
Последнее редактирование:
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Я правильно понимаю, что в этой ветке Субаристы признаются в превосходстве автомобилей Митсу? Я все правильно понял? Наконец-то это случилось ))))
Построили че-нить? Поедет ваша машина в этом году?
 
Сверху