Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2017. Информация для участников!!!

Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
А не надо подходить ,надо садиться и валить по треку! А не искать ,как быстрых дисквальнуть! Подошел - это стоило вам Чемпионства!

Это просто стоит заскринить )) Совпадение!? - Не думаю ))
Мне и в воскресенье говорили, что ты был идейным вдохновителем - будем считать это признанием...
Теперь просто еще на несколько человек увеличилась армия считающих тебя говнюком людей )
Ничего личного, чемпион, не дай Бог :wink:
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
А не надо подходить ,надо садиться и валить по треку! А не искать ,как быстрых дисквальнуть! Подошел - это стоило вам Чемпионства!

Твоя машина не соответствует регламенту AWD-Street по множеству статей, а ты лично не представляешь для нас конкуренции на конкурентной технике, ну перестань уже обольщаться на этот счет )
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
А не надо подходить ,надо садиться и валить по треку! А не искать ,как быстрых дисквальнуть! Подошел -это стоило вам Чемпионства!

Ну и тут пару слов )
Мы выиграли последний этап в НН и занимали при этом по очкам только ВТОРОЕ место, а не первое.
Чемпионство Олега получалось только при условии того, что Дима Кондаусов займет 3 или ниже место..
Мы на это мягко говоря и не рассчитывали особо, потому к сегодняшним итогам чемпионата относимся спокойно.
Конечно, подарок Емелина, в виде одного круга в последнем заезде на "километр" времени лучше всех остальных попыток (ну собрался, конечно, понятно, круг собрал или как там это называется?) был для нас НЕОЖИДОННОСТЬЮ...
Как впрочем, и протест через 10 минут после этого )

Это Андрею и Ко, во много, стоило репутации и уважения, а не нам чемпионства.
Это он ЖАЖДАЛ на 2 строчку с третьей ) Или ты уговорил, а? ))
 
Lektor

Lektor

Новичок
Янв
1
0
Это просто стоит заскринить )) Совпадение!? - Не думаю ))
Мне и в воскресенье говорили, что ты был идейным вдохновителем - будем считать это признанием...
Теперь просто еще на несколько человек увеличилась армия считающих тебя говнюком людей )
Ничего личного, чемпион, не дай Бог :wink:
Ни когда ни кого не вдохновлял на протест. Только выпить водки максимум. Херню не пиши, меня там даже вечером не было!
 
B

beda

Субарист
Фев
0
6
Посмотреть вложение 124495

тут же еще есть грамотные люди? расскажите "чемпионам" чего вон там синим кружком обведено :)


Ну и тут пару слов )
Мы выиграли последний этап в НН и занимали при этом по очкам только ВТОРОЕ место, а не первое.
Чемпионство Олега получалось только при условии того, что Дима Кондаусов займет 3 или ниже место..
Мы на это мягко говоря и не рассчитывали особо, потому к сегодняшним итогам чемпионата относимся спокойно.
Конечно, подарок Емелина, в виде одного круга в последнем заезде на "километр" времени лучше всех остальных попыток (ну собрался, конечно, понятно, круг собрал или как там это называется?) был для нас НЕОЖИДОННОСТЬЮ...
Как впрочем, и протест через 10 минут после этого )

Это Андрею и Ко, во много, стоило репутации и уважения, а не нам чемпионства.
Это он ЖАЖДАЛ на 2 строчку с третьей ) Или ты уговорил, а? ))
 
B

beda

Субарист
Фев
0
6
Вова, опять же народ не поймет кто и кого на что уговаривал.
Пока какашками кидают только в меня, но это первая часть марлезонского балета. Так все и задумано.

Все эти разборки херня. Но вот момент когда подговорили механика Нринга сказать что он варил эту гайку - вот это не красиво на мой взгляд. И он поведясь некрасиво поступил. Остальное все хрень.
 
B

beda

Субарист
Фев
0
6
я за. в любое время. а то опять с кубка чемпионов RHHCC народ ржать будет.

Шекспир отдыхает)))
пьеса в 3 действиях...
какой накал , какие времена, и развязка на последнем этапе !!!
но разборки с бумагомаранием это лишнее...
давайте замут , супер кубок)))этап на одинаковых тачках атрон на картах, нижний на калинах, или казань на кубковых грантах? Олег , Дима, Андрей и Костя?)))
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Про терки.
Вообще нормально. Составная часть гонок. Про джентльменов, друзей и т.д. - самообман. При бюджете 3-5 млн в сезон гонки выигрываются и на треке и на бумаге. И ты должен и ехать и твой менеджер должен ходить с папкой заготовленных протестов. Как только возникает конкуренция, - "табачок врозь" ))) Совет - только на личности не переходите. Ну спокойней относитесь, ну как в пробке - пока до горлышка пробираешься, - всех готов убить, а как проехал, взял телефон и проверил инстаграмм )))) Потом вместе еще пиво попьете и посмеетесь кто как подрезал и обгонял. Вы все одинаковые и цели у вас одинаковые. Так что спокойнее
Про график - это на дуге на тормоз нажали или в передачу не попали )))
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
А не надо подходить ,надо садиться и валить по треку! А не искать ,как быстрых дисквальнуть! Подошел - это стоило вам Чемпионства!
Костя, куда валить по треку, когда ты на Атрон приехал на читерской тачке? Нае..ть решил всех? Тебя так задело, что народ это увидел? Хватит уже. В Атроне все правильно сделали. И никто протесты там не писал, указали тебе на развалы которые надо было устранить. Только не надо говорить, что ты не знал какой у тебя развал. Бороться надо честно.
 
B

beda

Субарист
Фев
0
6
Посмотреть вложение 124499

Еще версии будут? ну ведь должны же быть :)

намекну, подавать протест с первого места на второе как то нелепо бы было. что переключения не было видно из того же графика

Про график - это на дуге на тормоз нажали или в передачу не попали )))
 
B

beda

Субарист
Фев
0
6
Вова, не ведись. Речь сейчас не про Костю

Костя, куда валить по треку, когда ты на Атрон приехал на читерской тачке? Нае..ть решил всех? Тебя так задело, что народ это увидел? Хватит уже. В Атроне все правильно сделали. И никто протесты там не писал, указали тебе на развалы которые надо было устранить. Только не надо говорить, что ты не знал какой у тебя развал. Бороться надо честно.
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Добрался наконец до нормального компьютера, постараюсь описать эту ситуацию с нашей стороны непредвзято и честно.

Этот сезон начинался очень по-свойски, по-приятельски я бы сказал. И весь сезон были прекрасные отношения со всеми участниками. Мы могли вместе выпить вечером, обменяться телеметриями, обсудить спорные моменты в регламенте и за весь сезон в нашем классе не было написано ни одного протеста.

На первом этапе мы подписали бумагу, что не против если Андрей продолжит этап с нарушениями по технике. Формальными, смешными, можно назвать как угодно - но нарушениями.

Далее, в течение всего сезона, шутили над несовершенством нами же составленного регламента и бла бла бла.

Был даже момент, когда в вотсапе я предложил Андрею на Нижний поставить на морду пошире проставки, так как он весь сезон не мог настроить подвеску, на что он в шутливой манере заметил, что у нас будет повод подать протест, я в такой же манере ответил, что мы не писатели, он сказал что и он не писатель... хихи хаха...

Был и еще момент, когда после первого этапа представитель АКРТ указал нам, что фара наша с забором воздуха не проходит, ок...сняли.

И таких моментов было не 1 и не 2 в обе стороны.

То есть весь сезон работали джентельменские соглашения. Вовремя разборок по поводу последнегоэтапа Саша Гармаш очень правильно заметил, что если распотрошить любую машину из нашего класса в ней обязательно найдется какой-то чит (видео есть). Возможно непреднамеренный, возможно от недопонимания в регламенте, но чит. И казалось, что все это понимают и относятся к авто друг друга с некоей долей снисхождения и прощают друг другу некоторые огрехи, указывая на них в частных беседах.

Как пример подобного попустительства приведу пример вылета дисков и шин на машине Юры Фролова в Нижнем Новгороде когда он выиграл - там был однозначный дисквал. Но и в мыслях не было пойти и написать протест.

Так как за техническую сторону подготовки нашей машины отвечал я, и я же более всех общался с Андреем вне гонок (ежедневный вотсап, ролики, телеметрии и прочее) я принял на веру его заверение в начале сезона, что машина полностью в регламенте и что на вопрос Игоря при подготовке авто к сезону "Честную машину делаем или читим", он ответил - делаем всё честно.

Чтобы была понятна степень доверительности отношений напишу про последний этап.

По определенным причинам я не смог на него поехать, и Олег отправился без меня, с нашими друзьями, которые не имеют никакого отношения к тусовке Субару, а решили просто подсобить если что.
После 2х попыток тренировочного дня Олег пишет мне, что машина начала стрелять, дергается и не едет. Я не раздумывая отвечаю - подойдите к Игорю АКРТ и попросите снять логи и отправьте мне на почту. Пишу это Олегу вообще без задней мысли, что кто-то придет что-то разнюхать.
Приходит Игорь, кто-то с ним, катаются, лог не записывают, говорят что-то с мапом и с "большим желанием помочь" меняют мап, какие-то датчики, снимают зачем-то кулер, короче 4 часа курочат машину, я в течение всего этого времени прошу прислать мне логи. В итоге ничего не находят, записывают 3 лога через 4 часа и уходят, попутно коряво собрав все на место. Коряво, потому как на следующий день у Олега проблемы с наддувом, как выяснилось после - не затянули патрубок кулера на выходе с турбины. Специально или нет - я судить не берусь.
Проблему еще через пару часов нашли уже мы сами, по вотсапу))) От вибраций раскрутился болт крепления датчика колена и он начал ёрзать в гнезде.

Сейчас я думаю, что всё это шоу было устроено с мыслью найти что-то запрещенное в нашей машине. Людьми, которых мы считали приятелями и попросили помочь разобраться, так как тех. спецов своих в тот день с Олегом не было!!!
Если прочитать выше - А. Емелин пишет, что протест замыслили еще в субботу.

Я считаю это как минимум подло и не по-мужски.

Про пружину. Она же гайка итд )))

У нас было много дебатов на тему того, что Эво 9 значительно мощнее мотором. Как и остальные, но 9ка особенно. И это реально так.
По моим прикидкам сил на 40, а может и больше. Если сравнить телеметрию нас и А. Емелина, то на отдельных кругах в Смоленске выигрыш на разгонах у Эво доходил до 1.5 секунд. Можете себе представить, что когда Олег обгонял А. Емелина сколько он отыгрывал руками.
И мы весь сезон пытались различными способами улучшить динамику.

Конкретно пружина - от жигулей пружинка, длинной сантиметров 8 была установлена в параллель к родному актуатору турбины, чтобы сделать его жеще, чтобы попытаться заставить нашу маленькую в сравнении с Эво улитку не сдуваться на высоких оборотах. Мы ее то снимали, то ставили, экспериментировали на разных этапах, а когда она очень сильно нагревалась эффект от ее установки вообще пропадал.

Пружина стояла сверху, и не была абсолютно никак скрыта, т.е. видна невооруженным глазом, машина провела на трэке полтора года с постоянно открытым капотом после попыток и свободным доступом к ней, машина осматривалась много раз в РХХЦЦ и 1 раз внимательно комиссарами МПК и ни разу ни у кого эта пружина не вызвала вопросов.

Пружина эта появилась еще в том году. Я говорил что она у нас есть нескольким участникам в частных беседах про гонки , да и А. Емелину помоему тоже. Даже Паше техкому говорил про нее в начале года, когда обсуждали спорные моменты. Но это было мимоходом, тогда не придали ей значения, а сейчас ее установка вышла боком.

Вот собственно из-за такой детальки мы лишились чемпионства.

Если разбираться в тонкостях регламента - пружина вне закона. Как и 3портовые соленоиды с которыми ездил почти весь класс, как и еще некоторые моменты в авто наших конкурентов, которые я не буду сейчас озвучивать )))


Вот как-то так, немного эмоционально и сумбурно ))
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Посмотреть вложение 124499

Еще версии будут? ну ведь должны же быть :)

намекну, подавать протест с первого места на второе как то нелепо бы было. что переключения не было видно из того же графика
Это очередной твой намек на то, что ты как всегда ехал еще быстрее и идеальный круг у тебя быстрее чем у Олега и ты должен был быть первым, но не срослось, потому как (выбрать из нескольких вариантов)

Только Олег проехал 1.29.2 на машине без наддува наверху (так собрали механики АКРТ, к слову, помогли бля)))).

ЗЫ. Щас вспомнил как ты мне сказал 2 недели назад - "просрут же твои Нижний без тебя". Прям пророк. Только не такими вот гаденькими способами...
 
B

beda

Субарист
Фев
0
6
опять много букв, но даже осилил.

много догадок но нет фактов.

Макс, я думал что мы вместе за fair play. Но быть второй сезон в одиночестве, после того как кто-то поставил "маленькую пружинку" невнимательно прочитав регламент, я как то устал. Мою машину можете разобрать до болтика. В любое время и в любом месте. Ну и можно не зассать принять предложение про супер кубок. Литвинова я постараюсь уговорить.




Добрался наконец до нормального компьютера, постараюсь описать эту ситуацию с нашей стороны непредвзято и честно.

Этот сезон начинался очень по-свойски, по-приятельски я бы сказал. И весь сезон были прекрасные отношения со всеми участниками. Мы могли вместе выпить вечером, обменяться телеметриями, обсудить спорные моменты в регламенте и за весь сезон в нашем классе не было написано ни одного протеста.

На первом этапе мы подписали бумагу, что не против если Андрей продолжит этап с нарушениями по технике. Формальными, смешными, можно назвать как угодно - но нарушениями.

Далее, в течение всего сезона, шутили над несовершенством нами же составленного регламента и бла бла бла.

Был даже момент, когда в вотсапе я предложил Андрею на Нижний поставить на морду пошире проставки, так как он весь сезон не мог настроить подвеску, на что он в шутливой манере заметил, что у нас будет повод подать протест, я в такой же манере ответил, что мы не писатели, он сказал что и он не писатель... хихи хаха...

Был и еще момент, когда после первого этапа представитель АКРТ указал нам, что фара наша с забором воздуха не проходит, ок...сняли.

И таких моментов было не 1 и не 2 в обе стороны.

То есть весь сезон работали джентельменские соглашения. Вовремя разборок по поводу последнегоэтапа Саша Гармаш очень правильно заметил, что если распотрошить любую машину из нашего класса в ней обязательно найдется какой-то чит (видео есть). Возможно непреднамеренный, возможно от недопонимания в регламенте, но чит. И казалось, что все это понимают и относятся к авто друг друга с некоей долей снисхождения и прощают друг другу некоторые огрехи, указывая на них в частных беседах.

Как пример подобного попустительства приведу пример вылета дисков и шин на машине Юры Фролова в Нижнем Новгороде когда он выиграл - там был однозначный дисквал. Но и в мыслях не было пойти и написать протест.

Так как за техническую сторону подготовки нашей машины отвечал я, и я же более всех общался с Андреем вне гонок (ежедневный вотсап, ролики, телеметрии и прочее) я принял на веру его заверение в начале сезона, что машина полностью в регламенте и что на вопрос Игоря при подготовке авто к сезону "Честную машину делаем или читим", он ответил - делаем всё честно.

Чтобы была понятна степень доверительности отношений напишу про последний этап.

По определенным причинам я не смог на него поехать, и Олег отправился без меня, с нашими друзьями, которые не имеют никакого отношения к тусовке Субару, а решили просто подсобить если что.
После 2х попыток тренировочного дня Олег пишет мне, что машина начала стрелять, дергается и не едет. Я не раздумывая отвечаю - подойдите к Игорю АКРТ и попросите снять логи и отправьте мне на почту. Пишу это Олегу вообще без задней мысли, что кто-то придет что-то разнюхать.
Приходит Игорь, кто-то с ним, катаются, лог не записывают, говорят что-то с мапом и с "большим желанием помочь" меняют мап, какие-то датчики, снимают зачем-то кулер, короче 4 часа курочат машину, я в течение всего этого времени прошу прислать мне логи. В итоге ничего не находят, записывают 3 лога через 4 часа и уходят, попутно коряво собрав все на место. Коряво, потому как на следующий день у Олега проблемы с наддувом, как выяснилось после - не затянули патрубок кулера на выходе с турбины. Специально или нет - я судить не берусь.
Проблему еще через пару часов нашли уже мы сами, по вотсапу))) От вибраций раскрутился болт крепления датчика колена и он начал ёрзать в гнезде.

Сейчас я думаю, что всё это шоу было устроено с мыслью найти что-то запрещенное в нашей машине. Людьми, которых мы считали приятелями и попросили помочь разобраться, так как тех. спецов своих в тот день с Олегом не было!!!
Если прочитать выше - А. Емелин пишет, что протест замыслили еще в субботу.

Я считаю это как минимум подло и не по-мужски.

Про пружину. Она же гайка итд )))

У нас было много дебатов на тему того, что Эво 9 значительно мощнее мотором. Как и остальные, но 9ка особенно. И это реально так.
По моим прикидкам сил на 40, а может и больше. Если сравнить телеметрию нас и А. Емелина, то на отдельных кругах в Смоленске выигрыш на разгонах у Эво доходил до 1.5 секунд. Можете себе представить, что когда Олег обгонял А. Емелина сколько он отыгрывал руками.
И мы весь сезон пытались различными способами улучшить динамику.

Конкретно пружина - от жигулей пружинка, длинной сантиметров 8 была установлена в параллель к родному актуатору турбины, чтобы сделать его жеще, чтобы попытаться заставить нашу маленькую в сравнении с Эво улитку не сдуваться на высоких оборотах. Мы ее то снимали, то ставили, экспериментировали на разных этапах, а когда она очень сильно нагревалась эффект от ее установки вообще пропадал.

Пружина стояла сверху, и не была абсолютно никак скрыта, т.е. видна невооруженным глазом, машина провела на трэке полтора года с постоянно открытым капотом после попыток и свободным доступом к ней, машина осматривалась много раз в РХХЦЦ и 1 раз внимательно комиссарами МПК и ни разу ни у кого эта пружина не вызвала вопросов.

Пружина эта появилась еще в том году. Я говорил что она у нас есть нескольким участникам в частных беседах про гонки , да и А. Емелину помоему тоже. Даже Паше техкому говорил про нее в начале года, когда обсуждали спорные моменты. Но это было мимоходом, тогда не придали ей значения, а сейчас ее установка вышла боком.

Вот собственно из-за такой детальки мы лишились чемпионства.

Если разбираться в тонкостях регламента - пружина вне закона. Как и 3портовые соленоиды с которыми ездил почти весь класс, как и еще некоторые моменты в авто наших конкурентов, которые я не буду сейчас озвучивать )))


Вот как-то так, немного эмоционально и сумбурно ))
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Про терки.
Вообще нормально. Составная часть гонок. Про джентльменов, друзей и т.д. - самообман. При бюджете 3-5 млн в сезон гонки выигрываются и на треке и на бумаге. И ты должен и ехать и твой менеджер должен ходить с папкой заготовленных протестов.)
Про самообман в точку))) а ведь мы даже немного сдружились за сезон )))
Бюджетов у нас таких и близко нет, делить на много (наш, в частности)

Ну и про бумагу - определенно, в нашей стране стало одним писателем больше)))
Общение на этих мероприятиях неотъемлемая часть тех позитивных эмоций, которые дарят нам гонки, борьба, вечерние посиделки и прочее. У меня бы рука не поднялась написать на А. Емелина протест, когда были вопросы я либо подходил и говорил в лицо, либо спрашивал в вотсапе.

Наверное я хреновый менеджер, пора завязывать )))
 
B

beda

Субарист
Фев
0
6
Давай по существу. Без переходов на личности. Уже и так у вас перебор.

Это не намек. Это телеметрия. Которая у меня есть с любого этапа. А вот вашу казанскую я бы с удовольствием глянул.

Это очередной твой намек на то, что ты как всегда ехал еще быстрее и идеальный круг у тебя быстрее чем у Олега и ты должен был быть первым, но не срослось, потому как (выбрать из нескольких вариантов)

Только Олег проехал 1.29.2 на машине без наддува наверху (так собрали механики АКРТ, к слову, помогли бля)))).

ЗЫ. Щас вспомнил как ты мне сказал 2 недели назад - "просрут же твои Нижний без тебя". Прям пророк. Только не такими вот гаденькими способами...
 
B

boxerus

Субарист
Дек
1
8
В чем прикол чемпионства если тачка не в регламенте?
Диме Кондаусову респект )
 
B

beda

Субарист
Фев
0
6
просто бизнес. ничего личного.

пиар от "чемпионства" превзошел бы все мыслимые пределы. А в стране кризис.

зы: Диме, конечно респект, но я бы с радостью увидел его на "супер кубке". Ибо смоленск его. Нижний и атрон мой. А в казани у меня технический сход

В чем прикол чемпионства если тачка не в регламенте?
Диме Кондаусову респект )
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Макс, я думал что мы вместе за fair play. Но быть второй сезон в одиночестве, после того как кто-то поставил "маленькую пружинку" невнимательно прочитав регламент, я как то устал. Мою машину можете разобрать до болтика. В любое время и в любом месте. Ну и можно не зассать принять предложение про супер кубок. Литвинова я постараюсь уговорить.
Ты не знаешь на чем едешь, о чем много раз мне говорил, поэтому не будь так уверен, что не приняв предложение Игоря в начале сезона сделать машину " не совсем честной" она таковой не стала, так что мне совершенно не интересно что-то там разбирать, искать итд. тем более, что машина давно в сервисе)))

Телеметрии нашей у тебя много, почти вся она с пружиной. Просто сравни динамику. Ты и мы. Сезон ты проиграл не из-за пружины, а из-за того, что тебе не смогли подготовить нормально машину и срывать зло на нас таким образом.... подло на мой взгляд )))

Чтобы понять насколько ничтожно мало пружина дает (если дает вообще) - в любой момент можем сделать замер с рэйслоджиком на одной прошивке с ней и без, с любым количеством свидетелей, спецов и прочим.

ЗЫ. Про суперкубок вопросы к Олегу, я тут не при чем
 
B

beda

Субарист
Фев
0
6
ну написал бы всего два слова, мы ссым. я бы понял.
а так опять ни о чем.



Ты не знаешь на чем едешь, о чем много раз мне говорил, поэтому не будь так уверен, что не приняв предложение Игоря в начале сезона сделать машину " не совсем честной" она таковой не стала, так что мне совершенно не интересно что-то там разбирать, искать итд. тем более, что машина давно в сервисе)))

Телеметрии нашей у тебя много, почти вся она с пружиной. Просто сравни динамику. Ты и мы. Сезон ты проиграл не из-за пружины, а из-за того, что тебе не смогли подготовить нормально машину и срывать зло на нас таким образом.... подло на мой взгляд )))

Чтобы понять насколько ничтожно мало пружина дает (если дает вообще) - в любой момент можем сделать замер с рэйслоджиком на одной прошивке с ней и без, с любым количеством свидетелей, спецов и прочим.

ЗЫ. Про суперкубок вопросы к Олегу, я тут не при чем
 
Сверху