Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

RHHCC-2017. Информация для участников!!!

Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
Был на собрании на нринге, когда всех собрали и договорились что т.к. трехпортовики у всех стоят, то в этом сезоне за них не будут банить.
И зачем писать на это протест, если все обговорили заранее? Некрасиво как-то и не спортивно

Это ложь - НИКАКИХ официальных решений, бюллетеней и т.п. НЕ БЫЛО - формально все по регламенту
Это джентельменское соглашение если хотите - и НИКТО НИ НА КОГО за это не писал
Андрей получил в ответку - быстро и просто, понимаете? Защитная реакция

1 единственный вопрос остается - зачем вообще АКРТ и Емелин написали этот протест?
Из вредности? Реально так хотелось на 2 место? На второе, Карл!!!
Литвинов "подговорил" отомстить за рязань, когда его из класса стокового на Турбо-Про машине с углами 4 градуса, подвеской с 2 регулировками и еще тонной нерегламентных вещей исключили...

Да наверное просто зависть... Ну ничего - карма штука хитрая )
 
B

beda

Субарист
Фев
0
6
Я Максиму написал, повторю еще раз.
Если не первое место, то мне по большому счету без разницы какое.

Но вот занимать первое место в чемпионате с явным читом в моторе ( модификация пружинки актюатора ) как то противоречит моему здравому смыслу.
А уж имея оный добровольно обратится за помощью к команде конкуренту, это или верх наглости или тупости. На выбор.

В чемпионате "кто разжалобит Гармаша раньше и быстрее" вы безусловно достойны первого места. Но вот в том чемпионате в котором ехал я - нет. Я так решил, и я так сделал. Решение было принято в субботу вечером, о чем он и был в субботу проинформирован. В воскресенье было просто шоу. Вы приняли в нем участие, но до сих пор не поняли в какой роли.
Мои сожаления


Какой еще болт? не пишите ерунды? могут принять за правду. Спасибо!

beda Давайте про набросы на вентилятор не надо, все что вы тут сейчас пишите Андрей - хрень и самооправдание! Вы своим протестом хотели попасть на 2 место вместо 3 и за все хорошее лишить нас 1 места - напомню еще раз первый этап в Рязани, на котором ваша машина подготовленная не по регламенту за тонну денег, чуть было не лишилась очков и только ПО НАШЕЙ инициативе вы проехали в зачет - как вы сказали Олегу после протеста - ничего личного! - вот и Вам удачи!

Трехпортовый у всех и все знают что это нарушение регламента. Вопрос поднимался Павлом (техком) ранее, но НИКАКИХ официальных решений, бюллетеней и т.п. НЕ БЫЛО - формально все по регламенту - не нужно гнать на техкомиссию, Гармаша и т.п.
Рыбы не было, я лично написал протест за 30-40 секунд - совершенно без проблем!
Обратите внимание - ТОЛЬКО на вас написал, успел бы и на Диму - но во мне лично еще есть понятие дружбы мужской, солидарности какой-то, уважения - да что я вам рассказываю - для вас это китайская грамота...
Вы я вижу анализируете - думаете - значит рано или поздно осознаете свинство своего поступка...

А по итогу - статус кво - Дима 1, мы 2, Емелин 3 - занавес!

Adagio​ очень верное замечание для думающих людей - спасибо!
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
Я Максиму написал, повторю еще раз.
Если не первое место, то мне по большому счету без разницы какое.

Но вот занимать первое место в чемпионате с явным читом в моторе ( модификация пружинки актюатора ) как то противоречит моему здравому смыслу.
А уж имея оный добровольно обратится за помощью к команде конкуренту, это или верх наглости или тупости. На выбор.

В чемпионате "кто разжалобит Гармаша раньше и быстрее" вы безусловно достойны первого места. Но вот в том чемпионате в котором ехал я - нет. Я так решил, и я так сделал. Решение было принято в субботу вечером, о чем он и был в субботу проинформирован. В воскресенье было просто шоу. Вы приняли в нем участие, но до сих пор не поняли в какой роли.
Мои сожаления
Вы на роль Мориарти не тянете, даже не Великий комбинатор ))
По-русски просто поднасрал - не ищите себе оправданий высокими порывами

ПыСы - модификация мотор и пружинка на актуаторе - мягко говоря разные вещи ) Игоря попросите - пусть объяснит.
Про наглость и тупость тоже мимо - есть другие неизвестные вам понятия - может еще успеете о них услышать - взаимовыручка, взаимопомощь - мы же конкуренты, энтузиасты, гоночки гоняем - никак не в 43-ем же под Курском в разных окопах, правда?
Оказалось не так - учтем, выводы сделали, спасибо за урок подлости и лицемерия - тут у вас безусловно 1 место! Поздравляю!
Аплодисменты - занавес!
 
B

beda

Субарист
Фев
0
6
Много букв и эмоций.

Давайте не про меня и мои морально-волевые.
Давайте про ваш "настроенный в сопли мотор".
Про дни и ночи проведенные в настройке подвески
Про миллионы тестов на треках страны.

просим-просим.

зы: и не замалчивайте причину моего протеста. я вон про себя честно рассказал. А вас уже третий раз только на этой странице спрашивают. А вы опять про меня начинаете.

Вы на роль Мориарти не тянете, даже не Великий комбинатор ))
По-русски просто поднасрал - не ищите себе оправданий высокими порывами

ПыСы - модификация мотор и пружинка на актуаторе - мягко говоря разные вещи ) Игоря попросите - пусть объяснит.
Про наглость и тупость тоже мимо - есть другие неизвестные вам понятия - может еще успеете о них услышать - взаимовыручка, взаимопомощь - мы же конкуренты, энтузиасты, гоночки гоняем - никак не в 43-ем же под Курском в разных окопах, правда?
Оказалось не так - учтем, выводы сделали, спасибо за урок подлости и лицемерия - тут у вас безусловно 1 место! Поздравляю!
Аплодисменты - занавес!
 
B

beda

Субарист
Фев
0
6
то есть про главную доработку своего мотора опять нет сил сказать вслух?

зы: я на маяк до вечера. не скучайте. Кстати, пользуйтесь случаем. Сегодня там меня можно прилюдно унизить мастерством своего пилотажа или просто высказать мне все в лицо. часов до 19 я точно там.

Да перечитайте - там все есть
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
то есть про главную доработку своего мотора опять нет сил сказать вслух?

зы: я на маяк до вечера. не скучайте. Кстати, пользуйтесь случаем. Сегодня там меня можно прилюдно унизить мастерством своего пилотажа или просто высказать мне все в лицо. часов до 19 я точно там.

Я искренне не понимаю о каких доработках речь
а по унижениям и высказываниям - не почту сие действие достойным уважающего себя человека - вы сами унизили себя в лучших традициях предательства и лицемерия, впрочем я уже повторяюсь...

Не посмеем скучать
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
то есть про главную доработку своего мотора опять нет сил сказать вслух?

Посмотреть вложение 124485
Oppozite использует секретное топливо с добавлением смурфиники и ягод-гамми мишек!

Посмотреть вложение 124486
Парни из Oppozite вообще под таблетками

Посмотреть вложение 124487
Да и брови хмурят больше обычного!
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
то есть про главную доработку своего мотора опять нет сил сказать вслух?
зы: я на маяк до вечера. не скучайте. Кстати, пользуйтесь случаем. Сегодня там меня можно прилюдно унизить мастерством своего пилотажа или просто высказать мне все в лицо. часов до 19 я точно там.
Про технические моменты Я напишу чуть позже, сорри, улетал )) Техника это моя тема, поэтому Женя и не пишет ничего)))

Про маяк не надо тут. У тебя накат там адовый, такого ни у кого нет.
 
Lektor

Lektor

Новичок
Янв
1
0
Может кто-то не в курсе ,но Оппозиты сами на первом этапе пошли на контры и ругани. Хотели дисквальнуть аж две машины! Хотя весь класс не соответствовал регламенту!! Именно все говно началось с них и на этом точка. Могу попросить тех.кома ,чтоб он это подтвердил.А позорно увиливать и писать чушь, команда оппозитов конечно умеет. На втором этапе , комедия продолжилась!! Моя машина так же ,как и ваши не соответствовала криво написанному регламенту. И вы бросились во все тяжкие ,от чего тех.кому совсем стало плохо. Он меня по человечески попросил не ехать в вашем классе!
ВЫ сами в этом виноваты. Скажу за себя ,я ни одного протеста за 10 лет не писал. Хотя очень просили.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Все эти разборки херня. Но вот момент когда подговорили механика Нринга сказать что он варил эту гайку - вот это не красиво на мой взгляд. И он поведясь некрасиво поступил. Остальное все хрень.
 
STO-Gramm

STO-Gramm

Новичок
Дек
0
0
Скандалы-интриги-расследования )))))))
 
td-teh

td-teh

Субарист
Окт
0
6
Шекспир отдыхает)))
пьеса в 3 действиях...
какой накал , какие времена, и развязка на последнем этапе !!!
но разборки с бумагомаранием это лишнее...
давайте замут , супер кубок)))этап на одинаковых тачках атрон на картах, нижний на калинах, или казань на кубковых грантах? Олег , Дима, Андрей и Костя?)))
 
B

boxerus

Субарист
Дек
1
8
Так че там по актуатору-то? ))
просто любопытно
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
Может кто-то не в курсе ,но Оппозиты сами на первом этапе пошли на контры и ругани. Хотели дисквальнуть аж две машины! Хотя весь класс не соответствовал регламенту!! Именно все говно началось с них и на этом точка. Могу попросить тех.кома ,чтоб он это подтвердил.А позорно увиливать и писать чушь, команда оппозитов конечно умеет. На втором этапе , комедия продолжилась!! Моя машина так же ,как и ваши не соответствовала криво написанному регламенту. И вы бросились во все тяжкие ,от чего тех.кому совсем стало плохо. Он меня по человечески попросил не ехать в вашем классе!
ВЫ сами в этом виноваты. Скажу за себя ,я ни одного протеста за 10 лет не писал. Хотя очень просили.

Ты вообще в параллельной реальности похоже ) Ну, даже не смешно...
Началось с того, что Я, лично, к тебе подошел, указал на углы явно бОльшие положенного, а ты ответил - "Нормальные углы, а чо не так!?, Идите лесом!" И я же, лично, к Павлу (техкому) подошел и спросил как нужно поступить? Что написать? Куда, кому? Я новичок - мне ответили (тех. комиссар) - Это, мол, уважаемый очень человек, давай так разберемся сейчас - и пошел к тебе.
Ты так же матом орал на всех - и на тех. комиссара в частности. - Углы он проверил - 4 градуса впереди - до свидания!
Далее он сам, Паша, тебе углы поправил и ты поехал дальше, на что мы подняли вопрос о СООТВЕТСТВИИ твоей машины классу и техкомиссия признала ее НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ по ряду причин - ПО РЯДУ ПРИЧИН, еще раз тебе повторяю!
1. Подвеска и ее регулировки 2. Топливная система 3. Спорт-бак и т.д. и т.п. МАШИНА СОВЕРШЕННО ДРУГОГО класса
Пресловутый ковер, о которым ты и АКРТ усераетесь - лишь капля в море!

НИКАКОГО ПРОТЕСТА НЕ БЫЛО ВООБЩЕ - очнись! Ты не на той машине или не на тот чемп приехал, ну попутал что-то, бывает же ))

И да, как я уже писал выше - за ковер отсутствующий в салоне под раздачу попал и Емелин, после чего пришли Никитин из АКРТ с кем-то еще в столовую и просили подписать бумагу о допуске к этапу на имя Гармаша. И мы, и остальные участники НЕ БЫЛИ против, и Емелину об этом прямо заявили и конечно все с радостью подписали и он продолжил ехать, а ты нет, но не из-за ковра, непонятливый ты человек, а по другим совершенно причинам!

Зови хоть кого хочешь, что тут подтверждать, чемпион? )
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
Все эти разборки херня. Но вот момент когда подговорили механика Нринга сказать что он варил эту гайку - вот это не красиво на мой взгляд. И он поведясь некрасиво поступил. Остальное все хрень.

Да, но если я попытаюсь этот момент сейчас как-то комментировать или оправдывать, могут быть задеты интересы совершенно непричастных людей.
Некрасиво - однозначно, как и многое во всей этой ситуации...
 
Lektor

Lektor

Новичок
Янв
1
0
Ты вообще в параллельной реальности похоже ) Ну, даже не смешно...
Началось с того, что Я, лично, к тебе подошел, указал на углы явно бОльшие положенного, а ты ответил - "Нормальные углы, а чо не так!?, Идите лесом!" И я же, лично, к Павлу (техкому) подошел и спросил как нужно поступить? Что написать? Куда, кому? Я новичок - мне ответили (тех. комиссар) - Это, мол, уважаемый очень человек, давай так разберемся сейчас - и пошел к тебе.
Ты так же матом орал на всех - и на тех. комиссара в частности. - Углы он проверил - 4 градуса впереди - до свидания!
Далее он сам, Паша, тебе углы поправил и ты поехал дальше, на что мы подняли вопрос о СООТВЕТСТВИИ твоей машины классу и техкомиссия признала ее НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ по ряду причин - ПО РЯДУ ПРИЧИН, еще раз тебе повторяю!
1. Подвеска и ее регулировки 2. Топливная система 3. Спорт-бак и т.д. и т.п. МАШИНА СОВЕРШЕННО ДРУГОГО класса
Пресловутый ковер, о которым ты и АКРТ усераетесь - лишь капля в море!

НИКАКОГО ПРОТЕСТА НЕ БЫЛО ВООБЩЕ - очнись! Ты не на той машине или не на тот чемп приехал, ну попутал что-то, бывает же ))

И да, как я уже писал выше - за ковер отсутствующий в салоне под раздачу попал и Емелин, после чего пришли Никитин из АКРТ с кем-то еще в столовую и просили подписать бумагу о допуске к этапу на имя Гармаша. И мы, и остальные участники НЕ БЫЛИ против, и Емелину об этом прямо заявили и конечно все с радостью подписали и он продолжил ехать, а ты нет, но не из-за ковра, непонятливый ты человек, а по другим совершенно причинам!

Зови хоть кого хочешь, что тут подтверждать, чемпион? )

А не надо подходить ,надо садиться и валить по треку! А не искать ,как быстрых дисквальнуть! Подошел - это стоило вам Чемпионства!
 
Сверху