eugene81
Субарист
- Сен
- 0
- 16
У тебя тоже авто в районе 380 сил, не так ли?) И далеко не топовый мотор. Про момент также не стоит забывать, на субару он выше.Я и так на 245, а мой рххцц вес меньше на 35кг от нашего заезда. Суть в том, что тачки по топу ровнять надо, а у субы еще вытащить крайне сложно, когда в 6ке 380 сил, а в 9-10 можно только гадать )
а момента сколько?365 сил у меня ну как не топ спека на впуске и титан Выхлопе, хз у суб топее только вф56 (но размер как у моей) а мотор хз...
У Димы при 380 сил 515 момента.
Тема, я про другое, при прочих равных машины в классе на одном уровне, у кого то мощность больше, у кого то момента. Нет смысла что то менять, класс сбалансирован.385 же) и у него 6ка....
Ничего подобного. Для того, чтобы ехать на уровне с Эво, которые 1 раз прикрутили подвеску в начале года и 1 раз настроили машину и больше ничего не трогали - мы весь год устраивали танцы с бубнами вокруг машины, постоянно что-то дорабатывая. И то... не достали. Только из-за мощности. Наше шасси - это наша заслуга, а то что Эво у кого-то не поворачивает - проблема тех, кто не работает с машиной.Тема, я про другое, при прочих равных машины в классе на одном уровне,
Я считаю иначе, организаторы МПК видимо тоже, поэтому еще в 2017 сделали вес для эво больше на 100кг. Ну и так как здесь никто ничего менять не хочет мы и не поедем сезон. А то потом опять скажут - пружинка помоглау кого то мощность больше, у кого то момента. Нет смысла что то менять, класс сбалансирован.
Макс, от того что Олегу потребовалось больше времени к адаптации твоей машины не говорит о том что субару медленее. Мне и Олегу до Димы еще выпрямлять и выпрямлять руки)Ничего подобного. Для того, чтобы ехать на уровне с Эво, которые 1 раз прикрутили подвеску в начале года и 1 раз настроили машину и больше ничего не трогали - мы весь год устраивали танцы с бубнами вокруг машины, постоянно что-то дорабатывая. И то... не достали. Только из-за мощности. Наше шасси - это наша заслуга, а то что Эво у кого-то не поворачивает - проблема тех, кто не работает с машиной.
Я считаю иначе, организаторы МПК видимо тоже, поэтому еще в 2017 сделали вес для эво больше на 100кг. Ну и так как здесь никто ничего менять не хочет мы и не поедем сезон. А то потом опять скажут - пружинка помогла
Жень, ты как наш президент. Ему про одно вопрос, а он на свой лад отвечает)))) Я сказал свои наблюдения. Регламент считаю Эво ориентированным, вваливать деньги в несправедливость не хочу)))Макс, от того что Олегу потребовалось больше времени к адаптации твоей машины не говорит о том что субару медленее. Мне и Олегу до Димы еще выпрямлять и выпрямлять руки)
Макс, понятно что каждый смотрит со своей стороны и тянет одняло на себя. Не могу для себя понять чем ваша машина уступает Диминой?Жень, ты как наш президент. Ему про одно вопрос, а он на свой лад отвечает)))) Я сказал свои наблюдения. Регламент считаю Эво ориентированным, вваливать деньги в несправедливость не хочу)))
ЗЫ. Олег через год расколол лучшие времена на всех трассах, ты о чем?)))
Дай рецепт по эво не плужащей в стрит )))) Это только на 10 получаетсяРеально, может и не до конца, но сделать гораздо ближе к нейтрали можно ооооочень бюджетно. Вопрос в том, что мало кто этим пользуется. Прикрутили Ohlins и поехали. В повороте быстрые Эво едут с +/- той же скоростью, что и мы, неоднократно сравнивали.
А чем 60-160 более практичен? Эво начинает активно отъезжать после 160. А в том же Смоленске 2 места под 200.
Я в 17 году не смотрел ни одну машину в стрите. Не могу сказать. Но по мотору АКРТ отжали машины на все возможности 100%. Включая нюансы которые никто на субах обычно не делает. Мотор и продувку надо серьезно готовить.Какие из Эво в 2017 топ на твой взгляд? И в чем именно топовость их подготовки?Хотелось бы мнения объективного, подкрепленного ФАКТАМИ.
)))) Ну дай рецепт на 9 по шасси в стрит класс. Весь мир не может победить, а у тебя есть рецептНичего подобного. Для того, чтобы ехать на уровне с Эво, которые 1 раз прикрутили подвеску в начале года и 1 раз настроили машину и больше ничего не трогали - мы весь год устраивали танцы с бубнами вокруг машины, постоянно что-то дорабатывая. И то... не достали. Только из-за мощности. Наше шасси - это наша заслуга, а то что Эво у кого-то не поворачивает - проблема тех, кто не работает с машиной.
Я считаю иначе, организаторы МПК видимо тоже, поэтому еще в 2017 сделали вес для эво больше на 100кг. Ну и так как здесь никто ничего менять не хочет мы и не поедем сезон. А то потом опять скажут - пружинка помогла
Макс, понятно что каждый смотрит со своей стороны и тянет одняло на себя. Не могу для себя понять чем ваша машина уступает Диминой?
На некоторых трассах для субару, где-то для обеих марок, где-то и часть рэйса Олег проехал )Про лучшие времена ты имеешь ввиду для субару?)
Это ключевой момент. Ты не смотрел, но авторитетно заявляешь...Я в 17 году не смотрел ни одну машину в стрите.
И тут позволю себе улыбнуться ))) Мотор нельзя готовить, в том числе и продувку, это прямо запрещено регламентом в нашем классе.Не могу сказать. Но по мотору АКРТ отжали машины на все возможности 100%. Включая нюансы которые никто на субах обычно не делает. Мотор и продувку надо серьезно готовить.
А я могу сказать, что в случае стрит класса +50 сил можно получить только читами. Если ты не согласен, я готов открыто обсудить такие возможности в данной теме.про топ эво на сток турбо могу сказать, что применяя различные тонкости мы нашли кабыл 50.
Все просто. Емелин весь год жаловался, что Эво не рулится, едет мордой наружу итд итп бла бла бла. Перед предпоследним этапом я посоветовал ему поменять передние и задние пружины местами (было перед 10кг, зад 8кг). Они поменяли, Емелин просиял. Написал, что стало сильно лучше. Это я про топ уровень подготовки ))) У чемпиона сделано также.Дай рецепт по эво не плужащей в стрит )))) Это только на 10 получаетсяна 7-8-9 не реально.
Володь, ты мне просто поверь, что Эво сильно мощнее в стоке, особенно 9ка. Ее потенциал 405-410 сил. Против 360 у Субы.У тебя 2 места после 160 и 10 мест 60-160. Что важнее?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?